москва. тинао. поселок десна фестиваль "московское небо"
Еппэшный планерок деткам по 600р продают
Слава Богу что не по 1600. Во первых- это довольно муторная,штучная РУЧНАЯ работа в домашних условиях.Во вторых Прежде чем появился на фестивале,этот планерок создавался пройдя через десять рук, долгий мучительный путь из ФРГ. Материал импортный,и совершенно не дешёвый.И наконец, заключительный момент ,трудоёмкость сборки-слейки-подгонки-покраски,сколько надо терпения и усидчивости.Это может делать только истиный энтузиаст авиамодельного хобби.
А сколько должен стоить ЕРР планер? Я готов купить у вас 10 000 планеров разом ну скажем за 50 рублей штука.
Нет таких цен в природе.За 50 рублей можно создать планер,если он будет из бумаги или выброшеной пенопластовой упаковки.(на один полёт)
порадовало про " падают на головы зрителей " 😃))
Вот представил я 90 раптор в инверте падающий на головы зрителей и задорный смех этих самых зрителей… стирая кровь с лиц 😃
Отлично полетели))
Круть 😃
Отлично отлетали FOX в паре с Маха, Supra менее скоростная. Жаль что узнали о фестивале поздно, так бы было больше спортсменов. Новые друзья и встреча со старыми.
Уважаемые авиамоделисты!
Огромное спасибо за положительные отзывы о фестивале!
Я сам, если честно, не верил в то, что он состоится. Думал и, что пожадничают организаторы на ВПП, не пожадничали.
И тут отдельное спасибо Павлу Белову. Задавил их животом в борьбе за ВПП!
С уважением, Юрий Рождествин
PS Поднимем ветку в топ месяцев через 10:)
Спасибо всем участникам., ведущим и организаторам. !!! Было просто хорошо))
Ждём фото и видео отчёта…
PS Поднимем ветку в топ месяцев через 10:)
Капков сказал-идёт обкатка площадки, обкатка с помощью нас-вас, коллеги.
Площадка через 10 месяцев может быть рок-фестивалем
Капков сказал-идёт обкатка площадки, обкатка с помощью нас-вас, коллеги.
Площадка через 10 месяцев может быть рок-фестивалем
Главное чтобы про нас не забыли через год. Идея и воплощение хорошие и один из плюсов - местоположение фестиваля, рядом с Москвой (не надо ехать далеко) и следствие этого - большое количество зрителей, что было очень приятно
Полностью поддерживаю! Надеюсь в следующем году фестиваль станет удобным не только для зрителей,но и для моделистов. Ну а их предложения можно будет учесть, открыв тему здесь на форуме за пару месяцев(хотя бы за месяц). Давно пора организовывать такое мероприятие у нас, да и место выбрано хорошее. Удачи организаторам, надеемся на будущий год!
Александр - тут мой прокол. Я не очень понимал свои внутренние полномочия в дирекции. Если будет следующий раз то, приглашенным пилотам сразу выдам “вездеходы”.
Вот не хотел писать, но промолчать не могу. Что удивило, полное отсутствие организаторов, может они и были, но я никого не нашел. Увидел парня с коптером, спросил кто дал разрешение на полет, он ответил, что спрашивать не у кого. Ну раз не запрещено, значит можно. Притащил самолет, разложился на краю, метнул, надел очки, улетел подальше и опа (фото ниже), перехватчик. Чувак ты реально пытался меня сбить? Дал газу и свалил за горизонт.
Далее, контроля за пилотами никакого. Хочу лечу над головой, хочу упаду, вообще всем пох. Тем более мы знаем, чем круче, нет чем больше самолет, тем больший мудак им управляет. Над головами летает здоровая туша, с бензиновым мотором (а если пропадет сигнал и т.д.), мелкие тушки падают на поле (а если ребенок его поднимет и включится мотор и т.д.).
Короче я слегка в шоке. Думаю простые полетушки, на любом самом захудалом поле, проходят намного организованнее.
Вот не хотел писать, но промолчать не могу. Что удивило, полное отсутствие организаторов, может они и были, но я никого не нашел. Увидел парня с коптером, спросил кто дал разрешение на полет, он ответил, что спрашивать не у кого. Ну раз не запрещено, значит можно. Притащил самолет, разложился на краю, метнул, надел очки, улетел подальше и опа (фото ниже), перехватчик. Чувак ты реально пытался меня сбить? Дал газу и свалил за горизонт.
Далее, контроля за пилотами никакого. Хочу лечу над головой, хочу упаду, вообще всем пох. Тем более мы знаем, чем круче, нет чем больше самолет, тем больший мудак им управляет. Над головами летает здоровая туша, с бензиновым мотором (а если пропадет сигнал и т.д.), мелкие тушки падают на поле (а если ребенок его поднимет и включится мотор и т.д.).
Короче я слегка в шоке.
Да ладно о разрешении мне по летать, для показания важности мероприятия и заботе о зрителях даже наличие официальной лицензии ФАИ не помогло. Согласование прошло на самом высоком уровне, звонили председателю комитета F3J ФАСР т. Щёголеву АВ только после согласования с ним разрешили летать. Все равно молодцы что организовали фестиваль в Москве.
Думаю простые полетушки, на любом самом захудалом поле, проходят намного организованнее.
Согласен полностью.
Да ладно о разрешении мне по летать, для показания важности мероприятия и заботе о зрителях даже наличие официальной лицензии ФАИ не помогло. Согласование прошло на самом высоком уровне, звонили председателю комитета F3J ФАСР т. Щёголеву АВ только после согласования с ним разрешили летать. Все равно молодцы что организовали фестиваль в Москве.
Согласен полностью.
Анатолий, а я так понял что это вы - председатель комитета F3J. Или другого?
Вот не хотел писать, но промолчать не могу. Что удивило, полное отсутствие организаторов, может они и были, но я никого не нашел. Увидел парня с коптером, спросил кто дал разрешение на полет, он ответил, что спрашивать не у кого. Ну раз не запрещено, значит можно. Притащил самолет, разложился на краю, метнул, надел очки, улетел подальше и опа (фото ниже), перехватчик. Чувак ты реально пытался меня сбить? Дал газу и свалил за горизонт.
Далее, контроля за пилотами никакого. Хочу лечу над головой, хочу упаду, вообще всем пох. Тем более мы знаем, чем круче, нет чем больше самолет, тем больший мудак им управляет. Над головами летает здоровая туша, с бензиновым мотором (а если пропадет сигнал и т.д.), мелкие тушки падают на поле (а если ребенок его поднимет и включится мотор и т.д.).
Короче я слегка в шоке. Думаю простые полетушки, на любом самом захудалом поле, проходят намного организованнее.
Виталий, добрый день! Мы исправимся!
простые полетушки, на любом самом захудалом поле, проходят намного организованнее.
Для на ведения порядка в этом вопросе нужно-то немного : 1.) Краткие правила полётов на данной территории. 2). Краткие правила техники безопасности на данном мероприятии. 3.) При необходимости - добавить штрафные санкции. ❗ Всё это доводить при регистрации участников под роспись. Ну и заранее разместить эту информацию на модельных сайтах для ознакомления.
Анатолий, а я так понял что это вы - председатель комитета F3J. Или другого?
Другого F3J и F5J это разные классы, правила, требования и комитеты.
Отлетали на Фестивале 4 Этап Кубка Москвы в классе “Союз-500” . Нормально всё было . Мартиросяну - спасибо за веселье и драйв . Извиняюсь за негатив поначалу - формат не понял . В общем и целом - более чем достойно . Порадовала трезвая , интеллигентная и вменяемая публика . Спасибо Организаторам . Если кто найдет репортаж НТВ о втором дне , скиньте ссылочку , плиз .
От радиобойцов:
Нам больше понравилось, чем нет. Сама инфраструктура организована на высоком уровне, зрителей много, атмосфера праздничная – потенциал однозначно есть, и для первого раза – тяжело было желать лучшего.
Замечания такие же, как у всех:
-
планировка площадок и организация заездов. Поле – огромное; дороги вокруг него – есть. Технически не было бы никакой проблемы в том, чтобы сделать все площадки гораздо больше и на внешнем периметре поля, и сделать заезды для машин участников с этого же внешнего периметра, так, чтобы они НЕ могли попасть на зрительскую поляну, но МОГЛИ свободно въезжать и заезжать в удобный момент. В следующий раз об этом стоит подумать. А вот кордодром, детские развлечения, стационарные выставки – это все можно в центр.
-
взаимодействие с организаторами. На ВСЕХ моделистов/пилотов был ОДИН Юрий Рождествин, мужественно разруливавший всё, что на него сыпалось. Это, наверное, неправильно – мне кажется, одного человека на это мало. Не знаю, как это видится с “той” стороны, но, думаю, всем пилотам хотелось бы, чтобы было с кем решить возникшие вопросы “здесь и сейчас”, а не сомневаться, стоит ли тревожить реально занятого человека и ждать неизвестно сколько, пока он освободится… Ну и плюс, как мы знаем, в авиации важные системы всегда задублированы 😃, ну вот, не дай бог, заболел бы Юрий, что бы было?.. Ну и в целом: раз организаторы слабо понимают предмет, им надо побольше слушать нас. Так что в следующий раз надо побольше взаимодействия заранее.
Но в целом надеемся, что следующий раз – будет, и мы будем там тоже 😃