Кубинка
новыми
Поздравляю! Приятных, безаварийных полетов
членам по ключу
Да, ключи всем,а цепь слабовато будет, да и цепь мало заметна, на КАМазах ездят
цепь слабовато будет,
От корабля повесить, там и Белаз тогда не проедет)) Самое простое это цепь, а вообще нужно трубы купить и сварить шлагбаум поворотный. Вот только как варить его там? Искричество то где взять?
нужно трубы купить и сварить
Предлагаю коррекцию предложения - купить сварить, а потом привести и вкопать. И электричество не нужно, нужны будут только руки, лопаты, мешок цемента,немного щебня, еще можно краски - наверняка найдется у каждого немного. Рисунок раскраски можно обсудить 😃
Работы на 3-4 часа, если посменно и не напряжно будет совсем.
А вообще можно найти пару Джамшутов, которые с удовольствием, за вознаграждение всё сделают. А вкапывать надо глубжее, так как у нас народ сообразительный по части спереть, что плохо лежит,стоит.Конструкция должна быть антивандальной и нелегко разбираемой. У кого-нибудь может в гараже, на даче можно и сварить.
Сделать шлагбаум разборным из нескольких частей,по частям привезти и на месте собрать.
В моей секции целая мастерская по металлоизделиям, завтра подойду узнаю сколько будет стоить сварить шлагбаум,.
Сделать шлагбаум разборным из нескольких частей
Может типа простых ворот ( перекладин) двух створок сделать, или точнее поворотный шлагбаум из двух половинок и перевозить проще и конструкция попроще
узнал сколько стоит сделать шлагбаум, материал с работой 6-7 тысяч приблизительно.
Нормально, нас много, по 500 рублей скинуться, а то и меньше и порядок.
Хммм, а сколько нас??? Нужно провести перепись населения)))
Согласен
Согласен
Я за.
Я тоже согласен. Чейт мало народу набирается)
Костя пока в Новгороде, я за себя и за него.
Сегодня внепланана летали Большие братья.Безрезультатно ждали около часа - они гудели, взлетали и садились, пытались изобразить Харриеры 😃 и т.п. причем такое ощущение, что нас видели 😃. Мы этого не выдержали и поехали в Тучково. Там ветра практически не было, но поперек полосы. Ну и мои тренировки посадки поперек незнакомой полосы завершились внеплановым ремонтом шасси на Calmato 60. При зажатых расходах (30%) не успел вывернуть на следующий заход, зацепил кустарник… Решил расходы увеличить до 50%.
А как в воскресенье проезд осуществляется ? Питомник закрыт и так понимаю, что шлагбаум перекрыт ?
В выходные дни, если ворота закрыты надо подойти к сторожу. Берете у него ключ от ворот, открываете ворота, а ключ возвращаете ему. Но иногда ворота с замком просто лежат на трубе и создается впечатление что они закрыты. Как поступить в этом случае сами знаете.
Совсем “загинула” ветка.😦 Интересно, хоть кто-нибудь летает на полосе. Мы с Костей появимся скорей всего не раньше конца июля. Кто где есть? В отпусках что ли все?
Летаем, летаем. Серёга облётывал свой старый композит с новым оппозитным двигом (рифма почти!) Невероятно мощно выступал. Остальные на его фоне жужжали как мухи :О)
…Интересно, хоть кто-нибудь летает на полосе…?
И летают и учатся😁. В выходные первые половины дня были летные. Полоса в хорошем состоянии. Процесс идет. Я тут вынужден был сменить топливо ( закончился первый замес), и переподстройка Ослика 65 не принесла ожидаемый результат… глохнет, если подержать 15 сек. вертикально, теорию вроде понимаю, на практике как-то не очень. После, в гараже, заправил полный бак (около 300 гр.) и этого хватило примерно на 1 час работы двигателя - это нормальный расход ? Подстраивал по инструкции, получл на плюс минус 30 градусов по тангажу все хорошо, если больше, то глохнет:)… В субботу продолжу. Как запасной вариант заказал себе
Yak 54 1.5m Monster 3D Brushless Plug-n-Fly
(Wingspan: 1500mm (59in)
Length: 1210mm (47.6in)
Wing area: 43.9dm2
Wing load: 50.1g/dm2
Flying weight: 2200g
Motor: 3720 Brushless outrunner 800kv
ESC: 60A
Battery: 3300mah 14.8V 4S lipo (Not Included)
Propeller: 14x7
Servos: 17g x 5
Channels: 4 or 6 with ail/elev on 2channel each
Required:
TX & RX
3300mah 14.8V 4S Lipo
)
Что скажете ?
Летаем, летаем. Серёга облётывал свой старый композит с новым оппозитным двигом (рифма почти!) Невероятно мощно выступал. Остальные на его фоне жужжали как мухи :О)
Ну какой же он старый то! ОН же новый!!! Я на нем в прошлом году так и не полетал толком)
Спасибо всем! Оказывается жизнь идет и это радует. Я в Москве между командировками летаю на Эддикшн Х. Что сказать, эта машина РА действительно удалась. Только на ней можно “разучиться летать”, уж очень мягкая и послушная:)
Сегодня тоже полетали
Ура! Все таки Кубинская полоса жива. А то Кости нет, меня нет и такое ощущение, что жизнь замерла. Мне все некогда, по командировкам мотаюсь, вот и сейчас в Шереметьево в ожидании самолета. Но в августе должно быть посвободней, да и Костя подъедет. Говоря Костиными словами, тогда и “оттопыримся”. Всем удачных полетов.