Красногорск летает?
Отлично эти дни отдохнули на поле. Александр, давай выздоравливай, мы тебя ждем на поле.
Славно полетали, потренировались и отдохнули…
Фотоотчет
Саня, выздоравливай!
Кто помнит, во сколько завтра фестиваль. Ко скольки приезжать участникам?
А мы уже тут! Учавствуем вовсю! 😃)) душевно!
Завтра с 12-ти полеты. Можно подъезжать к 11-00.
Выезжаю. Народ, давайте присоединяйтесь!
Фестиваль “Небо открыто для всех 2015” в Нахабино
По материалам сайта rc-aviation.ru
Кто опытные электрики, подскажите.
Самому аж смешно. Всю жизнь летал на 3-х банках. Вопросов не возникало. Так как хватало, не было самолетов больше электро.
А тут подогнали копию на 2.6 кило 1440 мм размахом.
И в ней уже мотор стоит вот такой: www.bigplanes.nl/contents/en-uk/p351.html и рег на 45 ампер.
Скажите, люди добрые, если количество банок увеличивать, и соответсвенно количество оборотов на вольт при том же пропеллере. При этом амперы возрастут? Или того же регуля на 45 ампер хватит, а просто ватты увеличатся?
И если ватты увеличатся, мотор не сгорит? Ведь амперы остаются теже…
Дим при том же пропе амперы должны уменьшиться с увеличением банок. Но вот по твоей ссылке на мотор, говорится, что винт не более 13х6 при 5 банках, Максимальное потребление 42 ампера этого мотора, но сами они советуют рег 60-70 ампер. Вот и думай, я думаю если рег не накрылся на 4банках, и мотор не горячий, баночку добавить можно. Да и еще иногда помогает
калькулятор для успокоения,я просто винта твоего не знаю. www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
А вот еще ссылка. Тут вообще мозг закипел. Согласно этой таблице амперы увеличиваются с ростом вольт.
И винт ставится 15х4 и дает он на 4-х банках 2800 тяги. Просто для самоля рекомендуется мин 600-800 ватт мотор, этот должен подойти, дает 700 ватт на 5-ти банках и 42 амперах. Но я так понимаю с винтом 13х6.
дает 700 ватт на 5-ти банках и 42 амперах. Но я так понимаю с винтом 13х6.
Да и это потолок!
По екальку считал?
Нету в екалке этого мотора. 😦 Есть на 6 витков и на 4. А у меня 5.
Может 15х4 попробовать на 3-х банках?
Пишут, что 2800 тяги. При полетном весе модели 2400 гр.
А то батарея 5S весит 600 грамм. Самоль под 3 кило получится 😦
Он щас без батареи 2150 весит.
я прикинул по екальку другой мотор по амперам при прибавке одной банки. Вобщем амперы растут с увеличением вольт. Странно у меня была инструкция к мотору ос макс, там при прибавлении банок амперы падали, либо я что-то перепутал.
Главное чтоб рег выдержал, ты винт поставь и газуй на земле, и за нагревом смотри, один аккум проверь так, потом тогда и в небо можно.
Считаводы из нас еще те, походу. 😃
там при прибавлении банок амперы падали,
Ну если при этом винт уменьшать в диаметре, то логика есть: тяга будет таже, амперы будут падать.
Короче 15х4 надо попробовать.
Винт тот же был, хотя могу ошибаться, что скорее всего.
В субботу собирается кто? Хочу в первый раз попробовать запустить настоящую модель после сима и не отказался бы от некоего контроля.
Хочу в первый раз попробовать запустить настоящую модель после сима и не отказался бы от некоего контроля.
Могу запустить на шнурке на первый раз. Товарищ тут приходил в ту субботу, тоже грозился модель после сима запустить. После запуска на шнурке пошел дальше тренироваться. 😃))
Хмммм… Я три дня по 30мин посидел в симе, потом без шнурков взлетел и сел несколько раз и вобще в первый день крашей не было.
Хмммм… Я три дня по 30мин посидел в симе, потом без шнурков взлетел и сел несколько раз и вобще в первый день крашей не было.
я немного не уверен, что получится. Самолет итак немного поломан, совсем его доламывать не хочется.
А что за самолет? Что поломано?
Я в симе брал самолет резвый и на нем учился садится, ну под типа нитро бальзового, после на практике оказалось, что на моих пенопластах садится проще. В симе, все таки расстояния для до земли не так видятся как в живую. Имхо.
Piper J3 от ST models, 1.2 размах, ЕПО. Поврежден хвост, но я его вроде починил укрепив кусками кока, который был поломан. И небольшая трещина в районе переднего крепления шасси.