Пилоты Красногорска откликнитесь
Сергей, что-нибудь удалось разглядеть?
Нет 😦 сейчас выложу куда-нить фотографии архивом, может быть ты разглядишь. Из-за того, что солнце было низко - много проходов очень темные
Ок, жду.
Сергей, мне так и не удалось что-то разглядеть на снимках. А ты еще ездил на поле, как полеты?
Алексей, нет, больше не ездил. Мне сейчас не с чем - самолет разбил на фестивале в Нижнем Новгороде.
Вот невезуха! Сильно разбил? Сделать можно? При каких обстоятельствах упа?
Сильно… сейчас сделан “на один полет”, просто электронику проверю и в костер его. Автопилот подвел! Повис и забрал всё управление… тушка, не реагируя ни на что, тупо грохнулась с неба 😦
хорошо, что электроника живая. тушку можно заказать, она дешевле.
Это да, Китайцы вроде бы уже новую отправили 😃
Алексей, как у тебя успехи? Я так понимаю, модель не нашлась?
Там, кстати, в музее техники есть моделька - может быть там ребята знают её судьбу?
насколько я знаю из форума, там пока ничего не работает, закрыт. или уже у них все ок. и это они траву стригли на поле.
Сергей, я заказал себе черный скайволкер и электрику на bevrc. вот только акб с hobbyking. интересно сколько идти будет. теперь буду электрички осваивать!
Про сроки расскажу, как получу 😃 Тоже жду с беврц, сейчас подвис между Китаем и Россией
Поздравляю с приобретением!
У меня тоже уже дня 3 висит между китаем и РФ! Интересно, что быстрее ems беврц или обычная посылка из хобби. Я обратил внимание, что приставка ems уже мало что значит, на скорость влиять перестает!
Мне в этом году, кстати, ЕМС шустро доходит. Самое долго - перелет между Китаем и Россией, а дальше оч быстро. Рекорд - 6 дней из Японии с момента оплаты. Тогда посылка даже трекаться в России не начала, а уже привезли 😃 а с хоббей у тебя ведь аккумуляторы идут? Они, наверняка, поедут через Шведцарию… там обычно долго…
А ты как планируешь летать на скае? Будешь его ФПВ начинкой грузить?
Насчет переброски из Китая в РФ, ты прав, там таможня тормозит. И АКБ из швейцарии идет уже. Хочу освоить пока просто полеты без ФПВ, потом постепенно перейти и на него.
Для тех кому интересно!) Вчера был на поле напротив музея: трава на ВПП не высокая, а вот вокруг высотой до 1,5м. Подъезд как обычно (аккуратно снимаем цепь, заезжаем и возвращаем все нам место) Разложил свой многострадальный тренер 1.6м ДВС: в полете оторвался правый элерон и завис на тяге от сервы. При попытке развернуть самолет на полосу (используя руль направления) сорвался в штопор, успел только двигатель заглушить. 40 минут ушло на поиск аппарата в этой высокой траве, других аппаратов не встречал! Итог: крыло как обычно целое (хот оно и на болтах) фюзеляж остался без 3 шпангоутов.
Подъезд как обычно (аккуратно снимаем цепь, заезжаем и возвращаем все нам место)
Во блин, а я всё вокруг шлакбаума объезжаю…
Сочуствую с падением! 3 шпангоута быстро чинятся?
В прошлый раз за неделю фюзеляж восстановил, правда повреждений меньше было! Страшит больше не ремонт, а то что тренер превращается в летающий кирпич… До последнего падения сухой вес 2450г (приличный) теперь как бы за 2700г не выйти!
Вот прикол, а я сбоку объезжал!!!😅 Там поле точно заколдованное, самолеты падают! И эти падения точно не связаны с ЛЭП, а с технической частью самолетов. Я уже новый собрал Катану с ДВС 0.61, еще не летал, времени пока нет.
Алексей, в тайне не держи, отпишись, как поедешь облетывать 😃
Сергей, естественно напишу! Вот еще бы погода не подвела.