Тула
Привет. Мелколет какой?
Привет. Мелколет какой?
Есть Wl toys v911 для обучения азам полетов в домашних условиях и v977 для полетов на открытом воздухе, ибо для полетов на нем дома навыков пока не хватает…
Это по адресу. Кое чем могу помочь. Сам дома в межсезонье балуюсь на V922. Едет сейчас V977 c ЕбеЙ.
Это по адресу. Кое чем могу помочь. Сам дома в межсезонье балуюсь на V922. Едет сейчас V977 c ЕбеЙ.
Началось с того что подарили нам какой-то китайский соосник, который, слава богу, не полетел, но меня зацепило ))) После изучения вопроса был куплен v977… Но после пары попыток взлететь - я понял что погорячился… Сейчас приобрел v911-pro (и 2 тушки на зап.части) - уже получается малость. До полетов в 3D пока, конечно, далеко, но я учусь ))) Думаю что к вертолетному сезону смогу более-менее управляться и с v977 )))
Встречайте новичка ))
О, привет Павел )
О, привет Павел )
Привет, привет )) Правила на этом форуме загадочные )) Зарегистрировался, а писать что-либо можно только через сутки )) Вот и ждал…
Кстати… хочу чтоб меньше запариваться приобрести аппаратуру DEVO 10 (чтоб на неё завести оба своих вертолета и, так сказать, с возможностью “на вырост”). Может кто-нить что-нить сказать по этому поводу?..
Бери Taranis. Она реально афигенная. Да, чудка дороже. Но по качеству лучше на порядок.
Примерно по такой схеме шел и я. Про 3D пока вообще лучше не думать. Да и 3D yна таких моделях вещь неполноценная…
Первое и сильное дело симулятор. У меня вот такой - оч. неплохой. Даже БОЛЬШИЕ РЕБЯТА на нем летают. ru.aliexpress.com/item/…/535239281.html. С V977 если нужно помогу с азами. Оч. неплохая тренировка начальных навыков.
Бери Taranis. Она реально афигенная. Да, чудка дороже. Но по качеству лучше на порядок.
А можешь сказать чем она лучше? И можно-ли её подружить с v911 и с v977?
А можешь сказать чем она лучше?
Ну разница примерно как между приорой и фольквагеном… 32 честных канала. Телеметрия любая. (напряжение, ток, высота.дальность.скорость модели и прочие парметры), дальность связи очень приличная - я улетал на 5 км и запас по сигналу ещё был очень неплохой.
И можно-ли её подружить с v911 и с v977?
А вот это я не в курсе. Надо спрашивать на форумах под данным вертолётам. К тому же мне кажется, что модели эти “учебные”, и подстраиваться под них как то не логично. Если планируешь дальше заниматься и развиваться - хорошая аппаратура она просто необходима.
Всем привет. Встречайте новичка )) Примете к себе не сильно опытного пилота с мелколетом? ))
Привет. Мелколеты вещь конечно прикольная, но в освоении более тяжелая. По поводу аппаратуры, я поддержу Илью на счет тараниса, хотя у меня футаба (гораздо дороже). Таранка пойдет как для обучения, так и на вырост.
Мелколеты вещь конечно прикольная, но в освоении более тяжелая.
Зато видели бы вы скорость с которой доедается суп 3-х летним сыном после фразы “доедай супчик и пойдем вертолетик запускать” ))) К тому же в условиях когда “первый раз в руки взял пульт” управлять чем-то большим и уличным как-то стремно… да и дорого…
Погода как-то пока не располагает к обучению полетам на улице, а дома только на мелколетах и учиться.
в освоении более тяжелая
Ну так это к лучшему, ибо после сложного на легком летать легко будет )))
Ну так это к лучшему, ибо после сложного на легком летать легко будет )))
Это как на машине учиться ездить - лучше на Жигулях. С заборами дешевле знакомиться и характер закаляет.
Никто НЕ РАБОТАЕТ !!! Все на форуме
Привет Павел!
Добро пожаловать к нам, маньякам )))
С заборами дешевле знакомиться и характер закаляет.
Офф: Ага, у меня друг с такими словами первую раздолбанную оку купил, чтобы типа научиться. Насчет того, как хорошо ему удалось научиться ездить - не буду судить, но вот теперь от вредной привычки цеплять все бампером и дверьми отучиться не может. На новой машине уже места живого нет, все уже меняно, правлено, перекрашено и причем не по одному разу )))
теперь от вредной привычки цеплять все бампером и дверьми отучиться не может
Не совсем верное сравнение… Или друг какой-то странный ))) Я купил 911 чтоб учиться летать и не падать и не врезаться никуда. Собственно на 977 планирую летать и не падать и никуда не врезаться )))
Павел верьте на слово 911 не совсем вертолет в понимании тех людей которые произносят слова: аппа, гира, серва, айдл, холд, тротл, гувернер, микс и др.р.р.р.р.р. и еще черте что…
Для них это точно детская игрушка. Я правда еще тоже ближе к Вам.
Однако V911 вещь очень полезная-знакомит с пультом и пространством. Сам только что слез с V913 ( даже на нем поставил БК мотор) и не сильно еще долез до профессиональных…
V977 точно познакомит с принципом управления проф. вертолетом. Дерзайте. Если намерения серьезные, то до аппы купите симулятор.
Симулятор, V977, а там глядишь и желание пройдет. Денег сэкономите уйму…
ЭТО ШУТКА !!! УДАЧИ!!!
Интересно. Меня поддержат БОЛЬШИЕ РЕБЯТА?
Павел верьте на слово 911 не совсем вертолет
Не, тут дело не в 911 а во всего 4-х каналах… Серьезные спецы воспринимают только 6-ти канальные вертолеты… Говорят что принципы пилотирования 4 и 6 канальной техники отличаются в корне, но, совершенно согласен, не имея вообще никакого опыта как-то дорого учиться становится… Учитывая что я свой 977 первые 2-3 дня только и бил об стены и потолок… Потом понял что надо подход менять и купил 911… С ним у меня вчера рекорд был. Отлетал 1 аккум до “отсечки” без единого краша… с парой-тройкой аварийных ситуаций из которых удалось выровнять вертолет. Теперь я начинаю понимать что если и учиться на 977, то делать это надо или в симуляторе или на улице над мягкой травкой…
Отлетал 1 аккум до “отсечки” без единого краша…
На больших тушках стоимость краша измеряется тысячами рублей. Поэтому надо сперва научиться в симуляторе летать без крашей. Шобы не сильно страдать по деньгам, после покупку уже более серьёзной модели…
На больших тушках стоимость краша измеряется тысячами рублей.
Вот именно по этому я начал летать на том, что не ломается даже после 10 ударов об стенку… А если все-таки и сломается - так цена краша (МАКСИМАЛЬНАЯ) 1 500 рублей… А если учесть что моторчики на мелколете тяжело убить, то цена краш-кита чуть меньше 400 рублей… Ну а если и моторчикам хана придет - 560 рублей… Ну и если совсем не пруха - 680 рублей плата с сервами… Т.е. цена самого не удачного краша - 1 100 - 1 200 рублей ))) Вот на этом и учусь )))
В симуляторе есть аналог 977. Советую очень. Поберегите домашний очаг от разгрома. Проходил… У жены зубная боль от звука вертолета…
Акк. до отсечки - - не надо - - сдохнет оч. быстро.
А завязать эти модели на проф апп. не получится. А если исхитритесь, стоимость апгрейда будет дороже самой модели RFT. Как я Вас понимаю!
Верьте мне - сам такой…
Не скажите…Вчера тренировал пилотаж (да просто флипы) на улице, на своем V922. Тяги для 3D у него маловато - ЗНА-А-А-Л же.
Методу знаю, раз десять получилось! Притом что вчера знал методу, а ремонта сегодня на 3100 !!!
Опять же - верьте мне…