Тула

xacker
komiks85:

Имею настроение, но не имею времени…

Имею козу, но нет желания купить, есть желание купить дом, но нет возможности!
Так выпьем же за то, чтоб наши возможности совпадали с нашими желаниями!😁

Beer_71

Всем привет. Встречайте новичка )) Примете к себе не сильно опытного пилота с мелколетом? ))

Beer_71
AnatolyS:

Привет. Мелколет какой?

Есть Wl toys v911 для обучения азам полетов в домашних условиях и v977 для полетов на открытом воздухе, ибо для полетов на нем дома навыков пока не хватает…

AnatolyS

Это по адресу. Кое чем могу помочь. Сам дома в межсезонье балуюсь на V922. Едет сейчас V977 c ЕбеЙ.

Beer_71
AnatolyS:

Это по адресу. Кое чем могу помочь. Сам дома в межсезонье балуюсь на V922. Едет сейчас V977 c ЕбеЙ.

Началось с того что подарили нам какой-то китайский соосник, который, слава богу, не полетел, но меня зацепило ))) После изучения вопроса был куплен v977… Но после пары попыток взлететь - я понял что погорячился… Сейчас приобрел v911-pro (и 2 тушки на зап.части) - уже получается малость. До полетов в 3D пока, конечно, далеко, но я учусь ))) Думаю что к вертолетному сезону смогу более-менее управляться и с v977 )))

Beer_71
komiks85:

О, привет Павел )

Привет, привет )) Правила на этом форуме загадочные )) Зарегистрировался, а писать что-либо можно только через сутки )) Вот и ждал…

Кстати… хочу чтоб меньше запариваться приобрести аппаратуру DEVO 10 (чтоб на неё завести оба своих вертолета и, так сказать, с возможностью “на вырост”). Может кто-нить что-нить сказать по этому поводу?..

komiks85

Бери Taranis. Она реально афигенная. Да, чудка дороже. Но по качеству лучше на порядок.

AnatolyS

Примерно по такой схеме шел и я. Про 3D пока вообще лучше не думать. Да и 3D yна таких моделях вещь неполноценная…
Первое и сильное дело симулятор. У меня вот такой - оч. неплохой. Даже БОЛЬШИЕ РЕБЯТА на нем летают. ru.aliexpress.com/item/…/535239281.html. С V977 если нужно помогу с азами. Оч. неплохая тренировка начальных навыков.

Beer_71
komiks85:

Бери Taranis. Она реально афигенная. Да, чудка дороже. Но по качеству лучше на порядок.

А можешь сказать чем она лучше? И можно-ли её подружить с v911 и с v977?

komiks85
Beer_71:

А можешь сказать чем она лучше?

Ну разница примерно как между приорой и фольквагеном… 32 честных канала. Телеметрия любая. (напряжение, ток, высота.дальность.скорость модели и прочие парметры), дальность связи очень приличная - я улетал на 5 км и запас по сигналу ещё был очень неплохой.

Beer_71:

И можно-ли её подружить с v911 и с v977?

А вот это я не в курсе. Надо спрашивать на форумах под данным вертолётам. К тому же мне кажется, что модели эти “учебные”, и подстраиваться под них как то не логично. Если планируешь дальше заниматься и развиваться - хорошая аппаратура она просто необходима.

Дмитрий_Кутилкин
Beer_71:

Всем привет. Встречайте новичка )) Примете к себе не сильно опытного пилота с мелколетом? ))

Привет. Мелколеты вещь конечно прикольная, но в освоении более тяжелая. По поводу аппаратуры, я поддержу Илью на счет тараниса, хотя у меня футаба (гораздо дороже). Таранка пойдет как для обучения, так и на вырост.

Beer_71
Дмитрий_Кутилкин:

Мелколеты вещь конечно прикольная, но в освоении более тяжелая.

Зато видели бы вы скорость с которой доедается суп 3-х летним сыном после фразы “доедай супчик и пойдем вертолетик запускать” ))) К тому же в условиях когда “первый раз в руки взял пульт” управлять чем-то большим и уличным как-то стремно… да и дорого…
Погода как-то пока не располагает к обучению полетам на улице, а дома только на мелколетах и учиться.

Дмитрий_Кутилкин:

в освоении более тяжелая

Ну так это к лучшему, ибо после сложного на легком летать легко будет )))

cap3355
Beer_71:

Ну так это к лучшему, ибо после сложного на легком летать легко будет )))

Это как на машине учиться ездить - лучше на Жигулях. С заборами дешевле знакомиться и характер закаляет.

elRikk

Привет Павел!
Добро пожаловать к нам, маньякам )))

cap3355:

С заборами дешевле знакомиться и характер закаляет.

Офф: Ага, у меня друг с такими словами первую раздолбанную оку купил, чтобы типа научиться. Насчет того, как хорошо ему удалось научиться ездить - не буду судить, но вот теперь от вредной привычки цеплять все бампером и дверьми отучиться не может. На новой машине уже места живого нет, все уже меняно, правлено, перекрашено и причем не по одному разу )))

Beer_71
elRikk:

теперь от вредной привычки цеплять все бампером и дверьми отучиться не может

Не совсем верное сравнение… Или друг какой-то странный ))) Я купил 911 чтоб учиться летать и не падать и не врезаться никуда. Собственно на 977 планирую летать и не падать и никуда не врезаться )))

AnatolyS

Павел верьте на слово 911 не совсем вертолет в понимании тех людей которые произносят слова: аппа, гира, серва, айдл, холд, тротл, гувернер, микс и др.р.р.р.р.р. и еще черте что…
Для них это точно детская игрушка. Я правда еще тоже ближе к Вам.
Однако V911 вещь очень полезная-знакомит с пультом и пространством. Сам только что слез с V913 ( даже на нем поставил БК мотор) и не сильно еще долез до профессиональных…
V977 точно познакомит с принципом управления проф. вертолетом. Дерзайте. Если намерения серьезные, то до аппы купите симулятор.
Симулятор, V977, а там глядишь и желание пройдет. Денег сэкономите уйму…
ЭТО ШУТКА !!! УДАЧИ!!!
Интересно. Меня поддержат БОЛЬШИЕ РЕБЯТА?

Beer_71
AnatolyS:

Павел верьте на слово 911 не совсем вертолет

Не, тут дело не в 911 а во всего 4-х каналах… Серьезные спецы воспринимают только 6-ти канальные вертолеты… Говорят что принципы пилотирования 4 и 6 канальной техники отличаются в корне, но, совершенно согласен, не имея вообще никакого опыта как-то дорого учиться становится… Учитывая что я свой 977 первые 2-3 дня только и бил об стены и потолок… Потом понял что надо подход менять и купил 911… С ним у меня вчера рекорд был. Отлетал 1 аккум до “отсечки” без единого краша… с парой-тройкой аварийных ситуаций из которых удалось выровнять вертолет. Теперь я начинаю понимать что если и учиться на 977, то делать это надо или в симуляторе или на улице над мягкой травкой…

komiks85
Beer_71:

Отлетал 1 аккум до “отсечки” без единого краша…

На больших тушках стоимость краша измеряется тысячами рублей. Поэтому надо сперва научиться в симуляторе летать без крашей. Шобы не сильно страдать по деньгам, после покупку уже более серьёзной модели…