Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Так сегодня вааще день премьер: Я тожже СУ-29 облетал с ТТ-75ФС. Впечатлений полные штаны. Взлет на пол газа. Крутит бочки как вентилятор, посадка пешком. Короче -ПЕСНЯ. Летали вместе с Николаем, был Вадим и Саша. Фоток пока нет всетаки первый полет. я суеверный стал. Ланкейр отдыхает.
Игорь, как стойки шасси себя чувствуют на сушке, укреплял?
Я вчера, облетал свою Сушку, пока без капота. После первой же посадки стойки начали болтаться,сажал на грунт, есть небольшой люфт, думаю вмялись немного грибки в фанеру, надо будет еще укрепить. Самоль надо сказать неплох, понравился, адекватен в управлении, тяги движка Ямада на такую модель на мой взгляд сильный пребор, но запас как говорят не помешает. Бак 360, хватает на 16-18 минут, среднего газа, ценровка 90 мм от передней кромки. Прилажу капот и фотки выложу вместе со сборкой и переделкой, как обещал 😁
Я полностью проклеил фюз клеем Момент столяр. Шаськи (болты)посадил на локтайт (синий). Усилил шпангоуты все, уголками из бальзы, бак поставил 240 мл. Вполне хватает. Центровка по мануалу. У нас еще и Айрат на таком рассекает, но только электро версия. Прет жуть. Боимся чтоб не флаттерил. Я облетывал с капотом. Рули зажимал немного и экспоненту ставил 40.
Что за Локтайт?
В смысле основа какая?
Локтайт это фиксатор резьбы
Что за Локтайт?
Локтайт - анаэробный фиксатор резьбы. бывает сильной фиксации (узел становится разборным при нагреве до 250-300 градусов цельсия) и слабой (кажется) фиксации - страгивается с места приложением к инструменту усилия, превышающего стандартное для разборки соединения. Анаэробный - не требующий присутствия кислорода.
Вот сегодня денек не задался. в первом полете моторка грелась, забогатил на 2 щелчка иглу :- на взлете встал мотор, результат посадки в траву возле ипподрома: встреча капота с арматурой,шасси с ямкой в траве.50 минут ремонта и опять в небо, отлетал 2 бака. Остальные кто летал сами напишут. А ведь вечер без ветра, небо чистое, машин нет, а не леталось.
Что за Локтайт?
В смысле основа какая?
Вот такие они бывают, но проще купить в автомагазинах фирмы DoneDeal
чтобы не заморачиваться с названиями различают по цвету клея
синий-слабый,красный-средний,зеленый-сильный(на фото “638” самый мощный, т.е зеленый)
для более быстрого схватывания греют феном, или в печь;)
Ок, спасиб за информацию, надо будет попробовать.
Мы сегодня в старом летаем часов в 19
Денис! Поздравляю с победой! Хотелось бы почитать, как всё прошло:)
Как это было в двух частях
rcopen.com/blogs/4193
Спасибо всем, кто болел за меня!
Вчера вновь помыл в бензике ДЛ-50… после 1,5 часа работы. металлических блёсток было больше, чем когда мыл новый… В основном вся грязь была на дне горшка… А ещё в его дно было впечатано пару шариков, которые выковырять смог тока ножом… Они, видимо и прочертили на поршне задир… Ну ничего, надеюсь теперь он заживёт полной жизнью
сегодня на поле было прохладно и ветренно. Зум пытался летать хвостом вперёд. Экстрим, но уже не до пяток адреналинчик пробирает…
А помеха на 40 МГц явно присутствует. Надеюсь со следующей недели перепрыгнуть на 2,4 Гы… Головняка станет ощютимо меньше (надеюсь)
Я летаю в епорту в 17.30. Кто еще , присоединяйтесь.Если погода позволит! Смотрю на небо и …
Посмотрел и летнул с 16 до 19.20. Был Женя, Сергей, Денис Сорокин на верте в стороне баржировал с камерой. По приезду домой, еще больше порезал капот: греется мотор сильно, посмотрим что получилось. Народ! Вы что такие пассивные, последние дни лета не используете. Дальше зима и кирдык полетам :только в симе. Если погода в выходные позволит, то я летаю в епорту.
Игорь зима не проблема, ставь лыжи и вперед
Су 29 с лыжами это изврат! Поэтому только вертолет, и то не ниже -5.
Дальше зима и кирдык полетам :только в симе. Если погода в выходные позволит, то я летаю в епорту.
Ая опять гастролирую в выходные в елабуге с джетом. планирую налетаться в воскресение до полного истощения сил.
Кто сегодня летать будет в епорту и когда?
Летал в одиночестве. Сначала сделал ставки на ипподроме: поставил 120р выйграл 83 р. Понял что бестолку толкаться пошел на полосу. отлетал 2 бака, расходы уменьшил-меньше стало скручивать на выходе из петли. Моторка греется всеравно-рука терпит картер секунды 3, дольше не получается -горячий однако. Прикол: завел мотор. уже вытянул антену самоль ногами держу, а он в разнос пошел. сервы как с ума сошли. Я заглушил, включил опять сканер- помеха! А из-за угла где асфальт кладут - парень с электро багги( который подходил к нам во время крайних полетов). Подьехал ко мне . Я спрашиваю канал: он говорит 50. "Я не знал, мол то да сё- простите). Постоял покатался рядом и ушел к зданию порта кататься. Короче говоря дождался пока у него акк не сел, и помеха пропала. РС моделист скоро уедет в тундру опять. Так что проблемой меньше.
либо уменьши расходами максимальный газ, либо не летай на 30% нитры. спалишь мотор. Термометр пока не приехал.
Завтра керосин весь дожгу. Вроде пока нормально все работает как и раньше, воняет еще копийнее, настоящий аэропорт.
Денис у меня 10 ТОП ПРО. Мотор на СУ 29 закапотирован полностью. В экстриме не летаю Полет в районе 7-9 минутмаксимум.