Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Вот сегодня с погодой повезло! Выкладываю немного фото.Вот такая у нас разная техника летает.
А этот дяденька с последней фотки в курсе что его фото на форум выложили 😁
Я думал премьер будет, вот шуму то подняли 😃
Нам по барабану кто в кадр попал! Сегодня хорошо летнули. После моего отьезда ничего не произошло? Как Вадим,Айрат отлетали? Приезжал ли кто еще?Завтра какие планы? Вроде погода шепчет.
Нам по барабану кто в кадр попал! Сегодня хорошо летнули. После моего отьезда ничего не произошло? Как Вадим,Айрат отлетали? Приезжал ли кто еще?Завтра какие планы? Вроде погода шепчет.
Сегодня посадки не совсем получались 😵 Результатом последней тыл обломленный винт 😒 Но самолёт я облетал, недостатки всплыли. сейчас пойду исправлять. А у Айрата постоянно глох мотор. У него что-то не то с баком, вроде там трубка слетела…
Завтра обязательно надо полетать. Я собираюсь как сегодня, быть к 9 утра. Хотя. может по раньше подъеду.
Кстати, видимо на 46 Ослик винтик 12х5,5 большеват…туго раскручивается. ПОставлю ка я 10х6 😁
Тоже буду к 9. Батарельки к фунтику привезу в кармане. Специально для чистоты эксперимента. Что-то совсем не тянет! Ну, и Як, конешно!
А классно большая каевская птичка на первый взлёт ушла! Даже зарулиться не так обидно!
Самолётик разбил((( Так обидно, когда что-нить отказывает(((
Ну ничего всё чинится… Упал прям на дорожку асфальтовую ипподрома… Тётка там очень просила быть поаакуратнее “ладно я тут одна, а еслиб люди были?”
52й АСП меня радует с каждым днём всё больше))))
А вот Ослик 46й какой-то заколдованный, чтоли? этого мотора уже больше 4х крашей)))
Самолётик разбил((( Так обидно, когда что-нить отказывает(((
Ну ничего всё чинится… Упал прям на дорожку асфальтовую ипподрома… Тётка там очень просила быть поаакуратнее “ладно я тут одна, а еслиб люди были?”
52й АСП меня радует с каждым днём всё больше))))
А вот Ослик 46й какой-то заколдованный, чтоли? этого мотора уже больше 4х крашей)))
Я не КАЛдун!!! У меня тоже на нем 2 морковки было!!! (как я понял - в мой огород булыжничек) 😁
Успел убедиться на собственном опыте, что 90% причин разбора модели “на пазлы” бывает собственное разгильдяйство. Винтик, там, закрутить забудешь (как в позапрошлые выходные), машинку реверснуть (тогда же), батарельки зарядить (прошлые выходные), ну, и т.д. 😎
Теперь действую по принципу:
- Тарапица не нада;
- Не летит- значит - не судьба.
как я понял - в мой огород булыжничек) 😁
Не не!!! Никаких булыжников!!! 😁 Отличный мотор. Но, почему-то именно этому мотру удаёцца соберать все шишки разгильдяйства его владельцев)))
А так никаких булыжников… Простио обидно… взяли и отказали элероны… ХЗ, в чём причина… Вроде один элерон вылетел… А почему тогда он раньше на вылетел? Это крыло летало до этого раз 10 и нагрузки по сильнее были…
- Тарапица не нада;
- Не летит- значит - не судьба.
Кстати, отличный принцип. ПРАВИЛЬНЫЙ!!! Я вот сеня поторопился, всё тусовку не дождалсо и полетел… Рекзультат - краш…
Торопицца не надо. Блин, в какой раз убеждаюсь, что 7 раз проверь, один раз летни!!!
Переживать не следует! Есть у моделистов поговорка или притча: Сколько нужно чтобы научиться летать? 7-8. А что 7-8 дней? Нет-моделей! Вот такая мрачная шутка. Навыки нужно наращивать. Если нет погоды, то симулятор - однозначно.
Сколько нужно чтобы научиться летать? 7-8. А что 7-8 дней? Нет-моделей! Вот такая мрачная шутка. Навыки нужно наращивать. Если нет погоды, то симулятор - однозначно.
У меня четвертая…
5 взлетов, 4 сломаных винта. Так и не разряженый за два дня акуммулятор 1100мА. Еще мужика чуть не убил самолетом,а стоило, он хвост оторвал. Нашел за что взятся.
Самолет обтянул скотчем как только возможно, разбить трудновато. Осталось только винты в скотч научится заматывать 😁
Возможно проблемы были из за руля высоты, одна половинка плохо держалась.
Если кто с Сашей будет общатся, скажите что бы винтов “черных” побольше привез с малым шагом. 10,11,12 дюймовых нет вообще.
Для SEVOD:
Общался с Сашей, попросил привезти винтов. В уже заказанном товаре таких нет.
Господа, выбирайтесь завтра на поле часам к 14-14.30!! Полетаем!
Буду пробовать А123 пак из 3 шт на Фунтике.
Буду пробовать А123 пак из 3 шт на Фунтике.
Скорее всего не потянет. Напряжение маленькое.
Скорее всего не потянет. Напряжение маленькое.
Зато токоотдача хорошая!!! Твой же влет тащит! И винт я взял 11-й… 😉 13х4 приказал долго жить и пожелал пальцам поправляться…
Летчики! Всех с прадником днем инженера механника! Времени совсем летать нет.Даже утром не выходит. Погода желает быть лучшей,с явной тоской смотрю на прогноз погоды.Поздно вечером минут 20-30 в симе покувыркаюсь и СЁ! Вот такой расклад.Сижу обдумываю как переделывать ланкэйр. Как только получится, на поле буду обязательно.
A123 это просто супер батарея, я на DG 1000 уже 4 месяца с этими акками проблем нет, токи выдает хорошие, по эксплуатации не критичен по сравнению с липо. Только паять их нужно быстро, есть вероятность перегреть, один товарищ 5 банок спалил.
A123 это просто супер батарея, я на DG 1000 уже 4 месяца с этими акками проблем нет, токи выдает хорошие, по эксплуатации не критичен по сравнению с липо. Только паять их нужно быстро, есть вероятность перегреть, один товарищ 5 банок спалил.
Замаялся паять ПЛЮСОВОЙ вывод. Вроде работает. Сегодня проверю насколько хорошо. Залил 1100 мА в только что купленные банки. По времени - 20 минут. Ток 3 А. Емкость банок 2300 мАч.
Для ‘kazak’ :На планере наверное не критична токоотдача? Просто удобнее гораздо. А Куда запихивал их? Ониж большие.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта. Регулятор - Дуалскай ХМ4018 кажется - на 40 ампер. Тайминг - высокий. Винт буду пробовать 11х8 и 13х4.
Куда запихивал их? Ониж большие.
1100 может быть? Они поменьше.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта.
Поставь лучше никель 60%. На липо 2,5в отсечка может быть на большом винте прямо на взлете. Или для проверки перед взлетом полный газ подержи секунд 20.
У меня 4 банки А123, а не 3. При больших токах на А123 очень большая просадка напряжения. При настройке на липо отсекало прямо на взлете если газ давать на поулную.
Как ощущения то? 4 банка не нужна?
Как ощущения то? 4 банка не нужна?
Мммм… не распробовал… не просаживается, на полном газу отсечки нет. Всё равно не тащит толком. Привык на Спитфайре - газ в пол - и лезь наверх пока не надоест. Подозрение на движок. Перекину со Спитфайра.
После полетов А123 откушали из зарядника 2100 мАч. Напомню - полная - 2300. Садился аварийно - в травку - без последствий (забыл таймер включить).
Летал на винте 13х4 и 11х8. Второй понравился больше. Уверенней себя вел самолет
Сделал выкос двигателя на самолётике… в ближайшее время буду пробовать… А-то он вврех всё время уходил, когда газу даёшь…
Замаялся паять ПЛЮСОВОЙ вывод. Вроде работает. Сегодня проверю насколько хорошо. Залил 1100 мА в только что купленные банки. По времени - 20 минут. Ток 3 А. Емкость банок 2300 мАч.
Для ‘kazak’ :На планере наверное не критична токоотдача? Просто удобнее гораздо. А Куда запихивал их? Ониж большие.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта. Регулятор - Дуалскай ХМ4018 кажется - на 40 ампер. Тайминг - высокий. Винт буду пробовать 11х8 и 13х4.
А планер то большой у него брюхо объемное,насчет токоотдачи это уже от двигателя зависит аккумум же большие токи дает, здесь главное подходящий движок найти и подобрать шаг винта. Кстати не разу не наблюдалось просадки.
А двигатель у вас какой ?
А планер то большой у него брюхо объемное,насчет токоотдачи это уже от двигателя зависит аккумум же большие токи дает, здесь главное подходящий движок найти и подобрать шаг винта. Кстати не разу не наблюдалось просадки.
А двигатель у вас какой ?
Установлен Дуалскай 3548-СА6. Сейчас перекину на Пилотаж 3013\18. На него хотя бы документация какая-никакая есть.