Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

mel41

Да и сумбурно все произошло, неожиданно.
В дальнейшем - без вопросов. Обещаю .[/QUOTE]
Поздравляю! Молодчина. Но всеравно западнее Казани. Нужно восточнее. А вообще здорово, по нету узнавать обовсем в последнюю очередь. Я тоже суеверный.😃

EvgenyKazan
mel41:

Я тоже суеверный.😃

А кто из летунов не такой?!

toreo

я не такой. да ну их эти суеверия. Есть определенная сложность задачи, все остальное- домыслы. Просто в ответственные моменты не люблю отвлекаться, терять внимание. И не люблю заставлять людей ждать. Реально все могло закончится покатушками по полосе, и ехать 70 км мерзнуть и смотреть на это - ни для кого никакого удовольствия в этом не вижу.Я даже жену в этот раз с собой не взял, хотя есть примета - с ней самолеты пока еще не падали 😃

EvgenyKazan
toreo:

я не такой. да ну их эти суеверия. …Я даже жену в этот раз с собой не взял, хотя есть примета - с ней самолеты пока еще не падали 😃

А у меня только с женой и падають)))))))

toreo

ну как бы сезон открыт, взлетка в отличном состоянии. В сб, если погода позволит, планирую полетать еще раз на джете и на су27.

kazak

Марсель, ты на чем летать планируешь?

Я как обычно на “бешеном” крыле. Для планера двигло теперь нужно закзывать, наверное это были знаки судьбы(рег не работал, крыло раздолбал), вот и сгорел двиг.

toreo
kazak:

Я как обычно на “бешеном” крыле. Для планера двигло теперь нужно закзывать, наверное это были знаки судьбы(рег не работал, крыло раздолбал), вот и сгорел двиг.

кстати, в субботу там можно было очень неплохо подинамить. а уже если северный ветер - то тем более.бизфсякихматорафф

kazak

Я не против, тем более если будет джет, да и народ подтянится.

toreo

мдаа… неужели это стоит лишних 3 литра бензина…

EvgenyKazan
toreo:

лишних 3 литра бензина…

Плюс адреналинчик!))
Странно - в ту полосу, что в Вязовых, я попасть на посадке не мог… В прошлом году… А тут на дорогу - без пролбем… Даже при боковике… И на обочину скатился только один раз - при отказе движка на взлете… Это повышение мастерства или пофигизма?!

2 Toreo: Денис, а воздух для турбины (на вход) отукуда забирается? По фоткам - там нет впускного отверстия и перед турбиной натыкано всего немеряно…

neonlight

Денис, поздравляю!! Отличный Самолёт!)

Я вот тушку бензиныча собрал. Хлипковатая оказалась… Усиливать надо… Но пока я буду приобретать аппаратуру, Катана будет висеть у Саши в магазине в качестве рекламы… Ну и фотки:

toreo
EvgenyKazan:

Плюс адреналинчик!)) Странно - в ту полосу, что в Вязовых, я попасть на посадке не мог… В прошлом году… А тут на дорогу - без пролбем… Даже при боковике… И на обочину скатился только один раз - при отказе движка на взлете… Это повышение мастерства или пофигизма?!

это растет класс.
Мне лично - меньше народа - больше кислорода, но то, что я вижу на фотках - это ужасно. Вязовые это просто небо и земля по сравению с этой дорогой, столбами и кустами. Двухметровый я бы точно там не стал бы поднимать.

neonlight:

вот тушку бензиныча собрал. Хлипковатая оказалась… Усиливать надо… Но пока я буду приобретать аппаратуру, Катана будет висеть у Саши в магазине в качестве рекламы… Ну и фотки:

Что-то там до сборки еще пару недель плотной-плотной работы… облетай сначала - потом будешь усиливать. В таких самолетах как правило нечего усиливать - отломится сразу за усилением. Садиться надо нежнее, а в случае столкновения не поможет ничего, такие штуки умирают целиком. А что за аппаратуру задумал?

Sevod
toreo:

мдаа… неужели это стоит лишних 3 литра бензина…

Это вообще ничего не стоит. Я так и не понял зачем мы туда ездили. Там даже на пенолетах тесно.

Я так понимаю вдоль волги всегда ветра. Туда что то под динаму нужно наверное?

Вадим, ты ее к Саше визи. Мы там посмотрим 😃

mel41

На ваших фотках 1999 года события отдыхают. Мне не хочется вспоминать и быть экстрималом. Пусть погода устаканится, а потом уже посмотрим. Катерина недурна однако. Но су… дорогая слишком. Сначала тачанку поменять надо.Бензин пока нереально для меня. Верт мучаю в симе, а в реале времени пока нет и не не будет.

neonlight
toreo:

это растет класс.
Что-то там до сборки еще пару недель плотной-плотной работы… облетай сначала - потом будешь усиливать. В таких самолетах как правило нечего усиливать - отломится сразу за усилением. Садиться надо нежнее, а в случае столкновения не поможет ничего, такие штуки умирают целиком. А что за аппаратуру задумал?

До окончательной сборки - да… Ещё как до Китая) У мняж тока тушка и мотор, пока.
Аппу задумал 10С, так как 9С, как я понял, снята с производства. Но сегодня Саша мне сказал, что в середине лета появится 9канальная аппа от Хайтека за 18000 с телеметрией и сенсорным экраном… Вот я и думаю, теперь, что выбрать… всё равно денюшки тока к лету будут на всю электроннику.
Денис, оцени следующее:
Планирую ставить 4 машинки HS-5625MG(элероны и РВ), HS-5645MG(РН), на газ HS-422.
Выдержит ли обычный приёмник к 9-10ти канальной аппы эти 6 серв без PowerBOX?
Ещё, Кинь плиз ссылку, на достойный выключатель зажигания(kill-switch, как я понял)…
Ещё, хотелось бы поднять там резервирование бортового питания… Тока ваще не представляю, как это сделать😊

Sevod
neonlight:

Но сегодня Саша мне сказал, что в середине лета появится 9канальная аппа от Хайтека за 18000 с телеметрией и сенсорным экраном…

Появится где? У Саши или вообще?

neonlight:

Ещё, хотелось бы поднять там резервирование бортового питания… Тока ваще не представляю, как это сделать😊

А что ты под резервированием понимаешь?

neonlight
Sevod:

Появится где? У Саши или вообще?

А что ты под резервированием понимаешь?

Серёга, Катана у Саши… Он обещал её повесить…
Появится у Саши,да! Да и вообще она, вроде официально с лета продаваться начнёт…
Резервирование, это когда один акк неожиданно сдох, второй выручил и сё ок…

Вотама!!! Аппана…
www.hitecrcd.com/transmitters/show?name=Aurora+9

Sevod
neonlight:

Резервирование, это когда один акк неожиданно сдох, второй выручил и сё ок…

Тяжелое это дело на 2.4 мгц. Там если питание пропадает, перезагрузка начинается. Значит переключаться должно мгновенно.
Не проще напряжение под нагрузкой мерить?