Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.

дядяМиша1

Ну наконец то, всех денег не заработаешь. Мои поздравления дорогой.

19 days later
Пал_Ник

Позавчера летали на “измененном” аппарате… Адреналин так и ПРЁТ… Всё прошло нормально…

Пал_Ник

Сегодня был день отдыха, пошёл летать на мини “Птице времени” отлетал 2 акка и пошёл с чистой совестью!!!

Игорьь

О! Вижу фотик на кепке. А кто-то здесь хихикал.

Игорьь

Понятно, что видео снимается. Один товарищ тут определял подобное устройство как удел бедняков.

Пал_Ник

Хорошо, что вы богатый… А мы уж, как нибудь и таким образом…

Игорьь

Увы, я тоже записан в бедняки с палкой и верёвкой.

Пал_Ник

Сочувствую, но лично я не плачу… Как говорил кот в известном мультике, “нас и здесь хорошо кормят…”

Гена_Большой

Интересная трактовка, как же здорово когда мозг умеет переворачивать прочитанное.
Рекомендую найти и еще раз внимательно перечитать и подумать над написанным.

Пал_Ник:

“нас и здесь хорошо кормят…”

Павел Николаевич, справедливости ради, все таки в оригинале было “не плохо кормят”,
а это “две большие разницы”(с).

Игорьь

Павел, а визир у вас есть? Как вы удерживаете в кадре объект съемки?

Пал_Ник

У камеры широко угольный объектив… и к тому же “опыт”!

Пал_Ник

Подходит к концу июль…Выкладываю фото отчет о полетах в июле…Конечно это не полный фото отчет, а только фотки ,которые снимала Вера .часто я ходил летать один…

disk.yandex.ru/a/L1iQJhW_XlcO6A

Valentin77

Вчера выполнил свой второй полет, летаю в районе Вороново в Новой Москве. Взлетать кое-как получается, а с посадкой совсем не очень.

Андреев_Алексей

Заранее извиняюсь, но у Вас и взлетать не получается. Вам очень, очень крупно повезло. Выкашивайте полосу в три раза шире и чище - колеса маленькие, расходы рулей уменьшайте - рулится слишком резко, и очень большая скорость. А сажать следует рядом с собой.

y_oleg

Расходы по рулям ладно,экспоненты добавте ±40% взависимости от производителя. Т.е.убавьте чувствительность возле 0. В горизонте не наваливайте ,на глиссаде снижайте без газа,за 0,8м над землей удерживайте пока скорость непогасите,и перед касанием добирайте рулем . После 50го раза как по рельсам получится🙂

Пал_Ник

Не растрайвайтесь, это дело наживное, с опытом придет мастерство… Только зона полетов у Вас ОПАСНАЯ… понимаете о чем я…

Wladimir_Th
Андреев_Алексей:

А сажать следует рядом с собой.

Я бы не стал советовать сажать рядом с собой. Это посадка паркфлаерщика на пенолете. Для двс, пусть даже тренера, с размахом под 1600 посадка рядом часто заканчивается, в лучшем случае, плюханьем. В худшем… Причина проста. Скорость совсем иная и пилот банально не может зрительно построить посадочную траекторию. События развиваются достаточно быстро, модель идет на пилота и принять правильное решение достаточно сложно из за малого угла обзора. Правильней сажать модель стоя боком к ней и не ближе 5-7 метров от пилота. В этом случае пилот вполне может даже прогнозировать точку касания земли моделью, и значит может принять верное решение(к примеру по уходу на второй круг). Насчет экспонент полностью согласен.

Valentin77

Большое спасибо за дельные советы. Какие извинения, Алексей, для того и выложил, чтобы получить критику, какие колеса Вы посоветуете для данной полосы? Штатно стояли 64 мм, поставил 75 мм. По расходам и экспонентам, выставил согласно инструкции, руль ±25 мм, экспонента 14%.

Наверное, я слишком энергично рулю, так как свой первый полет выполнил только с 12-й попытки, в ходе которых понял, что при взлете с неровной узкой полосы нужно энергично работать рудером, гася в зародыше отклонение самолета от прямой, иначе получается вот так:

youtube.com/shorts/v3D63Bx3Sk4

С 12-й попытки удалось взлететь, но сильный ветер, мандраж первого полета, физическая усталость после косьбы, неудачных взлетов, привели к крашу. На фоне темной тучи потерял пространственное положение самолета и впал в ступор. Самолет сильно разбился.

youtube.com/shorts/ZCkDcMNyCtY

Взлетел вопреки здравому смыслу, не отдохнул после выкашивания травы, использовал маленькие колеса 64 мм с одного из которых постоянно шина слетала, по совету «эксперта» из магазина моделей вместо штатного 10х6, поставил винт 11х7 с которым мотор медленно набирал обороты и, соответственно, самолет медленно разгонялся, взлетал в сильный ветер. Второй полет на фоне первого считаю удачным, минус винт, вырвало кронштейн переднего колеса из моторамы и треснула обшивка на крыле, сущая ерунда. На глиссаду зайти в 5-7 метрах пока нереально, то что просто в симуляторе, в реале совсем по-другому, модель летит гораздо быстрее и, в основном, она мною управляет, а не я ею. После разворота чем доворачивать на глиссаду? Рудером, элеронами или одновременно? На каком расстоянии от места посадки убирать газ? Сразу после разворота плавно, или резко до холостых? Я смотрел ролики посадок, но там непонятны расстояния и обороты моторы. Павел Николаевич, по поводу зоны, я конечно понимаю и морально готов к встрече с представителями карательных органов. Считаю, что ничего плохого не делаю, летаю в безлюдном месте, при потере связи модель сразу упадет, далеко не улетит, так как сэйф моду выставил на отключение мотора. Если кто-то может оказать практическую помощь, напишите, пжл, в личку, готов приехать в любое место в выходные в радиусе 150 км от Москвы с самолетом, могу захватить триммер и выкосить полосу. На два взлета пять раз разбил несчастный самолет, хочу научиться летать и поднять в небо эту модель:

Андреев_Алексей

Насчёт приехать: поселение Первомайское. Колеса: чем неровнее полоса - тем больше диаметр, и не обязательно покупные, можно вырезать из пены. Расходы: на аппаратуре должен быть переключатель на двойные расходы. Симулятор: подберите модель похожую по поведению (!). Чем доворачивать: мне привычнее элеронами, но можно и “блинчиком” лететь, как удобнее… Где и насколько убирать газ: зависит от управляемости модели на малых скоростях, насколько хорошо она планирует, какая вертикальная скорость снижения. Можно прибрать газ до комфортных оборотов, довести до начала ВПП, сбросить, и сажать. Это с опытом… Не летайте в темных тучах, не летайте с дрожащими руками, не летайте в сильный ветер, составляйте план полета заранее - где, что, и как будете делать. Не стоит колбаситься в небе - после взлета имитируем заход на посадку. Касательно ничего плохого не делаю: а им пофиг. Зарегистрируйтесь.