Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.
Спасибо за приглашение Пал Ник ,обязательно воспользуюсь .
обязательно воспользуюсь
Мне позвони тогда…
Чтобы время не терять,
Тоже на работе выкроил время и делаю вал для новой циркулярки .😉
Спасибо за приглашение Пал Ник ,обязательно воспользуюсь .
Дядя Миша! Давай не затягивай, приезжай! Позвони мне заранее!😉
Мне позвони тогда…
Володя и ты приезжай!😒
Тоже на работе выкроил время и делаю вал для новой циркулярки .😉
Володя МОЛОДЕЦ! Нужное дело делаешь!😁
Сегодня облетал новую самолетку! Летит здорово! Но!!! В первом полете “причесалась” левая элеронная серва… Но быстро сообразил и аккуратно посадил аппарат! Меня предупреждали, что 500-е сервы редкое гавно, но я погнался за весом и теперь надо ставить с метал.зубом… Ну ничего…
На кордодроме летали Антоновские орлы во главе с Сергеем… Был Дима Батраков, СТАРАЯ. ГВАРДИЯ! Так прошел день! Завтра опять на Красный Маяк! Шарабан с КМД уже ждет с нетерпением воздуха!😉
Сегодня были на Красном Маяке…Леша с сыновьями и я с Верочкой. Леша привез несколько кордовых электричек, а я бойцовку с КМД . Ветерок был ядреный и удовольствия получили немного, зато отметились в воздухе и это хорошо! Сегодня вечером заменил все сервы на вчерашним аппарате на сервы с металлическим редуктором и теперь мне будет спокойнее на предмет “причесывания”😉
Вчера заменил мотор на кордовой электро пилотажке… Увеличил кВ с 750 до 1100 … В ближайшее время надо попробывать в воздухе.😉
Сколько у аккумулятора S?
[QUOTE=Вячеслав Михеев;7865012]Сколько у аккумулятора S?[/Q
Мотор 35-42 3-4 банки,но летать буду пока на 3-х 😉
[QUOTE=Пал Ник;7865334]
Сколько у аккумулятора S?[/Q
Мотор 35-42 3-4 банки,но летать буду пока на 3-х 😉
а какой у вас размах и вес на электрокордовой, я тут подготовил бойцовку электро буду пробовать на выходных. Хочу поразвивать тему с электро.
Руслан! Приеду домой ,измерю и напишу! А какой ты хочешь ставить мотор?
Руслан! Приеду домой ,измерю и напишу! А какой ты хочешь ставить мотор?
3542 1450кв турниджи
3542 1450кв турниджи
И не хрена себе! Руслан! Да ты с ним вместе улетишь! У меня на пилотажке мотор слабее стоит! Для твоего надо акки минимум 2200 ма и 60S Только на 4 минуты и хватит!😒
И не хрена себе! Руслан! Да ты с ним вместе улетишь! У меня на пилотажке мотор слабее стоит! Для твоего надо акки минимум 2200 ма и 60S Только на 4 минуты и хватит!😒
аккамуляторы 3300 3s и 2200 4s, максимально приблизить электробойцовку к форе хочу.
аккамуляторы 3300 3s и 2200 4s, максимально приблизить электробойцовку к форе хочу.
Руслан!Ты не тем путем идешь…С таким акк бойцовка будет как “ломик” ,скорость чумавая,а маневренность нулевая! Достаточно, двигатель 28-30 с кВ 2500-3000 и акк 1500ма и будет тебе счастье!
Руслан!Ты не тем путем идешь…С таким акк бойцовка будет как “ломик” ,скорость чумавая,а маневренность нулевая! Достаточно, двигатель 28-30 с кВ 2500-3000 и акк 1500ма и будет тебе счастье!
а сколько тяги надо? и какой у вас самолет?
а сколько тяги надо? и какой у вас самолет?
Руслан! Требования к пилотажке и шарабану различные… Хотя конечно, чем вес меньше и тяга больше тем лучше! У меня самолет , без акка весит 930г при размахе в 1210 мм плюс вес акка 2200ма и 35s На электро шарабане стоит двигатель 35 серии с таким же акком … По скорости , почти ФОРА,но после резкой петли , модель колбасит от веса акка… Поэтому я для себя давно решил, что электро мотор НЕ ДЛЯ БОЙЦОВКИ! Скорость есть, а маневренности нет!😉 если не веришь, попробуй и сам убедишься!😦
На Ю-тубе можешь посмотреть на моем канале как летает моя бойцовка с электро мотором!
Вчера приступил к постройке нового аппарата… Очень долго готовился и наконец решился… В память об своем Отце начал А-20 (Havoc) хотя Отец называл его Бостоном…хотя так называли чисто бомбардировочную версию самолета. А он летал на варианте без штурманской кабины . Кое что я в свое время написал в “Дневнике” здесь на сайте… Со знаюсь, что на копию как говорят, у меня “кишка тонка” поэтому это будет полукопия под два электро мотора с убирающимися шасси (может с возможностью сброса чего нибудь)😉
Вот такая задумка…
Павел Николаевич, а размеры какие?
Павел Николаевич, а размеры какие?
Пока могу сказать про размах крыла 1300 мм двигатели Турнига серии sk-3 28 размера кВ 1500 должен уложится в 1,5 кг. Надеюсь…😦
размах крыла 1300
Для двухмоторника это мало. Чтобы летал подобающе надо не меньше 1,7-1,8. И вес 1,7-2,2. А моторы можно 50-60граммовые. Обороты зависят от винтов, которые влезут. Аккумулятор один, 2200mAh.
Большой делать не буду…
Качество полёта зависит не от размаха, а от нагрузки на крыло… Поэтому буду делать легче… Сильнее моторы потянут за собой увеличение аккумуляторов и т. д. Буду ставить 2 но небольших…
Успеха Вам, освещайте процесс, очень интересно
Сегодня летали на Красном Маяке! Лёша был с сыновьями,а я один… Я облетал электро пилотажку с новым мотором и остался очень довольным, самолёт летит ещё лучше! Лёша летал с ребятами на учебной кордовой электричке и на маленькой радио…
…После наших полётов приехали бойцы клуба Высота.
Видео удалил по просьбе…
Началась трудовая неделя и я уже второй день ваяю А-20… Начал ,как обычно ( такая странная привычка ) со стабилизатора!!! Самая беспроблемная часть аппарата… Остальные части заставляют думать над ними…😉 Хотя сегодня хотел сделать (но не удалось) шаблоны на все нервюры…конструкция крыла у “Бостона” не позволяет сделать их (шаблоны или нервюры) методом пакета, поэтому применяю современную технику , а именно масштабный ксерокс…надеюсь завтра сделать шаблоны и приступить к крылу!😁
Вчера окончательно сделал шаблоны для нервюр! Начинаю заниматься крылом! Достал из закромов Родины механизмы уборки шасси и попробовал их… ФУНЦИКЛИРУЮТ! Китайское,но работает!😉