Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
Обидно 😦
А причина падения?
Обидно 😦
А причина падения?
Дали второму пилоту порулить…
Дали второму пилоту порулить…
Пилот раскаялся и более так поступать не станет, просто не даст никто… 😛
Пилот раскаялся и более так поступать не станет, просто не даст никто… 😛
Ничо не понял 😦 кто у руля-то стоял? а самик жаааалько
В воскресенье много самиков новых будет! Это гут. Что ставить на катану планируешь?
Завтра с Серегой aka Vorobey проверим поле и погоду 😃
Господа, поле в порядке, на месте. 😁 Сегодня полетали, я…ца отмрозили, один самик грохнули, один помяли.
Сегодня не появлюсь, поеду в пилотаж за моторамой, двиг не влезает.
ну а сегодня чего-нибудь раздолбали?
ну а сегодня чего-нибудь раздолбали?
Вот так сегодня полетали 😢
Фото: [attachment=625
83:attachment]
Просто жесть какая-то!!! Рано или поздно мы таким макаром точно залетим в какой-нибудь коттедж.
Вот тут то нас с поля и попрут.
Товарисчи!!! Даешь культуру полетов!!!
ну вы млин космонавты 😦
чего случилось то?
в общем все дружно переползаем на неубиваемые летающие люминевые уголки 😃
Нда. не долго пролетали новые самолетики…
Че случилось то ?
(Бурча под нос) Ну вот опять как всегда все самое вкусное без меня расколошматили…
Зы. ну белы вроде под востановление - большая часть жива ж)
Оки, начнем разбор полетов 😃, хотя сначала наверное все же товарищу по несчастью Сергею aka Vorobey - оно летало, и это было нехило! 😃
Я не могу сказать что внимательно следил за облетом Мига, но ИМХО мощности как будто не хватало, разбег был длинноват и отрывалась с трудом…
-------------
Итак значит, итог работ двух поздних выходных вечеров, и самая проработанная в плане качества сборки модель из тех, что у меня были, собственноручно и бездарнейшим образом вогнана в землю. Основное ощущение - не ожидал и не был готов, что модель будет настолько верткая. Т.е. по сравнению с тем объемом изменений в управлении по сравнению с тренером, что ожидал, ошибочка вышла раза наверное в два 😃 На стандартных расходах по инструкции (на элеронах ±10мм, я еще подумал не маловато ли) при моих обычных усилиях на ручках, к которым привык на низкоплане-тренере, сушка делала чуть ли не бочку… Ну и плюс скорость. Короче говоря, один круг прошел еще кое-как, потом отпустил дальше и потерял ориентировку, убрал газ, свалился, запутался в ручках и вошел четко морковкой. Прямо тут зарубочки, чтобы потом можно было потом перепроверить:
- сильно больше симуляторного времени для пилотаги
- экспонента на ручки
- забыл проверить ЦТ (sic!😃
- более массовая модель чтобы не обламываться потом за фюз по EUR80
- ну и это уже моя личная тема - облетывание модели в одиночестве на отдаленной площадке, чтобы не забывать про пп типа 2-3
Из положительных моментов:
- аццкий пилотажный снаряд однозначно прет, моя тема, буду продолжать в том же духе 😃
- 4-х тактник тоже прет. За всех не скажу, но из сегодняшнего первого опыта - легко заводится, очень быстро настраивается, расход ощутимо меньше чем у ТТ46, звук вызывает чувство гордости у себя и риспекта у окружающих 😃
И последняя тема - есть ощущение что можно попробовать между собой урегулировать зону полетов хотя бы больших ДВСников, иначе действительно потерь среди коттеджного поселка со временем не избежать…
И пользуясь случаем, хочу передать привет Любимой жене за качественный фотоматериал и стоическое восприятие как произошедшей, так и грядущей растраты семейного бюджета 😃)
Оки, начнем разбор полетов 😃
Блин на такую штуку экспоненту на взеле и посадке иметь где нить 30 точно надо, да и на пилотаж я бы оставлял тоже потому что руки то дрожат и будеш дергая рудер задивать тротл и наоборт… небольшой “люфт” в центрах имхо полезен.
Слушай а что за двигло у тебя на нем ?
Я не могу сказать что внимательно следил за облетом Мига, но ИМХО мощности как будто не хватало, разбег был длинноват и отрывалась с трудом…
-------------
И последняя тема - есть ощущение что можно попробовать между собой урегулировать зону полетов хотя бы больших ДВСников, иначе действительно потерь среди коттеджного поселка со временем не избежать…
Скажу за Сергея. Мощи там в притык, на МИГе в смысле. единицы по тяговооружонности точно нет, 0,7-0,8 есть. С такой тяговооружонность самолеты летают, тем более полукопии, ну не пилотага это.
Причина аварии - человеч. фактор. Сличком спокойный и размерянный полет МИГа в течении 5 с небольшим минут расслабил пилота, Сергея, и при посадке была черезчур перетянута ручка элеватора (Экспоненты небыло, расходы 125%) что послужило причиной срыва в 5-10 метрах от планеты. Чудом справившись с недоштопором, пилот вывел аппарат в горизонтальный полет с высотой 2-3 метра. Далее случилось совсем непонятное. Ощущение, по словам Пилота, такое, что пульт отдельно, приемник с остальной техникой отдельно. Со стороны казалось, что кто-то просто включился на данной частоте. Однако разбор останков в лабораторных условиях выявил дефекты монтажа приводного оборудования. ОТКРУТИЛАСЬ гайка на качалке привода правого элерона, соскочила тяга. Что опять-же можно считать ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ фактором.
Второе.
Зона полетов для ДВС (больших. от 25) действительно штука нужная. Кто следил за полетами Пилатуса с лампочками, либо МИГа ремонтируемого, тот наверное заметил, что ниодного разворота, ниодного пролета, кроме заходов на посадку, данные аппараты над постройками не выполняют.
Господа! Над Лесом летать можно! Там тоже воздух!.
И последнее, какбы не печально это звучало, но лучше сами убейте неадекватно летающий аппарат, будь то ДВС либо ЭДВ, чем это сделают дяди из коттеджей, автомобилей, но, наверное, во втором случае пилоту тоже достанется, может даже ВСЕМ.
Вот, прошу не принимать близко к сердцу. Спасибо всем, кто дочитал. 😃
Блин на такую штуку экспоненту на взеле и посадке иметь где нить 30 точно надо, да и на пилотаж я бы оставлял тоже потому что руки то дрожат и будеш дергая рудер задивать тротл и наоборт… небольшой “люфт” в центрах имхо полезен.
Слушай а что за двигло у тебя на нем ?
Это ASP FS80 AR 4T, я так понимаю, цельнотянутый то ли с OS, то ли Yamada
Поток сознания на тему безопасности и культуры.
Пояснения.
- Стоянка Авто. Место расположения крайнего к ВПП автомобиля - не менее 5 метров от ВПП в сторону Леса.
- Зона подготовки Моделей. Да где угодно, только не на взлетке и не ближе 3-х метров от нее.
- ВПП. Место взлета/посадки моделей. Нахождение на ВПП разрешается только Пилоту и ЕГО модели подготовленной к старту. Выход на ВПП разрешается только после того, как будет полученно разрешение ВСЕХ Пилотов, модели которых находятся в данный момент в Полете. Выход на ВПП Зрителей ЗАПРЕЩЕН.
- Запрещенная Зона Для Полетов. Все предельно ясно. Еще раз повторюсь. Если полет модели стал по ЛЮБЫМ причинам неадекватен, необходимо СРАЗУЖЕ произвести ЭКСТРЕННУЮ посадку. Лучше потерять до 300 баксов за свою модель, чем потом ВСЕМ вместе ремонтировать за СВОЙ счет крышу какого-либо коттеджа.
- Зона для полетов Вертолетов. Вертолет - довольно дорогая игрушка, и будет обидно, ежели заходящий на посадку самолет нечаянно заденет данную игрушку.
- Зона полетов. Все предельно ясно, но не стоит забывать, что прямо посередине данной зоны расположен и Свой собственный автомобиль.
Вроде пока все. Буду рад за оставленные комментарии, дополнения, критику, посылов в прекрасное далёко со словами “аФФтар, убий сибя ап стену с распегу!” 😃
Полностью поддерживаю, пора заканчивать с анархией, а то в итоге пострадают все.
Мне тоже нравится, все очень логично и в целом замечательно ложится на текущий расклад на поле.
По большому счету сейчас уже оно так и есть, просто нужно это проговорить и опубликовать.
Еще бы как-нибудь на поле ненавязчиво зоны обозначить, так чтобы без врытия столбов… Есть идеи? Интересно если что-нибудь вроде конусов поставить несколько штучек, как быстро их упрут 😃