2015. АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей!
Планирую участвовать с EF Extra 60’’ 😃
Женя и остальные организаторы,
Вне зависимости от того смогу я или не смогу приехать - памятные наклейки мероприятия сделаю. Заранее, шоб были.
Если надо - связывайтесь со мной, обкашляем макет
(перетрем в личках, чтобы здесь флуд не разводить)
Планирую в первой половине дня все таки заехать… ну возьму что нибудь из парка
Бипланчик например
Постараюсь заехать на огонек 😃
99.9% что со мной будет сынуля с мелколётиком Инферно
Инферно отличный самолет. Сам на нем летаю…
Сейчас не до содержания моделей, надеюсь, кто-нить даст порулить на моде2 😃
ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ
Время проведения - 26 сентября 2015 года
Место проведения: ВПП АМК “Нам бы в небо!”, рядом с г. Долгопрудный
Сбор участников к 9:00.
ПРОГРАММА
09:00 – 10:00 Регистрация участников, подготовка моделей
10:00 – 10:15 Приветствие и открытие. Общее фото с моделями
10:15 – 13:30 Полеты
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 17:00 Полеты.
ОПИСАНИЕ ПЛОЩАДКИ
Площадка мероприятия состоит из двух полетных и одной технической зон.
Основная зона полетов включает в себя взлетно-посадочную полосу (ВПП) и воздушное пространство над ней и перед пилотом. Предназначена для полетов моделей самолетов и вертолетов, осуществляющих взлет и посадку с помощью шасси.
Дополнительная зона полетов включает в себя воздушное пространство, ограниченное с двух сторон тропинкой и технической зоной. Предназначена для полетов мультикоптеров и моделей самолетов с размахом до 1 м, запускаемых с рук и осуществляющих посадку в траву.
Техническая зона - площадка для стоянки, настройки и регулировки авиамоделей, а так же для расположения пилотов и гостей.
ПОРЯДОК ПОЛЕТОВ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Полеты производятся только в зонах, предназначенных для полетов.
В основной зоне полетов могут находиться только участники, помощники участников, организаторы и фото/видео операторы с разрешения руководителя полетов.
Гости и участники, не занятые в полетах, располагаются в технической зоне.
Подготовка моделей к полетам осуществляется в технической зоне. Во время проверки и настройки нос модели должен быть направлен в сторону от людей и имущества.
Перед каждым полётом пилот должен проверить состояние соединений и работу всех систем и механизмов модели с целью предотвращения отказов и падения модели на людей или имущество.
Порядок проведения полётов:
• Очередность и порядок полетов определяет руководитель полетов (РП)
• РП имеет право потребовать прекратить полет, если с его точки зрения модель небезопасна или пилотируется опасным образом
• Перемещение модели в зону для полетов производится после того, как предыдущий пилот со своей моделью покинул зону
• До перемещения модель должна быть полностью подготовлена к полету - установлен аккумулятор, включено питание и проведены все предполетные проверки
• Пилот осуществляет управление моделью, находясь на выделенной площадке перед ВПП
• Пилот громко предупреждает других пилотов в полетной зоне о взлёте и посадке своей модели
• В случае отказа управления пилот немедленно громко оповещает окружающих об этом
• В воздухе одновременно могут находиться одна модель вертолета или до трех моделей самолетов размахом более 1,2м
• Взлет второй и третьей моделей допускается только после получения согласия уже летающих пилотов
• Летающий пилот вправе попросить желающего взлететь дождаться посадки
• Руководитель полетов имеет право ограничить количество моделей в воздухе
• При столкновении авиамоделей в воздухе виноватыми считаются оба пилота
• В случае падения модели пилот обязан убрать с места падения все части модели, включая мелкие
• Взлет и посадка FPV-планеров осуществляется в основной зоне с разрешения РП. Взлет и посадка коптеров производится в дополнительной зоне.
• Заход коптеров и моделей FPV в основную зону во время полетов в ней других моделей возможен с разрешения РП.
Запрещается:
• Летать над технической зоной
• Управлять моделью, стоя на ВПП
• Размещать модели и ожидать взлёта на ВПП или на площадке для управления моделью.
УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ !
Возможно как в прошлый раз взлетку подкосить подальше? Справа особенно.
Травку подрезали, мелкие берёзки с права… под корень.
Буду с самолётом Corvus VG 70 E от GoldWing.
С бойцовками примете?
Двски я так понимаю у вас нельзя гонять?
Есть и ДВС и электро. Можно ещё кого-нибудь подговорить,для показательного боя.
До сих пор воздушные бои не практиковали.
Как показывает опыт предыдущих встреч, желающих слетать будет много. Ожидаем плотную очередь.
Если у вас есть команда, способная показать интересный бой, готовы рассмотреть предложение. Пишите в личку про вашу технику, кол-во участников, правила, время, которое будет необходимо выделить, вашего комментатора и т.п.
Двски я так понимаю у вас нельзя гонять?
Только в виде исключения, когда модель интересна участникам и зрителям.
Мне кажется в электро варианте было бы очень даже хорошо!!!
Наш АМКовец Григорий Скоропляс(Grigor) вообще боец серьезный.
Может и он бы присоединился.
Зрелище ведь увлекательное очень!
Ну естественно надо делать бои.Не просто так небо утюжить!
Лично я, За!
Наш АМКовец Григорий Скоропляс(Grigor) вообще боец серьезный.
Ну он тоже хочет лететь,не знаю сколько наберём пилотов.
“вообще боец серьезный” 😂 Вместе тренируемся 😉
Видео с прошлых стартов
Зрители,вам будет интересно!?
Ну он тоже хочет
Ну если АМКовец хочет,то это уже серьезно!😃
Надеюсь сообщество поддержит!
P.S сознаюсь, что я и Обормот в юности были заядлыми бойцами,кордовиками!
Так,что вот где собака порылась!
Ностальгия однако!😦
Но решать будут наши организаторы!
Как скажут так и будет!
Так,что без обид!
Поддержим! Будет интересно.
Бойцам удобно лететь в 13 часов,нормально? Сколько нам можно летать?
Хотелось бы минут 40 в сумме,с перерывами.
Похоже встреча превращается в турнир бойцов ?
По ожидаемому кол-ву пилотов , по разу слетать бы…
Если будет угроза что кто-то не успевает,то сократим время.
Если мы летали бы не бой ,то время понадобилось бы больше. Бой 3 минуты. Летит 4 человека сразу.
Орг комитет решит. От себя, честно, не люблю бои, не интересно. Свободное время с удовольствием посвятил бы просмотру полетов : Максикуса, Олдмена, Шоумена, IFly, Паши, Стаса и других замечательных пилотов, не балующих нас видео.