Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
Свежие вести с полей…
www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=…
А в чём новость?
ФАСР-спортсмены по-прежнему тянут одеяло на себя.
Спортивные начальники рады регистрации. Она им оказывается нужна.
Минтранс всех в гробу видел идёт своей дорогой.
Открыта он-лайн регистрация авиамоделей беспилотников. fasr.ru/…/2016_04_04_otkryta_on-layn_registratsia_…
Открыта он-лайн регистрация авиамоделей беспилотников.
Мастера говоят “через чур открыта”.
Всем, кто собирается там зарегистироваться на uavreg.ru Не торопитесь, пусть сайт и базу доведут до стандартов сбора и хранения персональных данных. Это минимум зашифрованный канал передачи данных и сертификат об аттестации автоматизированной системы на предмет защиты информации и персональных данных. Идея базы здравая, но сделать надо все по уму, а потом собирать информацию.
В тему приходите, там все почитаете, тут не об этом тема.
rcopen.com/forum/f6/topic439020/6577
Открыта он-лайн регистрация авиамоделей беспилотников. fasr.ru/novosti/2016_04_04_ot..._bespilotnikov
Запросил - данное “Положение” утверждено кем и на основании чего? Отослали на сайт ФАСР, круг замкнулся. Т.е. получается, что на данный момент это не более чем предложение определенного круга частных лиц.😉
Открыта он-лайн регистрация авиамоделей беспилотников. fasr.ru/…/2016_04_04_otkryta_on-layn_registratsia_…
если сервис будет бесплатным и общедоступным я могу также совершенно бесплатно переадресовать на ваш ресурс купленный под эти же цели домен regdrones.ru
Все круто, а как быть с перепродажей моделей?
Как этот вопрос решили?
А то сегодня я регистрирую модель, неделю летаю без происшествий, а потом продаю, и покупатель бьет чью-то машину, а отвечать мне???
Или теперь надо заключать договор купли-продажи, чтобы была хоть какая то бумага !!!
Давайте дождемся хотя бы нормы в 5 кг, а потом уже будем заниматься регистрацией…
ЗЫ На счет защиты сайта, тут согласен, хоть как то защитить его надо…
а что вам мешает перед продажей аннулировать регистрацию?
сервис то онлайн. решил продать - аннулировал.
новый кто купил - зарегистрировал
этож вам не номер кузова на авто который перебивать надо
А если нет номера, то что там регистрировать???
номер на модели должен быть, иначе это все филькина грамота!!
номер на модели должен быть, иначе это все филькина грамота!!
номер получите - напечатаете наклейку и приклеите к крылу. будете продавать - отдерете
а что вам мешает перед продажей аннулировать регистрацию?
сервис то онлайн. решил продать - аннулировал.
новый кто купил - зарегистрировал
этож вам не номер кузова на авто который перебивать надо
Хотелось бы посмотреть, как кордовые и радиобойцы будут регистрировать и отменять регистрацию по потери модели… Это же десятки самолетов…
Попробуйте отодрать наклейку не повредив обтяжку, особенно где то через год)))))
Это актуально для бойцов, у них частенько самолет не живет более одного полета и из двух часто собирают один…
На самом деле поднять ограничение до 5 кг хотя бы надо!! Большие самолеты живут дольше, и хозяева их лелеют!
Так же вопрос , как аттестация пилотов будет?? А без нее я не имею права управлять моделью, даже если она зарегистрирована))))
Так что пока торопиться регистрировать не стоит, ждем когда будет нормальный регламент!
Да и вообще нет смысла регистрировать модель, надо регистрировать пилота, ему присваивать номер и пусть он его лепит на все свои модели!
имхо змеи. кордовые самолеты это вообще отдельная категория, не требующая регистрации
модель не летает без удерживания ее рукой. человек все время ее держит в руке, если отпускаешь - она падает. и улететь не может.
иначе таким образом мы дойдем до регистрации садового инструмента ибо садовую лопату тоже можно метнуть как копье
(ни в коей мере не хочу обидеть своим суждением спортсменов занимающихся этим типом моделей, с удовольствием смотрел выступление бойцов, очень показательный и красивый вид спорта)
Алексей, прежде чем так утверждать, прочтите определение БВС, под него попадают все модели, да же кордовые, уже обсуждалось, точно так же как и кордовые, под него подпадают и воздушные змеи))
Поэтому и говорю, что пусть поднимут, хотя бы до 5 кг, тогда все остальное буде очень актуально…
Может неправильно мыслю, но зачем регистрировать модели, если можно зарегистрировать пилота и на каждую его модель прилепить его регистрационный номер.
Алексей, прежде чем так утверждать, прочтите определение БВС, под него попадают все модели, да же кордовые, уже обсуждалось, точно так же как и кордовые, под него подпадают и воздушные змеи))
я же сказал ИМХО.
это значит мое личное мнение
Константин, я сказал об этом постом-двумя выше!
Пилотов проще зарегистрировать, чем все их модели!
Да так же на модели выдать сертификаты!! И это тоже надо донести до нашей доблестной Госдумы!
Кстати помоему в Америке так , номер дают пилоту, а он его лепит на самолет…
Именно пилотов и регистрируют в штатах, выдавая на два года уникальный номер за 5 долларов, который они наклеивают на все свои модели. Просто, четко и эффективно!
для тех кто будет пробовать сервис- приготовьте фотографии модели спереди, сзади, слева, справа, сверху.
графические форматы размер не более 200кб.
без фотографий нельзя будет завершть регистрацию модели.
два листа формы будут заполнены напрасно
оо, а я почитал коментарии на форме где написано что нужно все без чег орегрстрация невозможна)