Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
в озвученной тут в обсуждении концепции было.
- сервис онлайн бесплатной регистрации
- возможность проверки бортового номера сотрудником правоохранительных органов через сайт
- возможность распечатать шаблон с наклейкой с указанием регистрационного номера и адреса для проверки
по факту на сайте регистрации упущен 3 пункт,
в случае если номер получен но не размещен на борту или нет ссылки на регистратора - то все без толку.
по пункту 2 у сотрудника правоохранительных органов должна быть возможность удостовериться в том что аппарат принадлежит пилоту, чьи документы он проверяет, в противном случае могут быть случаи “поддельных моделей”, но личные данные распространять открыто нельзя, возможно для этой цели может понадобиться пин-код. Пинкод может быть распечатан в техпаспорте модели, сам по себе техпаспорт также может быть подготовленным шаблоном с сайта. для быстрой проверки со смартфона в техпаспорте может быть QR код
Я вот не пойму)))
Вы вообще внимательно смотрели все ролики и видео??
Какой смысл регистрировать модель, если для ее полета надо сначала получить УДОСТОВЕРЕНИЕ ПИЛОТА и СОГЛАСОВАТЬ САМ ПОЛЕТ В РОСАВИАЦИИ!!!
Одна регистрация модели, вам НЕ ДАЕТ права полета на ней))))))))))
Думаю надо начать с решения вопроса получения удостоверения и упрощения процедуры разрешения для полета…
Пока UAVREG.RU, принадлежит частному лицу, регистрироваться там очень опасно, так как запрашиваются полные паспортные данные, которые могут в дальнейшем использоваться в мошеннических схемах! Сам сайт филькина грамота.
Создатели, без обид, но такие проекты , от себя - не делаются…
у регистратора домена числится организация эрбас. если я не ошибаюсь при регистрации домена указывается не частное лицо а организация то регистратор запрашивает пакет удостоверяющих документов
УДОСТОВЕРЕНИЕ ПИЛОТА
удостоверение пилота - дело наживное. проходишь обучение на обычный частный самолет, сдаешь экзамен, получаешь корочки.
Имея корочки уведомдяешь диспетчера и летишь
на сайте фаср сказано что сайт создан при поддержке и содействии группы организаций
использование паспортных данных в мошеннечиских схемах - дело уголовно наказуемое, сами по себе паспортные данные можно купить у барыг на радиорынке на компакт диске
Создатели, без обид, но такие проекты , от себя - не делаются…
не знаю кто создатель. но спасибо ему.
безусловно обычно под такие проекты обычно отжимают у инвесторов и государства миллионы и миллиарды.
и под это дело ряд должностных лиц нехило оттопыривают карманы.
А АЭрбас - это кто? Государственный орган?
Это просто ассоциация, непонятно кем созданная, и не имеющая на данный момент никаких полномочий…
Они пока просто обкатывают сайт, там может зарегиться Пупкин Василий Васильевич, и вписать любые паспортные данные, хоть своей бабушки!
Надеюсь там сделают нормальный защищенный сайт, где будет использоваться электронная подпись как в гос. услугах…
Удостоверение пилота, на обычный частный самолет, во времена мой молодости, к нам приходили из аэроклубов, предлагали обучиться, и тогда только одно занятие стоило 30 000рублей! Если вы миллионер то пожалуйста идите получайте права на самолет.
Разрешение полета, тут вообще, смешно, какая диспетчерская вам разрешит летать в Москве на стадионе или в парке!!???
и вписать любые паспортные данные, хоть своей бабушки!
тогда придется бабушку брать с собой на полеты.
подойдет к вам наряд милиции для проверки документов, сверит номера, проверит паспорт. сделает запрос. а номера на другое лицо.
точно также как и с автомобилем - использование фальшивых номерных знаков на свой старх и риск
А АЭрбас - это кто? Государственный орган?
аэрбас это французская авиастроительная корпорация. эрбас - некомерческая ассоциация, если верить материалам на сайте фаср созданная при поддержке и по решению фаср и других российских заинтересованых организаций
не знаю кто создатель. но спасибо ему.
безусловно обычно под такие проекты обычно отжимают у инвесторов и государства миллионы и миллиарды.
и под это дело ряд должностных лиц нехило оттопыривают карманы.
“Разорвало”!
Ни иначе как Мавроди создал сайт!
А вы, Буратинки, вперёд!
Надеюсь там сделают нормальный защищенный сайт, где будет использоваться электронная подпись как в гос. услугах…
сертификат электронной подписи есть у 1% моделистов, и при всей прелести его владением его как правило выдают за 3тысячи рублей сроком на полтора года.
я интерсовался по случаю
к тому же в данном случае очень важно было комуто начать. показать как это может быть. утрясти и отшлифовать,
а потом можно будет и доработать, при необходимости запросить у зарегистрировавшихся дополнительные сведения,
например подписать предоставленные данные своею цифровой подписью полученной в уполномоченном удостоверяющем центре.
Вы пока летать не можете!!
Тут до полетов еще бегать и бегать))))
Менты придут к вам и скажут, что это за ЭРБАС, и что у вас за знаки, не соответствуют гос. образцу!! И за это вам дадут по шапке!!
Еще раз повторюсь, ЭРБАС - это пока никто!! Нет никакого закона! И все выданные на данный момент знаки , филькина грамота!
Сама задумка с электронной регистрацией правильная, но пока не надо людей вводить в заблуждение!!! А то все сейчас зарегистрируются, пойдут летать, и а полицаи тут как тут, начнут бабло стричь!
Официально нет закона о том , что ЭРБАС , является регистрирующей организацией, есть только РОСАВИАЦИЯ!
На сайте надо крупно указать, что сайт тестовый!! И регистрация на нем, не дает права на полеты как раньше, где попало!!
есть только РОСАВИАЦИЯ!
забыли про министерство транспорта, они тоже выражали свою готовность к откатам.
будете так орать еще и чекисты присоседятся
хотя наша модельная мелочь ни к авиации ни к транспорту никаким боком не относится.
неужели это просто наивность?
что минтранс и росавиация кому то без отката чтото уполномочит?
что после того как некомерческая организация соберет по спонсорам эти деньги сервис останется доступным обычному моделисту (пенсионеру и пионеру)
В данной ситуации, их (чекистов) не мешало бы сюда, чтоб было понятно, что они хотят и в каких местах нам опять перекроют воздух!
Минтранс не занимается непосредственной регистрацией, для этого РОСАВИАЦИЯ , ГИБДД и другие…
Да вот откуда у такого рода законов ноги растут.
Из народа в принципе.
Активные люди, скорее всего с минимальным бюджетом, попытались создать механизм регистрации.
И сразу следует шквал критики. Вместо помощи, хотя-бы дельных советов.
Менты придут к вам, чаю попьёте. Скажут ну, больше так не делай айайай.
Если конечно не начнёте их на видеорегистратор снимать.
Хотите индикатор…
Найдите в сети эротическое или порно видео с коментами.
Сравните коменты отечественные и например из стран, пусть западных.
Тут нет ни политики, ни законов.
Просто сравните, ответ приходит сам собой.
Законы косвенно формируем мы сами.
Если спроектировать закон о моделях, опираясь на анализ этой ветки форума, такое ощущение, что народ намного жестче требует рамки закона, чем чиновники.
Законы косвенно формируем мы сами.
Очень интересная и необычная теория!
Можно даже книгу издать.
Дата установления мирового рекорда - 26 марта 2016 года.
Просим Вас оказать поддержку проведению мероприятия по установлению мирового рекорда в Книгу рекордов Гинеса.
Что с рекордом? Процесс идет?
В книге Гиннесса такие разделы
www.guinessrecords.ru/sections/
Очень интересная и необычная теория!
Можно даже книгу издать
Евгений во многом прав. и даже более того не только законы но и вся интеллектуальная собственность и открытия принадлежит массам а не единицам.
кто то нашел - озвучил, кто то чуть дальше копнул. другой нашел следствия и нетипичные применения,
а потом хрясь какой то дядька в штатах зарегистрировал право на уникальный образец в котором так случайно все сошлось что обсуждалось в подобных форумах
текущий рекорд
guinnessworldrecords.com/…/most-rc-model-aircraft-…
текущий рекорд www.guinnessworldrecords.com/...simultaneously
У них 99 штук в 2008.
Ну, и сколько (документально) в Жуковском летело одновременно?
Гиннесс принял документы к рассмотрению?
Ну, и сколько (документально) в Жуковском летело одновременно?
Там можно зрения лишиться, пока по фоткам и видео все посчитаешь…
Может неправильно мыслю, но зачем регистрировать модели, если можно зарегистрировать пилота и на каждую его модель прилепить его регистрационный номер.
Граждане очнитесь ВЫ в каком государстве живете!?
У нас регистрация идет по принципу ОСАГО. Не всё как у людей. У нас государство нацелена на зарабатывании денег, причем от “простых смертных” зачем делать привязку к человеческому телу, численность которых ограничено, от несчастных случаев, если можно заработать на технике, которую выпускают немереными количествами.
У НАС: 1. ОСАГО (не на человека, а на машину) нигде больше такого нет. Да взять тот же ЕВРОПРОТОКОЛ - он типа есть но его нет. Попробуй в страховую без справки приехать.
2. Тот же дорожный налог везде с бензина берут, тут не обманешь, а у нас с “лошадок” - делай себе что у тебя Мерен 500-й с двигателем 69 л.с. и катайся скок хочешь бесплатно.
Ща эти чинуши придумаают, что с моделей с двигателями больше 1,5 см3 брать воздушный налог, типа за занимание воздушных эшелонов. Да еще и экологический контроль выхлопа под ЕВРО-5. Причем чем выше объем тем выше налог. Ведь по принципу ОСАГО чем мощнее и тяжелее машина, тем больше вреда она может причинить, а то что виновата “прокладка между сиденьем и рулем” ЧИНУШ не волнует)))
Помню фразу учителя по истории - “Государство себя никогда не обманет!!!”
Причём здесь государство, в данный момент???
Вот например обзваниваю прям сейчас заводы по изготовлению шестерней.
На предмет, принципиально обсудить, какие библиотеки я могу применять, какие станки, порядок цен.
Народ на телефоне, извините как в министерстве сидят.
Да в министерствах сейчас поотзывчивее будут.
Еле слышные вздохи охи.
Главный аргумент - шлите письмо.
Блин письмо, понятно, но мне нужно выяснить, стоит ли слать его. Вообще работают ли с розничными заказами.
Для чего тогда телефоны на сайтах.
Кто здесь виноват?
Что на запрос чуть ли не паспорт спрашивают.
Причём здесь государство, в данный момент???
А притом - Государством у нас управляют чинуши, которых не МЫ выбираем, а выбирает себе Государство да бы они были удобны и приносили пользу (Государству). Причем Мы с этим смиряемся.
Кто посадил в кресло чинушу, который перенял инициативу янки о регистрации БПЛА? Кто виноват, что интерпретировался у нас в Государстве в извращенный закон о регистрации и наличие летных прав (как обычно - хотелось как лучше, а получилось как всегда в России).
Наличие деньговымагательства за регистрацию и за получение летных прав уже обсуждалось неоднократно в этой ветке. А остальные домыслы - это прикрытие, точнее у Государстваа-чиновников появилась возможность заработать используя терроризм.
Я о прикрытии, возможно недостаточной культуры нас, обычных людей, виноватостью чиновников и государством.
Чиновники это те же мы, естественно иногда с большими возможностями и из этого вытекающими обстоятельствами.
Придётся о чистоте наших общественных туалетов упомянуть. Туда тоже именно чиновники ходят мимо? По округам?
Посмотрите на название ветки - Взлёт России.
А вы о падении каком-то.
Вощем не переживайте за государство.
Лучше давайте подумаем как авиамоделизм сделать интереснее, чтобы ряды пополняли новые кадры.
Я о прикрытии, возможно недостаточной культуры нас, обычных людей, виноватостью чиновников и государством.
Чиновники это те же мы, естественно иногда с большими возможностями и из этого вытекающими обстоятельствами.
Придётся о чистоте наших общественных туалетов упомянуть. Туда тоже именно чиновники ходят мимо? По округам?
Ну я и писал, что в этом виноваты только Мы и никто другой! И винить в этом нужно только нас - народ!
Посмотрите на название ветки - Взлёт России.
А вы о падении каком-то.
Я и не говорил о падении, речь шла о том, что регистрация человека как пилота в нашем государстве не будет!
Вощем не переживайте за государство.
Я и писал, что государство себя не обманет - зачем мне за него переживать!?
Я как раз переживаю за авиомоделизм! Готов участвовать где угодно и как угодно, но только не могу быть инициатором - просто не умею!
Опыт есть участия во флешмобах, пикетах и митингах из-за долгостроев