Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

VitalikV

А АЭрбас - это кто? Государственный орган?
Это просто ассоциация, непонятно кем созданная, и не имеющая на данный момент никаких полномочий…
Они пока просто обкатывают сайт, там может зарегиться Пупкин Василий Васильевич, и вписать любые паспортные данные, хоть своей бабушки!
Надеюсь там сделают нормальный защищенный сайт, где будет использоваться электронная подпись как в гос. услугах…

Удостоверение пилота, на обычный частный самолет, во времена мой молодости, к нам приходили из аэроклубов, предлагали обучиться, и тогда только одно занятие стоило 30 000рублей! Если вы миллионер то пожалуйста идите получайте права на самолет.

Разрешение полета, тут вообще, смешно, какая диспетчерская вам разрешит летать в Москве на стадионе или в парке!!???

alexeykozin
VitalikV:

и вписать любые паспортные данные, хоть своей бабушки!

тогда придется бабушку брать с собой на полеты.
подойдет к вам наряд милиции для проверки документов, сверит номера, проверит паспорт. сделает запрос. а номера на другое лицо.
точно также как и с автомобилем - использование фальшивых номерных знаков на свой старх и риск

VitalikV:

А АЭрбас - это кто? Государственный орган?

аэрбас это французская авиастроительная корпорация. эрбас - некомерческая ассоциация, если верить материалам на сайте фаср созданная при поддержке и по решению фаср и других российских заинтересованых организаций

Heiho
alexeykozin:

не знаю кто создатель. но спасибо ему.
безусловно обычно под такие проекты обычно отжимают у инвесторов и государства миллионы и миллиарды.
и под это дело ряд должностных лиц нехило оттопыривают карманы.

“Разорвало”!
Ни иначе как Мавроди создал сайт!
А вы, Буратинки, вперёд!

alexeykozin
VitalikV:

Надеюсь там сделают нормальный защищенный сайт, где будет использоваться электронная подпись как в гос. услугах…

сертификат электронной подписи есть у 1% моделистов, и при всей прелести его владением его как правило выдают за 3тысячи рублей сроком на полтора года.
я интерсовался по случаю

к тому же в данном случае очень важно было комуто начать. показать как это может быть. утрясти и отшлифовать,
а потом можно будет и доработать, при необходимости запросить у зарегистрировавшихся дополнительные сведения,
например подписать предоставленные данные своею цифровой подписью полученной в уполномоченном удостоверяющем центре.

VitalikV

Вы пока летать не можете!!
Тут до полетов еще бегать и бегать))))
Менты придут к вам и скажут, что это за ЭРБАС, и что у вас за знаки, не соответствуют гос. образцу!! И за это вам дадут по шапке!!
Еще раз повторюсь, ЭРБАС - это пока никто!! Нет никакого закона! И все выданные на данный момент знаки , филькина грамота!

Сама задумка с электронной регистрацией правильная, но пока не надо людей вводить в заблуждение!!! А то все сейчас зарегистрируются, пойдут летать, и а полицаи тут как тут, начнут бабло стричь!
Официально нет закона о том , что ЭРБАС , является регистрирующей организацией, есть только РОСАВИАЦИЯ!
На сайте надо крупно указать, что сайт тестовый!! И регистрация на нем, не дает права на полеты как раньше, где попало!!

alexeykozin
VitalikV:

есть только РОСАВИАЦИЯ!

забыли про министерство транспорта, они тоже выражали свою готовность к откатам.
будете так орать еще и чекисты присоседятся
хотя наша модельная мелочь ни к авиации ни к транспорту никаким боком не относится.

неужели это просто наивность?
что минтранс и росавиация кому то без отката чтото уполномочит?
что после того как некомерческая организация соберет по спонсорам эти деньги сервис останется доступным обычному моделисту (пенсионеру и пионеру)

VitalikV

В данной ситуации, их (чекистов) не мешало бы сюда, чтоб было понятно, что они хотят и в каких местах нам опять перекроют воздух!
Минтранс не занимается непосредственной регистрацией, для этого РОСАВИАЦИЯ , ГИБДД и другие…

eugenyou

Да вот откуда у такого рода законов ноги растут.
Из народа в принципе.
Активные люди, скорее всего с минимальным бюджетом, попытались создать механизм регистрации.
И сразу следует шквал критики. Вместо помощи, хотя-бы дельных советов.

Менты придут к вам, чаю попьёте. Скажут ну, больше так не делай айайай.
Если конечно не начнёте их на видеорегистратор снимать.

Хотите индикатор…
Найдите в сети эротическое или порно видео с коментами.
Сравните коменты отечественные и например из стран, пусть западных.
Тут нет ни политики, ни законов.
Просто сравните, ответ приходит сам собой.

Законы косвенно формируем мы сами.

Если спроектировать закон о моделях, опираясь на анализ этой ветки форума, такое ощущение, что народ намного жестче требует рамки закона, чем чиновники.

ADF
eugenyou:

Законы косвенно формируем мы сами.

Очень интересная и необычная теория!

Можно даже книгу издать.

MANS
taim:

Дата установления мирового рекорда - 26 марта 2016 года.
Просим Вас оказать поддержку проведению мероприятия по установлению мирового рекорда в Книгу рекордов Гинеса.

Что с рекордом? Процесс идет?

В книге Гиннесса такие разделы
www.guinessrecords.ru/sections/

alexeykozin
ADF:

Очень интересная и необычная теория!

Можно даже книгу издать

Евгений во многом прав. и даже более того не только законы но и вся интеллектуальная собственность и открытия принадлежит массам а не единицам.
кто то нашел - озвучил, кто то чуть дальше копнул. другой нашел следствия и нетипичные применения,
а потом хрясь какой то дядька в штатах зарегистрировал право на уникальный образец в котором так случайно все сошлось что обсуждалось в подобных форумах

текущий рекорд
guinnessworldrecords.com/…/most-rc-model-aircraft-…

SAN
alexeykozin:

У них 99 штук в 2008.

Ну, и сколько (документально) в Жуковском летело одновременно?
Гиннесс принял документы к рассмотрению?

РоманычД
SAN:

Ну, и сколько (документально) в Жуковском летело одновременно?

Там можно зрения лишиться, пока по фоткам и видео все посчитаешь…

Schu
blondin77:

Может неправильно мыслю, но зачем регистрировать модели, если можно зарегистрировать пилота и на каждую его модель прилепить его регистрационный номер.

Граждане очнитесь ВЫ в каком государстве живете!?

У нас регистрация идет по принципу ОСАГО. Не всё как у людей. У нас государство нацелена на зарабатывании денег, причем от “простых смертных” зачем делать привязку к человеческому телу, численность которых ограничено, от несчастных случаев, если можно заработать на технике, которую выпускают немереными количествами.

У НАС: 1. ОСАГО (не на человека, а на машину) нигде больше такого нет. Да взять тот же ЕВРОПРОТОКОЛ - он типа есть но его нет. Попробуй в страховую без справки приехать.
2. Тот же дорожный налог везде с бензина берут, тут не обманешь, а у нас с “лошадок” - делай себе что у тебя Мерен 500-й с двигателем 69 л.с. и катайся скок хочешь бесплатно.
Ща эти чинуши придумаают, что с моделей с двигателями больше 1,5 см3 брать воздушный налог, типа за занимание воздушных эшелонов. Да еще и экологический контроль выхлопа под ЕВРО-5. Причем чем выше объем тем выше налог. Ведь по принципу ОСАГО чем мощнее и тяжелее машина, тем больше вреда она может причинить, а то что виновата “прокладка между сиденьем и рулем” ЧИНУШ не волнует)))

Помню фразу учителя по истории - “Государство себя никогда не обманет!!!”

eugenyou

Причём здесь государство, в данный момент???

Вот например обзваниваю прям сейчас заводы по изготовлению шестерней.
На предмет, принципиально обсудить, какие библиотеки я могу применять, какие станки, порядок цен.
Народ на телефоне, извините как в министерстве сидят.
Да в министерствах сейчас поотзывчивее будут.
Еле слышные вздохи охи.
Главный аргумент - шлите письмо.
Блин письмо, понятно, но мне нужно выяснить, стоит ли слать его. Вообще работают ли с розничными заказами.
Для чего тогда телефоны на сайтах.

Кто здесь виноват?
Что на запрос чуть ли не паспорт спрашивают.

Schu
eugenyou:

Причём здесь государство, в данный момент???

А притом - Государством у нас управляют чинуши, которых не МЫ выбираем, а выбирает себе Государство да бы они были удобны и приносили пользу (Государству). Причем Мы с этим смиряемся.
Кто посадил в кресло чинушу, который перенял инициативу янки о регистрации БПЛА? Кто виноват, что интерпретировался у нас в Государстве в извращенный закон о регистрации и наличие летных прав (как обычно - хотелось как лучше, а получилось как всегда в России).
Наличие деньговымагательства за регистрацию и за получение летных прав уже обсуждалось неоднократно в этой ветке. А остальные домыслы - это прикрытие, точнее у Государстваа-чиновников появилась возможность заработать используя терроризм.

eugenyou

Я о прикрытии, возможно недостаточной культуры нас, обычных людей, виноватостью чиновников и государством.
Чиновники это те же мы, естественно иногда с большими возможностями и из этого вытекающими обстоятельствами.

Придётся о чистоте наших общественных туалетов упомянуть. Туда тоже именно чиновники ходят мимо? По округам?

Посмотрите на название ветки - Взлёт России.
А вы о падении каком-то.

Вощем не переживайте за государство.

Лучше давайте подумаем как авиамоделизм сделать интереснее, чтобы ряды пополняли новые кадры.

Schu
eugenyou:

Я о прикрытии, возможно недостаточной культуры нас, обычных людей, виноватостью чиновников и государством.
Чиновники это те же мы, естественно иногда с большими возможностями и из этого вытекающими обстоятельствами.
Придётся о чистоте наших общественных туалетов упомянуть. Туда тоже именно чиновники ходят мимо? По округам?

Ну я и писал, что в этом виноваты только Мы и никто другой! И винить в этом нужно только нас - народ!

eugenyou:

Посмотрите на название ветки - Взлёт России.
А вы о падении каком-то.

Я и не говорил о падении, речь шла о том, что регистрация человека как пилота в нашем государстве не будет!

eugenyou:

Вощем не переживайте за государство.

Я и писал, что государство себя не обманет - зачем мне за него переживать!?
Я как раз переживаю за авиомоделизм! Готов участвовать где угодно и как угодно, но только не могу быть инициатором - просто не умею!
Опыт есть участия во флешмобах, пикетах и митингах из-за долгостроев

SAN
Schu:

Я и писал, что государство себя не обманет - зачем мне за него переживать!?

Хватит забалтывать тему!

Организаторы - рекорд будет зачтён или нет?

eugenyou
Schu:

регистрация человека как пилота в нашем государстве не будет!

Ну, все таки эксплуатант авиамодели не совсем пилот.
Особенно противоречит - пилот беспилотника.

Тут нужно развивать культуру безопасности эксплуатации авиамодели/беспилотника.
За последних 3-4 года электромеханические возможности возросли до небес.
Ни куда не деться, назревает необходимость в авиамодельном воздушном кодексе, или что-то типа того.

Например, на одном и том же самолетике 4 года назад я мог пролетать 5 минут, это было пределом.
А сегодня, он же летает в одну сторону 20 км. Бороздит по деревням, между прочим… с коммерческими целями.