Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
тем более, рассказывали бы регулярно, что за “мешки” вы там ворочаете.
А то народ-то и не знает.
Можно было бы, наверное, даже ветку специальную сделать.
Глядишь, и помощников прибавилось бы еще.
Сдаётся мне , кто хотел помочь , те и помогали.
Но праздник готовила команда :
Ващук Юрий Михайлович
Трифонов Игорь Витальевич
Бабинцев Греб Владимирович
Ежов Алексей Дмитриевич
и многие другие, за что им огромное СПАСИБО.
(Андрею)-Я сильно мучался спокойной жизни в первый год выхода на пенсию. В нашем возрасте пора бы определиться кому помогать и чем заниматься в свободное время.
В нашем возрасте пора бы определиться кому помогать и чем заниматься в свободное время
вот вы и определяйтесь со своим свободным временем, а у меня его нет - как работал, так и работаю. Здоровья только меньше стало - не на всё сил хватает.
Для тех кто был в первый раз на подобном мероприятии - да, круто! Для бывалых - так себе! Первое, что приходит в голову, для сравнения возьмём например Великие Луки, RC Club, Тула…
Сам я знал куда еду, поехал как и многие - поддержать всё то, чем мы занимаемся, всё то, что детям достанется!
За 18 страниц текстов я не увидел ни одного желающего помочь в организации и проведение праздника авиамоделизма , а не мешало бы и волонтёров привлекать .
вот вы и определяйтесь со своим свободным временем,
Спасибо , давно определился.
Здоровья только меньше стало - не на всё сил хватает.
Будьте здоровы!
не на всё сил хватает.
= значит не определились.
За 18 страниц текстов я не увидел ни одного желающего помочь в организации и проведения праздника авиамоделизма , а не мешало бы и волонтёров привлекать .
В Федерации хватает членов! www.fasr.ru/komitety/
90 человек! Где они все были? Ведь на празднике были почти все классы…
А если и их не хватает, то надо было просить о помощи и не ждать добровольцев и сейчас потыкать этим!
Лично я могу помочь оборудованием, многим помогаю, многие знают, знайте😇
= значит не определились.
вы глухой или не понимаете?
Я сказал, что продолжаю работать точно так же, как и до выхода на пенсию.
Нет у меня свободного времени, поэтому невозможно с ним и “определяться”.
Зато у вас, видимо, времени избыток - чепуху всякую тут писать.
Отдельное огромное, от всей души ПАСИБА!!! Истинному организатору этого мероприятия Анатолию Прудникову, человеку который остался в тени и на его идеях нагрелась фидерация!!!
Спасибо Анатолию, за работу, терпение, труд…
И всем остальным кто не гундел, не трындел, не указывал , а взял приехал , помог , слетал!!!
Спасибо всем! Rus Jet, Вертикаль, ЦДТ Руза, Десна, Паше Наркевичу, Василюку Александру
и многим многим откликнувшимся на мою просьбу об участии. Спасибо всем сотням детей и моделистам кто поддержал участием.
Спасибо всем за добрые слова благодарности высказавшим лично на Фестивале .
Ребята!
Вы молодцы!
Почему не помогали? Были помошники.
Для детей три независимые команды изготовили более 300 метательных планеров, количество детских металок зашкаливало! Многие семьи уносили с собой по 2-3 планера.
Ребята-мужики!
А кто такой Прудников?
(Анатолий , а ты поможешь ФАСР ещё провести подобное мероприятие…?)
И кто главный ,закопёрщик, этого мероприятия?
(Анатолий , а ты поможешь ФАСР ещё провести подобное мероприятие…?)
Это вряд ли, писать, это не броуновское движение организовывать. Да и чего об этом? Мероприятие состоялось, кто то (в том числе и я) получил огромный позитив, а кто то и туалета не нашел и места на поле мало было. Это жизнь.
Надо двигаться вперед. Не зачтут рекорд, обязательно, с учетом полученного опыта пойдем на вторую попытку. Нас хлебом не корми, дайте только полетать 😃
p.s. Я так понимаю, что ту карусель бойцовок, которую бойцы Наркевича закрутили, отдельно можно в книгу рекордов заносить. Зрелище было офигеть!!! Вот видео, жаль что качество падает при заливке. Оригинал в формате 4К.
Ребята-мужики!
А кто такой Прудников?
(Анатолий , а ты поможешь ФАСР ещё провести подобное мероприятие…?)
И кто главный ,закопёрщик, этого мероприятия?
По опыту организации, как ни крути главный это тот, кто нашел деньги на проведение мероприятия (о нем многие могут даже и не догадываться).
По опыту организации, как ни крути главный это тот, кто нашел деньги на проведение мероприятия (о нем многие могут даже и не догадываться).
Вы пожалуйста не мешайте моделизм и бизнес. Мы элементарно решили проблему моделей которые сделали дети, надо было бы и 500 моделей сделали.
Вы пожалуйста не мешайте моделизм и бизнес.
Ну с 1 числа и посмотрим…
Чё, слышно ТАМ в правлении, поделитесь…
Чё, слышно ТАМ в правлении, поделитесь…
на ФАСРе все выложено.
Вы пожалуйста не мешайте моделизм и бизнес. Мы элементарно решили проблему моделей которые сделали дети, надо было бы и 500 моделей сделали.
Говорю о бюджете мероприятия в целом. Мы же никогда не узнаем имя пусть даже и высокопоставленного клерка из Ингосстраха, подписавшего выделение спонсорских денег на Фестиваль. Да это и не важно. Просто любое мероприятие делается не в одиночку, у каждого своя зона ответственности. Кто-то собирает людей, кто-то составляет тайминг мероприятия, кто-то заказывает звуковую аппаратуру, значки, медали, а кто-то извините заботится чтобы и туалеты прибыли вовремя и каша варилась.
Я, как и многие, на форуме уважаю Вашу энергию и проделанную организационную работу.
на ФАСРе все выложено.
Вы о чём, я о том как дальше жить, а не о минувшем событии, о крайнем, я в курсе…
Коротко - спасибо организаторам!
Подробно -
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4487
ЗЫ
вчера не было разделения на “спортсменов” или “хоббистов”, и пусть цели у всех были разные - одни "поднимали вопрос ", другие “демонстрировали активность”, третьи просто получали удовольствие, четвертые… но все вместе смогли помочь друг другу.
Мечтаю, что бы ФАСР, всем спортсменам или просто авиамоделистам и дальше удавалось столь же успешно достигать своих целей вместе!😁
посмотрел логи полета, несмотря на обилие участников с радиоуправляемыми моделями - все чисто ни единого даже краткосрочного отказа.
Многих интересовало будут ли отказы в управлении, передаче видео и каково будет количество спутников и качество определения позиции у навигационных приемников в условиях когда несколько сот человек одновременно в одном месте включат свою аппаратуру. Мы не заметили каких либо отличий в условиях регулярных полетов в малочисленной компании и в условиях массового взлета.
количество спутников и HDOP
KMZ трек полета
фпв тоже работало безупречно, запись видео полета не производилась.
изначально были сомнения можно ли, все таки режимный объект.
а сейчас когда выложены шикарные картинки с коптеров - жалеем что не записали видео с самолета.
Не зачтут рекорд, обязательно, с учетом полученного опыта пойдем на вторую попытку. Нас хлебом не корми, дайте только полетать
А-а-а-а?? Чё-ё-ё!!! Хгде новый сбор??? Я всегда за!!!
Неужели совсем больше заняться нечем, кроме как устраивать показуху за за пять дней до полной кончины моделизма в стране, подписанной Президентом?
А то нам без дутых рекордов никак не обойтись, блин, обязательно показуха выдуманная нужна. Ващук в федерации просто свадебный генерал, так тут решил отметится. Имеем что заслужили, блин!
Товарищи лётчики!
Послушайте «старого морского волка» из смежного рода войск –судомодельного спорта. Буду говорить образно, может так будет более понятно, о чём идет речь.
В августе 1926 года (или в январе 1910 года, кому как угодно – это не имеет принципиального значения) поднялся в небо «Як – истребитель», членами экипажа и пассажирами которого могли быть только авиамоделисты.
Высоту, Дальность и Продолжительность его полёта определяла История, но в зависимости от мастерства, слаженности, и профессиональной подготовки всего экипажа и пассажиров!
Поначалу набор Высоты и стабильный режим Полёта был трудной задачей, но История решила помочь, и стала до заправлять самолёт топливом комсомольских организаций, ОСАВИХИМ и ДОСААФ, которые в свою очередь получали необходимые ресурсы (топливо, запчасти и т. д.) от своего Государства. Благодаря этому «Як» набрал Высоту, Крейсерскую скорость, преодолел турбулентность, срывы потока, а его двигатели работали стабильно. Экипаж включил автопилот, расслабился, полёт проходил ровно в штатном режиме.
Но Истории стало скучно смотреть, как летит Её самолёт, и ей захотелось проверить самолёт и главное его экипаж на прочность, профессионализм, сплоченность и слаженность действий, и она в 1992 году прекратила подачу топлива, и уведомила Экипаж, что после 1 апреля 2016 года пришла пора делать жесткую Посадку, поскольку ей не интересно наблюдать за нудным однообразным полётом.
«Як» оказавшись без дозаправки, стал резко снижать высоту, а потом и вовсе ушёл в крутое пике. Среди членов Экипажа и пассажиров была и паника, и уныние, и озлобленность на Историю, брать штурвал и ответственность на себя никто не хотел, все грызлись между собой, ругали друг друга, что мол, не то и не так делаете, о чём вы думали раньше, нас уже нечего не спасёт…
Но когда до земли остались считанные метры Экипаж всё - таки рванул штурвал на себя, а основная часть пассажиров сплотилась с Экипажем, и помогла вывести «Як» из пике. Для этого они собрались вместе и переместили центр тяжести планера, тем самым сбалансировав его.
«Як» вышел из пике, и все кто были в нём (за исключением уж совсем закоренелых скептиков) поверили в свои Силы!
А История хитро улыбнулась: «Я именно этого и хотела…»
(написано специально для скептиков)
P.S. Историю делают личности… и сплочённые коллективные действия…
(люблю песни Высоцкого, и ЯК- истребитель одна из них…)
«Як» вышел из пике,
Что-то уже изменилось в законах?
У вас есть инсайд свежий?