Приглашаем владельцев радиоуправляемых моделей–копий самолётов ВОВ для проведения имитации воздушного боя во время реконструкции.
Какие условия участия?
ВПП имеется?
Что имеется ввиду под имитацией воздушного боя?
Какие нужны самолеты? (Размах, размер)
Т.к. планируется имитация воздушного боя - будут ли репетиции до 9 мая?
Александр, здравствуйте.
Благодарю Вас за то, что откликнулись на моё предложение.
Начну с места, где будет проходить реконструкция. Это - футбольное поле, обнесённое решетчатым забором. По краю поля с одной стороны находятся деревья. Исходя из этого, полагаю, что использование более двух моделей самолётов не представляется возможным из-за особенностей места проведения. Это моё субъективное мнение – Вам, как специалисту виднее.
Далее, что я имею ввиду под «имитацией воздушного боя». Два самолёта времён ВОВ (одна модель истребителя ВВС РККА, другая истребителя «Люфтваффе») летают друг за другом и имитирую воздушный бой.
Размер и размах крыльев авиамоделей на Ваше решение, т.к. ВВП отсутствует и взлетать придётся с автодороги, участок которой будет перекрыт на время Вашего взлёта/полёта/посадки.
Репетицию воздушного боя можно провести в удобное для Вас время. Реконструкторы начнут заезжать на место проведения 8 мая. Вы же вольны выбирать время, которое подходит именно Вам. На месте в течении рабочего дня находится человек, полагаю, что по договорённости можно и вечером встретиться/посмотреть место/потренироваться.
Теперь, самое интересное, для большинства людей. Вопрос компенсации Вашего потраченного времени и бензина. Про не самые лёгкие времена для нашей Родины рассказывать не буду. Чтобы Вы не работали себе в минус, как это делаю я, проводя поисковые экспедиции и патриотические мероприятия на протяжении крайних восьми лет, предлагаю Вам за Ваше выступление пять (тысяч) рублей. Естественно, Ваш напарник с моделью самолёта получит те же самые пять (тысяч) рублей. Ещё раз повторюсь, мне нужны два пилота с двумя авиамоделями самолётов времён ВОВ (ВВС РККА и «Люфтваффе»). Бюджет Вашей «имитации воздушного боя» - десять (тысяч) рублей на двоих пилотов. Может быть этого мало, может много, но это всё, что я могу Вам предложить. Например, реконструкторы, приезжающие на своём транспорте, привозящие с собой комплект раритетной формы и охолощённое оружие, имитирующее выстрел с помощью СХП (сигнального холостого патрона), получают за несколько эпизодов реконструкции те же самые пять (тысяч) рублей. Получается, что Вы с напарником тоже реконструкторы.
На Ваше решение.
В связи с недавно вышедшими правками в воздушном кодексе РФ, есть вопрос по организации полетов моделей: договоренности с органами, регулирующими использование воздушного пространства, имеются?
Ибо, если нет, то 5000р- это размер штрафа за незаконное использование воздушного пространства…
Всеволод, приветствую.
Спасибо за вопрос. Согласованием данной реконструкции с замом Главы по безопасности, органами ФСБ, МВД и другими разрешающими/контролирующими организациями занимается другой человек. Чтобы не быть голословным, возьму оперативную паузу и отвечу на Ваш вопрос после проведения консультации с представителем данного направления.
С уважением…
Доброго времени суток всем участникам форума.
Уточнил я про разрешение на полёты авиамоделей во время реконструкции. Такого разрешения пока нет. Поэтому, прошу людей сведущих в этом вопросе, подсказать где и у кого можно получить данный документ. Напоминаю, что реконструкция будет проходить в Раменском районе Московской области.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением…
недавно вышедшими правками в воздушном кодексе РФ,
Разрешение это не самое большое зло.
В связи с последними правками нужна регистрация и сертификация модели с весом более 250 грамм. Закон вступил в силу с начала апреля. Процедуры регистрации и сертификации не разработаны.
Ситуация абсурдна. Закон есть а выполнить его нет возможности.
Вячеслав, здравствуйте.
Что Вы посоветуете, как профессионал в данном вопросе? На Ваш взгляд лучше вообще отказаться от использования авиамоделей в реконструкции или может быть есть какие-либо другие варианты?
С уважением…
Ну может кто нибудь смелый найдется и рискнет.
К сожалению, похоже, что получается какой-то замкнутый круг…
договоренности с органами, регулирующими использование воздушного пространства, имеются?.
…я думаю, вполне достаточно будет договоренности с людьми, организующими данное мероприятие. Народ ведь как летал, так и летает. Особо ничего не изменилось.
Необходимо согласовать с организаторами, проблемы с сертификатом и прочим вероятно у тех, кто не летает, а на форуме сидит.
Основная проблема с необходимостью организации места для взлета-посадки, копии тут “капризны”. Поэтому и активности в теме нет.
Как вариант, если с тут ни кто не откликнется, попробуйте в клуб “Копиист” из Нахабино обратиться.
Алексей, Андрей, приветствую вас. Спасибо, что прояснили ситуацию и посоветовали к кому обратиться.
С уважением…