Приглашаем владельцев радиоуправляемых моделей–копий самолётов ВОВ для проведения имитации воздушного боя во время реконструкции.
Александр, здравствуйте.
Благодарю Вас за то, что откликнулись на моё предложение.
Начну с места, где будет проходить реконструкция. Это - футбольное поле, обнесённое решетчатым забором. По краю поля с одной стороны находятся деревья. Исходя из этого, полагаю, что использование более двух моделей самолётов не представляется возможным из-за особенностей места проведения. Это моё субъективное мнение – Вам, как специалисту виднее.
Далее, что я имею ввиду под «имитацией воздушного боя». Два самолёта времён ВОВ (одна модель истребителя ВВС РККА, другая истребителя «Люфтваффе») летают друг за другом и имитирую воздушный бой.
Размер и размах крыльев авиамоделей на Ваше решение, т.к. ВВП отсутствует и взлетать придётся с автодороги, участок которой будет перекрыт на время Вашего взлёта/полёта/посадки.
Репетицию воздушного боя можно провести в удобное для Вас время. Реконструкторы начнут заезжать на место проведения 8 мая. Вы же вольны выбирать время, которое подходит именно Вам. На месте в течении рабочего дня находится человек, полагаю, что по договорённости можно и вечером встретиться/посмотреть место/потренироваться.
Теперь, самое интересное, для большинства людей. Вопрос компенсации Вашего потраченного времени и бензина. Про не самые лёгкие времена для нашей Родины рассказывать не буду. Чтобы Вы не работали себе в минус, как это делаю я, проводя поисковые экспедиции и патриотические мероприятия на протяжении крайних восьми лет, предлагаю Вам за Ваше выступление пять (тысяч) рублей. Естественно, Ваш напарник с моделью самолёта получит те же самые пять (тысяч) рублей. Ещё раз повторюсь, мне нужны два пилота с двумя авиамоделями самолётов времён ВОВ (ВВС РККА и «Люфтваффе»). Бюджет Вашей «имитации воздушного боя» - десять (тысяч) рублей на двоих пилотов. Может быть этого мало, может много, но это всё, что я могу Вам предложить. Например, реконструкторы, приезжающие на своём транспорте, привозящие с собой комплект раритетной формы и охолощённое оружие, имитирующее выстрел с помощью СХП (сигнального холостого патрона), получают за несколько эпизодов реконструкции те же самые пять (тысяч) рублей. Получается, что Вы с напарником тоже реконструкторы.
На Ваше решение.
В связи с недавно вышедшими правками в воздушном кодексе РФ, есть вопрос по организации полетов моделей: договоренности с органами, регулирующими использование воздушного пространства, имеются?
Ибо, если нет, то 5000р- это размер штрафа за незаконное использование воздушного пространства…
Всеволод, приветствую.
Спасибо за вопрос. Согласованием данной реконструкции с замом Главы по безопасности, органами ФСБ, МВД и другими разрешающими/контролирующими организациями занимается другой человек. Чтобы не быть голословным, возьму оперативную паузу и отвечу на Ваш вопрос после проведения консультации с представителем данного направления.
С уважением…
Доброго времени суток всем участникам форума.
Уточнил я про разрешение на полёты авиамоделей во время реконструкции. Такого разрешения пока нет. Поэтому, прошу людей сведущих в этом вопросе, подсказать где и у кого можно получить данный документ. Напоминаю, что реконструкция будет проходить в Раменском районе Московской области.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением…
недавно вышедшими правками в воздушном кодексе РФ,
Разрешение это не самое большое зло.
В связи с последними правками нужна регистрация и сертификация модели с весом более 250 грамм. Закон вступил в силу с начала апреля. Процедуры регистрации и сертификации не разработаны.
Ситуация абсурдна. Закон есть а выполнить его нет возможности.
Вячеслав, здравствуйте.
Что Вы посоветуете, как профессионал в данном вопросе? На Ваш взгляд лучше вообще отказаться от использования авиамоделей в реконструкции или может быть есть какие-либо другие варианты?
С уважением…
Ну может кто нибудь смелый найдется и рискнет.
К сожалению, похоже, что получается какой-то замкнутый круг…
договоренности с органами, регулирующими использование воздушного пространства, имеются?.
…я думаю, вполне достаточно будет договоренности с людьми, организующими данное мероприятие. Народ ведь как летал, так и летает. Особо ничего не изменилось.
Необходимо согласовать с организаторами, проблемы с сертификатом и прочим вероятно у тех, кто не летает, а на форуме сидит.
Основная проблема с необходимостью организации места для взлета-посадки, копии тут “капризны”. Поэтому и активности в теме нет.
Как вариант, если с тут ни кто не откликнется, попробуйте в клуб “Копиист” из Нахабино обратиться.
Алексей, Андрей, приветствую вас. Спасибо, что прояснили ситуацию и посоветовали к кому обратиться.
С уважением…