Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

Алексаныч

Добрый день. По схеме площадки парковки по бокам ВПП как раз на глиссаде. Не опасно будет, особенно при полётах самолётов покрупнее?

SpeedStep

Для больших самолетиков посадка будет сложной. От ВПП до деревьев около 100 метров. Да и площадки для полетов тоже маловаты. По яндекс картам размер полётной зоны 150 х 300 м. Нужно хотя бы 300 х 500м.
Я не знаю кто хозяин полей и разрешат ли размещать ВПП на другом месте, но мне кажется рациональнее ВПП разместить по другому.

skyman72

Не знаю, как по яндексу, площадки для полётов как минимум 300х500, а то и более без ЛЭП и препятствий имеется, уж поверте;) А то, что примыкает к будущей второй ВПП(предпологаемому квадрату зон посадки) на карте- бурьян из кустарника и маленьких одиноких молодых, низкорослых берёзок, которые в процессе выкашивания и подготовке, расширения ВПП будут срублены и выкорчеванны. На данный момент для больших моделей более 2.5 метров место для взлёта/ посадки маловато, но всё в процессе, не переживайте, добъём эту тему, т. к. у самого в проекте предполётной подготовки Ла7 ESM и я надеюсь в числе первых облетать данную будушюю площадку.Будем стараться спроектировать будущую ВПП максимально комфортную для всех типов и размеров,но не всё сразу, немного терпения и уж если не в этом, то в будущем году, думаю осилим😇

михаил76

А с киевского шоссе со стороны Калуги на ВПП как-то можно проехать? Чтобы не делать крюк до Обнинска, а потом возвращаться по Варшавке.

Dreddyk

По идее на поле есть разные дороги, на снимках со спутника их видно, в частности от MMK Petrol с Киевки, но лучше чтоб кто нибудь кто поедет туда перед мероприятием проверил, можно ли с неё без проблем добраться до места?

skyman72

С Киевки нет, к сожалению, но вам Михаил в Обнинск и не надо заезжать, всё гораздо проще,если ехать от Вас, то самый коротий путь:презжаете мимо поля по Киевке(оно у вас будет слева по ходу движения), справа будет Митинка, поднимаетесь в горку до перекрестка со сфетофором, на нём на 180 градусов с горки в сторону Калуги до поворота на Спас-Загорье, на нём на право, далее проезжаете всё Спас-Загорье(мимо церкви, она будет справа), через метров 200-300 слева заезд на поле

Yupiter

Андрей молодцом!
Надеюсь в ближайшее время встретиться на вашей ВПП при проведении чемпионата по копиям.

михаил76
fed:

На настоящий момент выкошена ВПП 1-й очереди.

Какие размеры полосы, которая будет действовать именно 21 августа?
И как пожелание: можно за 1-2 дня обновить покос на ВПП?

михаил76
skyman72:

самый коротий путь:презжаете мимо поля по Киевке(оно у вас будет слева по ходу движения), справа будет Митинка,

Я посмотрел, со стороны Калуги можно доехать ещё быстрее: уйти с Киевки на Малоярославец, через который проходит Варшавское шоссе. И ехать по нему, до Спас-Загорья (учитывая что при таком раскладе поворот на полосу будет не налево, а направо. Поскольку движение будет не от Обнинска, а НА Обнинск).
Даже разворачиваться не придётся.

Как второе пожелание: можно в день фестиваля указатели поставить? (чтобы мимо поворота не проскочили)

skyman72

Михаил,можно и так, только не забудьте,что при въезде и при выезде из Малоярославца вам придётся пересеч два железнодорожных переезда,на которых можно зависнуть.Да и по самому городу скорость ограничена. Но вам выбирать,можно и так.😉 На счёт указателя подумаем.

михаил76
skyman72:

два железнодорожных переезда,на которых можно зависнуть

Я помню про переезды. Мы там частенько по работе проезжаем. Не так там и страшно. Зависнуть можно конечно, но минут на 5-7 не больше. На Киевке пробки более долгие бывают 😉

fed
михаил76:

Какие размеры полосы, которая будет действовать именно 21 августа?

Приветствую коллеги!
Подготовка к празднику продолжается!

Основные моменты:

  1. В минувшую субботу выкосили еще большую зону для парковки и размещения участников и зрителей.
    Полоса сейчас примерно 60-70 метров в длину и шириной 20-25метров
    Накануне полетов, в субботу 20-го планируем окончательно подкосить, чтобы была совсем мелкая трава.

  2. Генератор на 220в найден. Со звуком тоже есть договоренность.
    Готовим музыкальные треки для полетов.

  3. Будет небольшой шатер, указатель ветра, флагштоки, ограждение ленточное зоны безопасности.

  4. Указатель для поворота на поле поставим.

  5. Участники готовят модели и полетные программы.

  6. Программа праздника свободная, демократичная. Предварительная регистрация не нужна.
    Программа полетов составлена предварительная, но все по месту будем уточнять по готовности участников.
    Приглашаем всех пилотов из Обнинска и всех ближайших городов присоединиться к нашему общему празднику!

  7. Пикник будет параллельно с полетами. Приезжаем со своими компонентами.
    Мангальная зона будет.

  8. Погода не очень радует на данный момент, но на субботу и воскресенье прогноз весьма оптимистичный. Верим в лучшее!!!

fed

Коллеги!
Всех с Днем АВИАЦИИ России!!!
Исторически - третье воскресенье августа.

Эмблема нашего праздника, посвященного ДНЮ АВИАЦИИ России 2016,
и Официальное приглашение:

Вячеслав_Михеев

Андрей добрый день.
Я правильно понимаю что координаты по яндексу
Широта 55°2′43″N (55.045213)
Долгота 36°34′33″E (36.57582)

михаил76

На счёт планирования полосы безопасности: постарайтесь пожалуйста, чтобы зрительский поток был максимально отсечён от полётной зоны. Чтобы на неё даже случайно никто не мог забежать или заехать.
Учитывая что ленточки имеют особенность рваться, и люди хаотично начинают забегать куда не следует, то в идеале можно даже спланировать так: полётная зона, далее зона безопасности, а только потом - зрительская.

Всё-таки техника безопасности превыше всего )

korvalan

Всем привет!

fed:
  1. Генератор на 220в найден.

Андрей, генератор только для звука, или и подзярядиться можно будет? Есть хорошая мощная двухканальная зарядка, правда блок питания не очень мощный - 540 Ватт всего, но, думаю, что понемногу всем хватит. 😃

михаил76:

Всё-таки техника безопасности превыше всего )

На счёт безопасности полностью согласен! Модельки на празднике будут, в том числе и совсем не детские, поэтому парковка в полётной зоне - имхо, вариант не совсем удачный. К тому же это ещё и даст лишнюю эмоциональную нагрузку пилотам во время полётов. Я не говорю уже о безопасности зрителей - при пилотировании больших моделей их нужно будет отводить на безопасное расстояние от полётной зоны.

fed
михаил76:

техника безопасности превыше всего

Естественно, это главный приоритет.
Я участвовал в трех крупных авиашоу. Хорошо представляю, как надо организовывать летную и зрительскую зону.
Крайне важна летная дисциплина пилотов и их подготовка. На показательной части будут летать предсказуемые пилоты, полеты которых я видел.

Зона парковки , естественно, отделена от взлетки. Сейчас выкошена значительная дополнительная площадь для машин и зрителей.
Которых будет очень немного. Так как мероприятие первое на этой полосе и в основном делается для себя, т.е. летающих пилотов, которые достаточно организованы, чтобы не лезть куда не попадя.😁

Между взлеткой и зрительской зоной будет летная линейка (парад моделей), которая и будет зоной безопасности. (примерно как на последних “Тульских крыльях”)

Взлетка - только для взлета и посадки. Основная зона полетов будет соориентирована в соответствии с солнцем и ветром, и конечно вдали от машин и зрителей. Все предварительно продумано.

Перед полетами будет брифинг пилотов и мой пристрелочный полет для показа летной зоны и глиссад взлета-посадки.

Сбор всех участников - не позже 9:30 на ВПП для стартовой подготовки и предполетного инструктажа .

Генераторов будет даже два. Мощности должно хватить.

Предварительно, намечается в субботу вечером окончательно подкосить зону ВПП и сделать разметку зон.

fed

Разметка ВПП в Спас-Загорье на 21 августа

михаил76
fed:

На показательной части будут летать предсказуемые пилоты, полеты которых я видел.

Андрей, а можно об этом подробнее написать?
Значит ли это, что некий Иван Иванов, который приехал поучаствовать, который красиво летает, но который не имел с Вами личного знакомства и полёта которого Вы, соответственно, не видели - только по этой лишь причине не будет допущен до лётной программы фестиваля?

Просто на “Тульских крыльях” этого года… да, Вы совершенно правы - безопасность была организована отлично.
Но деление на “наших” и “не наших” было там слишком явное. В итоге одни летали по 5-6 раз, а другим в полётах было отказано.

Но не от “тульских крыльях” речь.
Поэтому, подскажите, как будет организована лётная программа на Обнинском фестивале?
Как будет составляться очередь выступлений?
И кто будет иметь право выступить?