ФПВ съезд "Обнинск-Троицк 2012"

Sturman180

На 15 сентября предварительно…

Также, (вне рамок съезда) если кому интересно слетать за машиной - есть несколько тихих маршрутов с разных сторон области, машина, водитель.

Zont

Место тоже, что и весной, правильно понимаю?
Может быть там и попробовать за машиной, если кому интересно?

Sturman180

Там за машиной - дороги не особо подходят, к сожалению, да и времени на это нужно не мало, особенно если кто первый раз полетит…

Предварительно - да, место то же.

Zont

Ммм… Егор, у меня конечно опыта такого нет, но, ИМХО попробовать можно там смело. Дороги не людные и ближе к полю довольно ровные - т.е. можно ехать с постоянной скоростью. Или я что-то упускаю?

Sturman180

Посмотреть нужно повнимательнее на этот предмет, может и можно…

Володимир

Место лучше бы в первом сообщении указать - ибо поиск не дает однозначного ответа.

Zont

Обсуждение предыдущего сбора на этом месте: rcopen.com/forum/f90/topic273766
Что-то у меня очень тормозит браузер, не получается ссылку на место дать… это окло 40 км по Калужскому ш. от Москвы. От шоссе недалеко

Zont

Не, не то. Это месте после пересечения с Московским малым кольцом на западном берегу озерца, которое находится в центре треугольника Бакланово-Ворсино-Покровское. Подъезд от села Покровское

Sturman180

Да, ребят, сам ошибся…
Основной ориентир посёлок ЛМС; пресечение воображаемых прямых ЛМС-Филино и Юдановка-Бакланово.
(Универсальные координаты для любой карты).

Zont

Мы говорим о разных местах? О_О
Егор, если не трудно - ссылку бы на карту с конкретной точкой сбора. У меня что-то с браузером, не получается 😦

Zont
Zont:

на западном берегу озерца, которое находится в центре треугольника Бакланово-Ворсино-Покровское

Sturman180:

пресечение воображаемых прямых ЛМС-Филино и Юдановка-Бакланово

Показания сошлись 😃

Zont

Я воздержусь от голосования по поводу шашлыка, сам для себя еще не решил.