Раменский гидрофестиваль

wihrlwind
Бекар:

где вы там пухлый снег нашли?

А вот все, что слева и справа, нетронутая целина

Так что взлетов и посадок на свежий снег я сегодня выполнил не менее полусотни. На каждом акке выполнял несколько взлетов и посадок, а если учесть, что я сегодня израсходовал 15 аккумуляторов, то получается неплохо.
И к озеру стало легко спускаться, лодочники еще летом лесенку построили

MiG77

Быстро ледок встал однако, я с внуком 7-го приходил на праздник. Внук коньки взял 😃, а надо было водные лыжи. Похоже пора стряхивать пыль со своих поплавков и лыж.

wihrlwind
MiG77:

Похоже пора стряхивать пыль со своих поплавков и лыж

Пора, Михаил, пора. И надо опять устраивать встречи на Борисоглебском. А для согреву можно заказывать горячую пиццу с доставкой😁, не смотря на то, что Додо-пицца находится через дорогу.

Бекар

Зачётный аппарат. Будем надеятся, что такие летательные возможности, подхлеснут интерес тусовки к БИПЛАНАМ 😃.

Нотан
Бекар:

Будем надеятся, что такие летательные возможности, подхлеснут интерес тусовки к БИПЛАНАМ

Если бы он и на поплавках так же летал…

Бекар

Нет никаких противоречий…
Поплаки, при правильной конструкции, дадут прибавку в весе не более 150 - 200 гр., что для модели таких габаритов не сильно заметно будет. Другой вопрос, что на воде можно будет летать только в полный штиль, иначе это будет парусник…😉

Воронов
Бекар:

не более 150 - 200 гр.

Судя по полету, весь самолет весит, наверное, не многим более 200 грамм…

SlavaKPSS
Воронов:

Судя по полету, весь самолет весит, наверное, не многим более 200 грамм…

Соратник пилота говорит что это зальник и весит около 1 кг. Есть еще кадры как они в павильоне митинского рынка летают, а там высота потолка метра 3.

Бекар
Воронов:

Судя по полету, весь самолет весит, наверное, не многим более 200 грамм…

Вес панелей из ЕПП, в таком объёме, это уже к 500 гр, плюс начинка, бутафория, жёсткосные элементы, я думаю вес несильно зашкаливает за 1кг. Летает так, как летает, благодоря “хорошей площади”, выборе правильной компоновки и конструкции, и в первую очередь, благодоря правильной “прокладке между рулём и седеньем”.

Нотан
Бекар:

Летает так, как летает, благодоря “хорошей площади”, выборе правильной компоновки и конструкции, и в первую очередь, благодоря правильной “прокладке между рулём и седеньем”.

Интересно посмотреть бы с поплавками такие танцы , но по мне лучше "правильные " полёты , потому что таких моделей нет у меня и так летать не научусь никогда , даже постоявши рядом с метром.
Под музыкалку будет интереснее и динамичьнее смотреться.😁😁😁😁😁
Далеко ходить не надо и у нас есть свой МАЭСТРО , а где делают такие самолёты мы знаем…,но надо ли.

Нотан
SlavaKPSS:

Еще от автора кукурузника.

Вот так Домодедовские пилоты готовят шашлык и коптят самолёты.

Фотографии в альбоме «С Новым 2018г.», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

У нас обещают ветродуй до выходных , а там до 3м/с , но -9 , стартёр заряжен и с акками нет проблем…может какого дяденьку занесёт к нам.

SlavaKPSS

Борь, твои слова да в уши! А то нп вскр. хочу тусу собрать, чай попить, крещение, т.н., отметить. Жаль снега маловато, а то на попловке покатался бы. Кстати, а посадка на лыжи/колеса за тренировку перед водой не считается?

Нотан
SlavaKPSS:

Кстати, а посадка на лыжи/колеса за тренировку перед водой не считается?

Перестал считать полёты всякие , как пролетал тычячу…
Как начинающий гидрач скажу , что посадку на воду не с чем сравнивать по красоте и сложности.

SlavaKPSS

Эх, Борь, стареешь!!! Ты это брось. Каждый взлет -чудо, каждая посадка - удача!!! Жизнь прекрастна и красочна!!! Еще в … ну в общем, в книжке, сказано - принимайте мир как дети, т.е. с радостью.
Это, еще, может это глупость, но кто нить может скинуть т.н. схемку посадки на воду? Она же чем-то отличается от колесной… Тупо предполагаю, что следует заходить с задранным носом, приводнять сначало задницу, а потом уже и всё остальное. В общем, как переднестоечные.

wihrlwind

Если задерете нос, получите смачный плюх. Модель надо “притирать” к воде, обороты убираются полностью только после “прилипания” к воде.

Бекар

В принципе, Александр илюстрировал общий принцип. Частности зависят от конкретной модели, конструкции поплавков и возможностей пилота. Плавная глиссада, выдерживание на малой высоте (желательно не более полуметра), на этой фазе необходимо гасить скорость “задиранием носа”, дальнейшее касание произойдёт автоматически. Попытка притереть модель на большой горизонтальной скорости приводит, в большинстве случаев, к каскаду лягушачьих прыжков, а при дальнейших некорректных дествиях пилота, к капотированию и к неплановому заплыву 😃. Правильное притирание, легко тренеруется в процессе отработки фигуры КОНВЕЕР.

SlavaKPSS

Ага, спасибо за науку. Будем делать конвеер!
Сибиряки! Отсыпте снежку!

Воронов
Бекар:

приводит, в большинстве случаев, к каскаду лягушачьих прыжков

Сильно зависит от килеватости поплавков.