Раменский гидрофестиваль

wihrlwind

Сегодня с утра полетали с Сергеем на озере

Бекар

Отлично полетали 😉, теперь пазлы собирать… 😃

Нотан
Бекар:

Отлично полетали

Это сказал Александр .

Бекар:

теперь пазлы собирать…

Сергей , Грошнул Би-Планчика?
У меня даже 50 м. тяжеловато пройти по снегу глубокому , но с дороги можно , только гриппер спутал все планы.

Бекар

У нас с Александром помошники, им по снегу “100 вёрст не крюк!” 😉
Токма в яроплане, потом, дырок не счесть…😉

MiG77

Прошу совета уважаемого сообщества. На моем гидроплане есть странный дефект. Александр видел это. При взлете вырубает мотор, только разбежимся и приподнимемся, мотор вырубается. Через секунд 5-10 мотор снова работает. Телеметрия показала, что при 50% газа попытка взять немного руль высоты на себя приводит к резкому кратковременному падению бортового напряжения. Мотор отдельно работает во всем диапазоне, руль высоты тоже. Вместе никак, что это? Элероны, руль направления не влияют на работу мотора.

Нотан
MiG77:

При взлете вырубает мотор, только разбежимся и приподнимемся, мотор вырубается. Через секунд 5-10 мотор снова работает.

Я тоже наблюдал эти попытки…

MiG77:

Телеметрия показала, что при 50% газа попытка взять немного руль высоты на себя приводит к резкому кратковременному падению бортового напряжения.

Для меня необъяснимый"факт". Может быть СУПЕР МИКСЫ в АППЕ ???
Мне казалось, что связка двиг + регуль и решает все проблемы !!!, а регуль отображает отсечку.

Попробуй создать новую модель в памяти на другом номере.

MiG77:

Мотор отдельно работает во всем диапазоне, руль высоты тоже. Вместе никак, что это? Элероны, руль направления не влияют на работу мотора.

Заманка…мистика , которую я наблюдал собственными глазами.

Бекар

Телемедецина, гоаворишшь, показывает…😉
Попробуй запитать приёмник отдельным аком, либо через БЭЭЭК.
Предварительно, незабыв вытащить питательный провод из разъёма регуля, чтобы приёмник питался только от одного источника.
Если проблема пропадёт, до дело в регуле, если нет, то в машинке…

MiG77

Полетели 😃 Все как Сергей сказал сделал. Воткнул акк на 6 вольт в приемник (Граупнер позволяет напрямую питать до 8,4 вольт) и погнали. Значит регуль.Он у меня на 100А. Осталось выяснить почему, что то сгорело или сбой в прошивке. Склоняюсь к прошивке, если бы сгорело, то не работало бы. А так с вывертом хитрым, на 50% газа мы вам борт обесточим.

Нотан
MiG77:

Осталось выяснить почему, что то сгорело или сбой в прошивке. Склоняюсь к прошивке, если бы сгорело, то не работало бы.

Ключи ,говорят, выгорают.
Главное справился.

Yurich
MiG77:

при 50% газа попытка взять немного руль высоты на себя приводит к резкому кратковременному падению бортового напряжения.

Я бы поменял стерву руля высоты. Если не поможет, то копать в сторону ВЕСа регуля.

MiG77
Yurich:

Я бы поменял стерву руля высоты.

Это у меня была первая мысль, серва коротит. Только коротит как то странно, мотор выключен все ОК, рули ходят без вопросов. Пробовал по всякому, газ на полную, ручку плавно на себя, все ОК. Плавно прибавляем газ, плавно ручку на себя, на 50% газа имеем сбой питания. Вот и пойми чего барахлит.
Сейчас буду делать отдельное питание от аккумулятора бортовой подсветки на приемник, т.е. акк напрямую в приемник и с приемника снимать питание для подсветки.
Телеметрия приемника свободно дает возможность контролировать уровень бортового питания. Сюрпризов с севшей батареей не будет.

Нотан
MiG77:

плавно ручку на себя, на 50% газа имеем сбой питания.

Сбой питания. Сергей сразу определил.
Я редко делаю отдельное питание на приёмыш.
такой хитрой гадости не было ни когда.

Нотан
Бекар:

Любопытный метод отработки взлёта на гидросамалёте
N758BB Seaplane Trailer Launch 6-7-08

Фантастика !!!
если не фотомонтаж…
Какова взлётная скорость должна быть ?
Посадка на траву - это что - понты или…?

Здесь всё красиво.

Бекар

По поводу посадок на траву : либо вынужденная, либо хорошо выверенные понты.
Натыкался на несколько подобных роликов, разные самалёты, но у всех одинаковые поплавки. При более детальном рассмотрении закрадывается предположение, что это комбинированная конструкция - верх (корпус) из дюраля, а подошва надувная ( из ПВХ).
Как у надувных лодок. А там уже есть спец составы (напыляемая “броня”), которая позволяет выполнять подобные выкрутасы, совершенно без ущерба, конечно если производить посадку на заранее выверенную и чистую площадку, а не на асфальт.

Нотан
Бекар:

конечно если производить посадку на заранее выверенную и чистую площадку, а не на асфальт.

А на фига ?, но смотрится красиво , действительно посадочка выверенная.

Бекар:

что это комбинированная конструкция - верх (корпус) из дюраля, а подошва надувная ( из ПВХ).
Как у надувных лодок.

Чего уж не добавить колёсиков маленького диаметра …

wihrlwind
Нотан:

Какова взлётная скорость должна быть

У Пайпера совсем мизерная взлетная скорость, так что все вполне реально.
А я готовлюсь по весне Экстру на поплавки поставить, а пока отрабатываю взлеты и посадки на лыжах

Нотан
wihrlwind:

А я готовлюсь по весне Экстру на поплавки поставить,

Александр . тебе ли готовиться надо. катенька классно рассекала. какие различия ты видишь в динамике полёта?

wihrlwind
Нотан:

какие различия ты видишь в динамике полёта

Поставлю поплавки, увижу.😃

Нотан
wihrlwind:

Поставлю поплавки, увижу.

Самое время и поставить и по такому снегу полетать.

wihrlwind

Уважаемые коллеги, братья по разуму! Есть предложение достойно встретить истинно мужской праздник, а именно полетами на Борисоглебском озере!

По крайней мере мы с Сергеем завтра с 12.00 летаем. Кто желает, присоединяйтесь. После полетов традиционно угостимся горячей пиццей.
Поздравляю всех с наступающим днем Защитника Отечества!