Раменский гидрофестиваль

MiG77

Абсолютно 😃 , только вылез из подвала где готовился к полетам.

wihrlwind
Гари70:

Значит к 12 ч.

Одевайтесь теплей. Особенно на ноги, валенки, унты и т.д.

wihrlwind

Готовлюсь, заряжаю аккумуляторы после утренних полетов. Летал у рыбхоза и на Борисоглебском, условия для полетов нормальные.
По прогнозу осадки должны тормознуться на границе Москвы-реки yandex.ru/pogoda/ramenskoe/nowcast

Сергей Догадов (Бекар) тоже подъедет. Прямо зимний вариант минифестиваля получается😁.

wihrlwind

Полетали знатно!

Все фотографии здесь

Видео немного позже выложу.

Бекар

Обидно, что из за пробок, не успел посмотреть полет “Сикорского”.
Самолетка смотрится очень приятно. Надо обязательно нарисовать акулью пасть и русалок на плоскостях… 😉

Гари70

По поводу акулы подумаю. Супруга назвала его крокодилом. Говорит на него больше похож.

MiG77

Класс, наш ответ Софрино-парку 😃

MiG77
wihrlwind:

Михаил, есть к чему стремиться

Задание ясно, будем готовить. Видео хорошее, выучу программу. Вот винт 4-х лопастной придет и начну.

Бекар

С 4-х лопастным обдув хужее будет, и динамика по мотору станет эластичная, т.е. вооще пропадет. Это проявляется уже, когда двухлопастной с трех лопастным сравниваешь на одном и том-же самалете, а с четверкой еще явнее выйдет. Для наших нужд три и болше лопастей, можно использывать только для копий, либо для ограниченного комплекса “классики”, т.е. там где режимы и скорости почти не меняются.

Бекар

На мой взгляд, лучше поставить винт больше на пару дюймов, и поигратся шагом. При малых шагах(4-6) и большем диаметре мы, как дополнительный бонус к хорошей динамике, получаем дополнительную возможность торможения винтом на малых оборотах. Правда обратной стороной больших диаметров, будет являтся реактивный момент, т.е. скручивание при резкой даче газа. Все решения, по подбору винта, в любом случае, компромисны.

MiG77

Война план покажет. Буду пробовать, всегда при такой конструкции винта (я имею в виду немецкий варио) из 4 Х лопастной можно сделать 2-х лопастной. 😉

Бекар

Диаметр еще сильно влияет на обдув крыла, особенно для верхоплана.