Раменский гидрофестиваль
Один серый, другой белый - два весёлых гуся…
Александр и сегодня за нас с Петром оттопырьтесь по нашему , по пролетарски.
У меня ДР внучке.
Многая лета!!!
Саша привет! Видел, в ДРК Ан-26 разбился 😦. Летал, пассажиром, естественно, из Браззы в Пуэнт Нуар, это с Заиром там рядом, прямо за речкой. И по приколу: сидим вечером в посольстве, смотрим новейший советский фильм (до начала проката в Союзе), гул двигов, идёт борт чуть ли не на бреющем (а до президентского дворца 1 км максимум), крыльями машет и фарами мигает. Народ, а его все знали, крокодилов чучелки всей колонии возил - о, Иван Иваныч летит!!! Минут через сорок появляется сам пилот, его под локоток консул держит, видать стресс прямо в АП снял…😆😮
Видеозарисовка от любителей гидромоделей из солнечной ИТАЛИИ :
из солнечной ИТАЛИИ :
У тамошних мафиози от авиамоделизма всё размеренно и спокойненько и дядьки все взрослые , а занимаются и получают удовольствие на досуге в компании седых мальчиков.
Ну, у нас конечно одни “пацаны зеленые”
В сравнении с левым крайним -пацаны .
В сравнении с левым крайним -пацаны .
Соррии , про ДЕДКА забыл сказать - нашего правого-полусреднего.
Всегда нужна сноровка ,зарядка , тренировка , иначе нам удачи не видать.
yadi.sk/i/YwyAPbcs8KADIw
У тамошних мафиози от авиамоделизма всё размеренно и спокойненько
Да ну - не - погода италийская - неровная какая-то - сквозняк временами недецкий - вроде взлетели - тихо - приводняться пора - барашки и шквал - вот шикарному CANT Z.506 Airone на 4.25 поплавочину и оторвали:(
То ли дело у нас - все торосы замерзли - “стабильность”😒.
- А в игрушках - да - “мафиозы” знают толк (хотя вроде озерцо где-то в Подмиланье - а M.А.F.I.A. - что-то сицилийское) - могут обидеться - но все-равно - красавцы.
А уж как француз летает на 10.45 - песня…
А тусуются они там давно.
Классно, главное одни ДВСки 😉.
Классно, главное одни ДВСки .
Дык в 81-м электрички еще были жуткой экзотикой и только разве “там” были доступны всякие коллекторные “Mabuchi 540” + NiCd.
А еще чуть раньше даже “мафиозы” летали на веревках:
(еще бы авторский звук или хотя-б музон аутентичный)😢
А еще чуть раньше даже “мафиозы” летали на веревках:
Schneider Cup 1967/68? Varese Lake (I) control line model airplanes-Historical video
Михаил , сразил наповал видосом.
Мне и в голову никогда не приходило зайти по яйца в воду озера и гоняться на верёвках в таких лилипуськах с ДВСом и на поплавках!!!
А еще чуть раньше
Здесь можно было в титрах ставить 1913 г.
СногСшибательный ролик.
(еще бы авторский звук или хотя-б музон аутентичный)
Было бы здорово .
Молодцы “огурцы”, знают толк в … 😉
Я бы, до этого, даже и не додумался…😃
Было бы здорово .
Вот французы гораздо тщательнее подошли к воссозданию “атмосфЭры” современной прототипам:
- Даже птичка подыграла.
Мне и в голову никогда не приходило зайти по яйца в воду
Молодцы “огурцы”, знают толк
- Настоящие гурманы выбирают для этого реальную лесную глушь - где хариусы щекочут лодыжки и олени переходят реку вброд.:rolleyes:
Всего 20 лет прошло, а какая разница в качестве видео! 88 год -просто не возможно смотреть.
выбирают для этого реальную лесную глушь
Это была моя розовая мечта полетать с воды, еще когда летал на кордовых, но так и не удалось найти подходящего водоема, а осуществил её только уже на радио.
Всего 20 лет прошло
Откуда до куда 20лет? От 88-го незаметно уже 30. А если с того момента как видеокамеры стали хоть как-то (дорого и при ужасном качестве картинки) доступны населению до момента, когда они стали дополнением к чему угодно (или просто дешевыми “мыльницами”) при очень приличной, часто лучше цветной любительской пленки картинке - да, наверное, что-нибудь около 20 лет - но это несамолетная “лирика” - неважно - вобщем все поняли.
Но смысл-то в том, что, согласитесь в “мультикоптерную эпоху” старые модели смотрятся просто восхитительно - что RC, что корды, что свободнолетающие - т.е. любые “олдтаймеры” (хотя аварийность порой и жуткая).
Пожалуй можно констатировать даже некое разделение по “жанрам” (как некогда в искусстве или музыке) на авиамоделизм “классический” - неуправляемый или в ручном режиме (а в нем без числа “поджанров”)
- и т.н. “роботизированный” - с автопилотами и т.п. - мультики вообще без этого не летят (правда некоторые это “авиамоделизмом” вообще не считают - и могут аргументировать - ну тогда “это” надо как-то назвать - и все возникающие “поджанры” тоже). !кошмар! - одни кавычки - устал их выковычивать😵
Ну а теперь немного прекрасного (с картинкой на 20лет качественней 88-го):
:rolleyes:
- Настоящие гурманы выбирают для этого реальную лесную глушь - где хариусы щекочут лодыжки и олени переходят реку вброд.
Настоящему идейцу, завсегда, везде ништяк 😉.
Длинна корд у них многоватая, явно больше 16 метров, но экстрима явно полные штаны… 😃
Мы, конечно на кордах тоже отчибучивали, но до гидро так и не додумались…
А по поводу эстетики “старофасонных” еропланов, так там тоже не всё однозначно.
В каждой временной эпохе свои стандарты красоты и пропорциональности, но шедевры, так, или иначе, эстетически актуальны и по сей день. Взять хотябы тот же Пайпер или ВАКО хоть с современнымт обвесами…
Немного реактивной движухи в гидроавиации…
Настоящему идейцу, завсегда, везде ништяк .
где хариусы щекочут лодыжки и олени переходят реку вброд.
Ассс довыделывался. 3.50.
Скорость снижения необходимо контролировать не менее строго, чем горизонтальную.
Тем более на надувных попловках. На корпусных, скорее всего, отделались бы лёгким испугом…
Да и потом, они ить, всяким “ХАРИЕРАМ” не обучены…😃
На корпусных, скорее всего, отделались бы лёгким испугом…
У них мотор отпал. (при просмотре с паузами видно) В комментарии сказано, что вопреки рекомендациям строитель самолета поставил более тяжелый без усиления моторамы:
“builder wanted to put a larger engine in it. After consulting, Murphy said, NO.
The builder put it in regardless, without additional engine-mount strengthening. The impact was to much for the additional weight of the larger engine and tore away from the fuselage.”
Пилот не пострадал, самолет восстановлен, мотор прежний, моторама усилена.