Раменский гидрофестиваль

Нотан
Бекар:

Непонимаю, какое удовольствие, чудить в таких стеснённых условиях…

😁А полёты в зале - понимаешь ?

Бекар:

а сбача жалко .

Размер 1200мм:) и летает Андрей с упором на скорость и с перегрузом.
Я считал что он его уконтропупит намного раньше , так и было - бился и ремонтировался , но от объятий мачты , видимо , было не уйти…😎😒😁

Бекар:

МаниАККАМ по аккам,

В следующий раз заряжусь “правильно” и возьму Wacco.

Нотан
Бекар:

МаниАККАМ по аккам,

Сергей , как тебе такая модель самолёта?

Бекар

Это “Бородатая” тема…, в смысле, для Михаила.
Нам пилотаж подавай, либо НАПОР, скоростной…😃
А ентот аппарат, для спокойногу лёту, да ыщё и не повыпендриваешся, имеет тенденцию к сваливанию в шьтопыр на определённых режимах, с невыходом от теда…
“Нам такой хоккей не нужен!” 😉.

wihrlwind

С утра задувало не по децки. Поэтому решили погулять после обеда по фактической погоде и похоже угадали

Бекар

Рыбаки на льдине…😉
Теперь поди, задние карябки на батареи сушить прийдётся…😃

Нотан
wihrlwind:

Поэтому решили погулять после обеда по фактической погоде и похоже угадали

Твоя селфи тянет на Сибирского охотника (а где винтарь?) ,
а сергей безупречен!!! Молодцы.

Чего нового узнали про свои самолёты , где видео?

LooP доживёт до летних дней , всё отл. летает.
yadi.sk/i/u8i-FlWOaSydxQ
Кому девятка , а кому крестовина.

Нотан
Бекар:

Дичь, видишь, посинела от холода …

Теперь вижу .
Опять редакция в конструктиве или совсем новый аппарат.

Бекар

“Я же ему предлагал” альтернативный вариант
НаППилинг Гидропрототипа…😉

авсенев
wihrlwind:

А вот оно

А можно поподробнее про сей аппарат? Вес, вентилятор, батарея, длина - размах. А то летом у меня образуется 55-й фен и теперь я примерно знаю на что его поставить. Заранее спасибо!

Бекар

Вентилятор 70, от 6 до 12 “вёсел”.
Акки 4S.
Три машинки по 2 кг.
Тяга 1,1 - 1,4 кг.
Полётный вес 700-850 гр., нагрузка 25-30 гр/кв.дм.
Размах 800, длинна 1100.

Борь, а смысл?
Это ж аппарат для колбасни…
Если на ноже летать, либо плоский штопор, то да.
Да и то, киля два, либо две цифровых машинки, либо перемычка.

Нотан
wihrlwind:

это мероприятие привело к мысли об организации ежегодного гидрофестиваля

Александр ,ты вот расскажи людЯм на собрании . как тебе удалось сохранить этому ролику девственность…и ни одного просмотра ранее не было.
Классный ролик.

авсенев

Сергей, спасибо за ТТХ. Тяговооруженность у тебя не детская получается. Мой 55-й фенчик с 5 лопастями и 3- баночным акком таскал 700- граммовое ЕРО-шное крыло.
Таскал с трудом, но даже петли и бочки можно было сделать.
Попробую грамм в 300 уложиться.

Бекар

Если из потолочки 4 мм. делать, с некоторыми упращениями, то вполне можно уложится.

авсенев

Я из потолочки и собираюсь делать, последний вопрос - есть ли выкос “сопла”?

Бекар

Нет.
А смысл, всё решается органами управления.
Нет, по факту, то конечно, небольшой уклон “выхлопного тоннеля” в низ присутствует, т.е. против правил, но это из за конструктива моторамы.
Имп. поднят на 10 мм. над плоскостью крыла, поскольку через мотораму приходится протаскивать из хвоста в нос, кучу проводов. Регулятор находится за импеллером, в канале выхлопа. Такая компоновка, является вынужденной мерой для достижения необходимой центровки. Конструкция вообще не оптимальна, сейчас идёт шлифовка 😃.
Тоннель, в принципе не нужен, и даже “вреден”, но его присутствие продиктованно “эстетическими аспектами”, а самое главное, он держит киль. Если фиксировать киль при помощи карбоновых расчалок, то имп. лучше не закрывать, рассеивание потока по крылу даст лучшую управляемость. Но поскольку сейчас зима, а температурные коэфициенты у пены и карбона “сильно разные”, то на пока, будет подобное решение. 😃