Раменский гидрофестиваль

Нотан
Бекар:

тут оказывается

Бекар:

нам на пятки наступают…

У тебя их всего две , да .Мишкиных парочка , а там бригада УХХХХ!
Вы нас постоянно радуете и мы тянемся…, но до них далековато будет.😎😁

wihrlwind
Нотан:

но до них далековато будет

Попорхать то мы можем и даже моделей наклепаем не хуже, да только хто ж нам в бассейне разрешит покувыркаться:)

Нотан
wihrlwind:

да только хто ж нам в бассейне разрешит покувыркаться

Там модельки другого формата , а так нам хватает воды.

Всё у нас народное…кроме нефтянки.

Нотан
wihrlwind:

прошлогодний гидрофест

В этом будет круче.
Чемпион замутил тему , а я его раскрыл.от скуки…


Андрей надеется на понимание .

Испытания проходили в маленькой воде.

Бекар

Чемпион-Экстриментатор 😃!
(в маленькой воде)…
Это в ванне чёли? 😉
Килей надо добавлять, срочно…😃

Нотан
Бекар:

Это в ванне чёли?

ДЖАКУЗЕЙ.

Бекар:

Килей надо добавлять, срочно…

Ты про тех , с приставкой ФОР ?
У него на каждом поплавке по китайскому рулевому.

А может Андрею сделать Би-план из этих ЛК , ещё пара дней пройдёт !!!

Вот он , начальный этап всех ФЕСТОВ. Саша поправит (Кузминские пруды…

redsszmei

Есть уже кили. И воздушные и гидро. Решил Икса все же с импеллером на ути ставить, Драк с винтом как то банально. Пилю, фотки попозже, пока страх божий.

Бекар

Андрей, у существуещего проэкта две основных проблемы :
Необходимо сделать ИЗБЫТОЧНОЕ вертикальное оперение, поскольку и так на малоразмерных крыльях его не хватает, а тут ты ещо поплавки снизу добавил.
Смысл в том, чтобы после отрыва сразу в штопор не перейти. Потом можно отпилить лишнее, если покажется, что много. Я бы, добавил ещё и концевых шайб.
Второй момент, как мне кажется
-для того, чтобы это хозяйство стабильно, без гемороя отрывалось, выкос импа в верх надо слегка увеличить. Да это доставит гемморой, непосредственно в полёте, но при взлёте будет проще.

redsszmei
Бекар:

-для того, чтобы это хозяйство стабильно, без гемороя отрывалось, выкос импа в верх надо слегка увеличить. Да это доставит гемморой, непосредственно в полёте, но при взлёте будет проще.

Это ясно, есть уже опыт с выкосом импа, Шило тот же. Там на фото все просто навалено, имп просто лежит в седле, гидры примерно как. Стойки гидр пилю много короче. С ЦТ беда, проверить негде на воде, пруд рядом, но боюсь загребут со всем этим хозяйством, ванна маленькая. Понадеюсь на чуйку свою и опыт с Сушкой, Сбачем, в конце концов там места продольного вагон, акк планируется 6S 4000, тяжелый, можно им ловить будет.

Напомните редан гидр на сколько плюс-минус от ЦТ должен быть по феншую.

Бекар

Редан расположен в 10- 20 мм. назад от центра тяжести.
Поплавки можно прямо на крыло приспособить.
Стойки там нафиг не нужны.

Нотан
redsszmei:

С ЦТ беда, проверить негде на воде

А как ты хочешь ЦТ проверить на воде , по утоплению поплавков в продольном направлении? Это и не правильно.

redsszmei
Бекар:

Поплавки можно прямо на крыло приспособить. Стойки там нафиг не нужны.

Прикидывал на крыло, не очень смотрится, да и хлебать может на посадке, да и угол установки со стойками легче регулировать и лишняя подушка под крылом не помешает. Тяжелый, эт не ваши эквилибристы, тут взлететь бы, пройтись на скорости два-три раза и на посадку через пару минут, желательно в собранном виде.

Нотан:

А как ты хочешь ЦТ проверить на воде , по утоплению поплавков в продольном направлении? Это и не правильно.

НЕ Боря, иногда ЦТ в руках проверяешь все норм, а на воду поставишь жопа в воде, тут именно сама установка поплавков рулит.

Вот типа, по возду все норм, а на воде вот такая шняга.

Бекар

Андрей, это из за того, что используется малый объём поплавков, и малый объём кормы.
По классике объём одного поплавка должен равнятся весу модели, или быть больше.
К примеру, если модель весит 1,5 кг., то объём каждого поплавка должен быть не меньше 1,5 литров, и того, в сумме, 3 литра. Лучше брать с запасом. Среднестатестический объем поплавка можно грубо подсчитать следующим образом :
берём замеры максимального сечения в районе редана, умножаем на длинну, и считаем от полученного значения объёма параллелепипеда 60%. Это и будет ориентировочный обём поплавка. Расчёты удобнее всего проводить в дециметрах, тогда объем сразу получается в литрах. Один дм3 - 1 ЛИТР.

redsszmei

С утра понял только одно слово, ЛИТР

Если по серьезному, то естественно я ничего не считал, ума не хватает, или лень. На фото Сушка попой в воде, это из серии не мешай рабочей машине работать. Я с первого раза тогда попал в нормальные установки гидр и полетел, но показалось что сильно назад поплавки стоят, вот показалось, крестится типа надо, а я все с Буддой дружу. Вернул потом все на место и зер гут стало, два сезона на ять отлетал Сухарь и надеюсь дальше без проблем летать будет. Поплавки Биверовские при всей своей изящности имеют громадное водоизмещение, при правильной установке выдержат и не утопят вес трех таких самолетов, надеюсь и с Иксом все норм будет.

Нотан
redsszmei:

С утра понял только одно слово, ЛИТР

Бекар:

тогда объем сразу получается в литрах. Один дм3 - 1 ЛИТР.

radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d05/2004/84/…/htm
так вота надо проверять.

redsszmei:

Поплавки Биверовские при всей своей изящности имеют громадное водоизмещение, при правильной установке выдержат и не утопят вес трех таких самолетов,

Водоизмещение маловато , как сказал Сергей.
Был ролик у Сергея , с водоплавающими пилотажками с уменьшенными поплавками , я и спрашивал тогда…😎😒😁
Однако у тебя всё летает и водозамещается , хвала твоей Будде.

redsszmei

НЕ правильная установка.

yadi.sk/i/-HGy20y88dnXbA

Правильная установка.

yadi.sk/i/TA8aGHKfNZxkRA

На 10 мм вперед поплавки подвинул, благо было место для регулировки прямо на берегу, опыт,с предыдущий. Лягушка прекратилась, на редан стал выходить ровно, на треть газа. Лететь не рискнул, места маловато на пруду домашнем, но чувствую полетит без проблем. Надеюсь.

Бекар

Чёй-то, мне кажется, эксперименты прийдётся продолжить.
На глис то, вроде выходит, но корма поплавков остаётся в воде, т.е. может нехватить угла атаки крыла, относительно поплавков. У нас так первенец залипал, опирался на концевые поплавки, которые не давали организоватся большему углу атаки, т.е. отрыв происходил только на макмимально возможной скорости и сильной потерей скорости в момент отрвыва.
Добавь ещё концевых шайб (килей), не жадничай, потом, когда влетаешся, и с отрывом всё будет норм, снимешь, и сравнишь по поведению.

redsszmei

Да взлетать сег и мысли не было, крайне не большой пруд, походил на треть газа, если бы втопил на сто, какое залипание, Икс с пяти метров ушел бы в воздух, дури как и дурака махорки. Хотелось посмотреть именно положение летака на воде и руление. И то и другое вполне приемлемо.

Поплавки установил с отрицательным углом к носу (что бы не нырял на посадке), но на воде из за узкой кормы поплавков Икс стоит идеально по горизонту, даешь газ приседает и выставляет вполне нормальный угол атаки, за это как раз очень переживал, Сушку в такое положение ставит все же обдуваемый РВ. Так что полетит птичка. По поводу винглетов или шайб, наверное нет. Я уже летал на Иксе с ними, на большой скорости болтало с борта на борт не слабо, обрезал стало много лучше, конечно в минусе увеличение посадочной скорости, но меня это не особо пугает. В общем получил сегодня много нужной имфы, теперь потихоньку можно приводить в порядок корпус, ну и кое что по мелочи.

redsszmei

По наземке, наводке к к фесту готов, еще самолетку достроить и пох на вирус.

Воронов
redsszmei:

наводке к фесту готов

Ох, шикарное корыто))) Завидую. Я свой Двойной Хорс ни как не доделаю. Покупал как-то, сто лет назад, для сына игрушку, сразу спалили. Пытаюсь восстановить тем, что есть под рукой.
Кстати, коллеги, есть у кого возможность ЧПУ-фрезеровки? Надо несколько деталек выточить для Джи Би, но мастера такие цены заламывают, я аж сознание теряю…