Раменский гидрофестиваль
20% как определяли? Самолет по фото примерно виден. Где цт относительно перехда наплыва в переднюю кромку? Оно же как понимаю передний край прорези под винт.
Есть опасения что центровка чрезмерно передняя. Во всяком случае 20 процентов в классическом смысле для легкого плоскопенолета перебор, сильно передняя.
Почесав левой лапой, за правым ухом 😃, решил внести ясность в ситуацию…,
Действительно, у аппаратов с малой нагрузке на крыло и большой тяговооружённостью, положение редана может варьироватся в достаточно широких пределах, да будет изменятся поведение и управляемость модели на режижимах глисирования и водоизмешаемом, но на отрыв, в глобале, это не будет иметь сколь либо большого влияния.
Гораздо большую роль имеет значение стояночного угла, в нашем слусае.
Необходимо, чтобы передний край поплавка находился над поверхностью воды, и при этом лопасти винта, не находились в воде.
20% как определяли? Самолет по фото примерно виден. Где цт относительно перехда наплыва в переднюю кромку? Оно же как понимаю передний край прорези под винт.
Есть опасения что центровка чрезмерно передняя. Во всяком случае 20 процентов в классическом смысле для легкого плоскопенолета перебор, сильно передняя.
Так и есть. ЦТ должен был быть на переходе наплыва в крыло. Это 25 % плюс возможность регулировки до 30 %. Но конструктивно не угадал. Более 20% не получается. Первый блин слегка комковат. 😃 Но все равно надо попробовать в деле, пока погода не позволяет.
Почесав левой лапой, за правым ухом 😃, решил внести ясность в ситуацию…,
Необходимо, чтобы передний край поплавка находился над поверхностью воды, и при этом лопасти винта, не находились в воде.
Сергей, все ясно, просто проверить пока трудно. Но. С весом перебора нет, а поплавок проверенный. Тут проблем быть не должно.
Чюгунная ванна вам в помощь 😃😃😃!
Сегодня была зачетная погода. Не мог упустить. Облетал два новых самолета. Один IAK-13 (MK-01) экспериментальный, изначально не планировался, как гидросамолет, но позже был доработан - дополнен поплавковой системой для возможности взлета посадки с воды, льда и снега. Второй - IAK-14, который обсуждался выше, был специально разработан как гидросамолет.
Поздравляю с облетом! Очень радует, что тема нестандартных гидроаппаратов зацепила народ. Надеюсь, что в этом году на гидрофестивале мы увидим много новинок.
Спасибо, Александр! Ваши наработки мне очень помогли. Все на Гидрофест 2021! 😃
Ну это наработки не мои, а КБ “Горыныч”, в котором я всего лишь начальник ЛИС и испытатель.😌
Времена были ужасные, погода была мерзопакостная, но мы тем не менее летали:)
Вчерашние полеты
Александр, вариант Стрижа с ПГО хорош! 😃
Это не Стриж, это совершенно другой аппарат. Пока в процессе испытаний и доводки.
Господа! Извиняюсь что не по теме.
Может кто подскажет, где Жуковские летают, или контакт кого.
Раньше всегда как ни приедешь на поле, так кто то есть, а если выходные так и машин десяток, а сейчас пусто.
Да и тут жуковская тема была в топе всегда, а сейчас не нашел ее.
10 лет пульт в руки не брал, и вот снова захотелось, дед мороз самолетик подарил.
Там же, где и всегда, на Садовой. Да, состав поредел, но главное - не сезон еще.
Так нет ни кого, два месяца как приезжаю, отлетею, и все один.
Про Садовую.
Видимо поредел состав.
В мае, как просохнет, снова будем на Раменской пойме летать. А состав, да, сильно поредел.
Раменская пойма это здорово, но у меня нет теперь столько времени, с учетом пробок час туда, час обратно.
По этому пока мелкие електрички и 1.7 метра епп пенолет, медленно и печально, и высоко, именно об этом мечтал.
Захотел ФПВ, но есть некоторые вопросы, может кто летает в Раменском, приеду поспрашиваю. Очки вчера заказал кобра х.
На садовой два активных ФПВ-шника регулярно летают, особенно летом.
Готовимся к летнему сезону. Количество участников тренировок растет
Исходники фото и видео сегодняшней тренировки в течении недели можно посмотреть ЗДЕСЬ
Пока еще летает все, но есть надежда в ближайшее время перейти только на гидросамолеты.