Раменский гидрофестиваль

Бекар

Пайпера, в силу большого удлинения, достаточно сильно реагируют на любые “не путевые” порывы, роторы, и боковые направления, и в основном этот гиморой вылезает на взлетах и рулежках. Вопрос на в том можно ли поднять и посадить, а в отсутствие комфорта, потраченных нервах, и мокрых плавках 😉.

wihrlwind
Нотан:

Попросим нас рассудить Александра

Сергей все правильно сказал. Если без руля то при ветре только по прямой против ветра. Развернуться невозможно и кувырок почти гарантирован.

MiG77

Понял, спасибо! Пошел прикручивать руль. Да и вообще как то в диковинку, впервые за всю жизнь самолет с лодкой скрещиваю 😃
На стимуляторе гидроплан гоняю, пока сложновато садиться.

Victor

Добавьте в списки участников 😃

wihrlwind

Ждем! Приезжайте. С каким аппаратом планируете участвовать?

Бекар
MiG77:

Понял, спасибо! Пошел прикручивать руль. Да и вообще как то в диковинку, впервые за всю жизнь самолет с лодкой скрещиваю 😃
На стимуляторе гидроплан гоняю, пока сложновато садиться.

Да ладно уж, просче некуда, полоса не ограничена, как правило 😃, просто газ не сбрасывай до конца, притирай потихоньку, как на конвеере, после касания, либо перед самым, убираешь газ и все. На воде тормазится быстро, не надо боятся, что за рамки уедешь. Главное вертикальную скорость правильно контролировать, а то начинется “лягушачий забег”. У тебя там флопы есть, можно воосче пешком садится. Правда желательно сначала самаль на колесах прочуить, а на поплавки уж опосля… Самое главное поймать правильный взлетный режим - совокупность угла выкоса мотора, угла атаки поплавков и, скорее всего, како-нить среднего положения газа. Бывает, в режиме “приручения” можно пару аков слить, без всякого положительного результата. ОНО себе бегает по воде как водомерка и адью…😉

wihrlwind

И ещё, редан поплавков должен быть чуть позади ЦТ. Если редан поплавков будет впереди ЦТ, то взлет будет затруднен или невозможен вообще.

Бекар

Еще, обязательно перед полетами, необходимо на сервис заехать и “сход / развал” (поплавков) проверить 😉. Если поплавки устанавливались по мультяшной инструкции, то большинство базовых правил должно быть соблюдено автоматически - немцы таки…😉

MiG77
Бекар:

то большинство базовых правил должно быть соблюдено

Там накосячить трудно 😃 Все автоматом собирается. Я на Фане летал с колес видео есть в профильной теме Это был его первый полет

Бекар

Надо только учитывать, что к его весьма не малому весу, прибавится еще грам 500, а то и больше. Плюс эти поплавки качества ему не прибавят, соответственно управляемость станет “несколько” другой, т.е. самаль более вялым будет, зато, возможно, ножики более спокойно начнет переваривать.

wihrlwind

Вниманию участников. Тренировочные и пробные полеты, если кому необходимы, с 9.00 до 10.00 утра. Дальше все по плану:
10.00-11.00 регистрация участников, сборка и подготовка моделей, составление плановой таблицы полетов.
11.00-12.00 статический показ моделей зрителям, ответы на их вопросы
11.30 разведка погоды
11.45 предполетные указания пилотам
12.00 начало показательных полетов.
В связи с непредсказуемость августовский погоды рекомендую иметь с собой пленку для закрывания моделей на случай неожиданного дождя, ведь неизвестно в какой руке метеошаманы держат бубен:)

MiG77

Исправил, добавил руль. Побросал пару раз с рук, плюхается устойчиво и быстро тормозит.
[IMG][/IMG]

Нотан
wihrlwind:

Подготовил бэджи для участников

Отлично!!!
С погодой договоримся .
Удочки берём? Рыба в озере есть?

Бекар

Если есть у кого шатер, было бы полезно прихватить.

Нотан
Бекар:

Если есть у кого шатер, было бы полезно прихватить.

Парочку ГРИБКОВ +столик+ стульчики прихвачу , да и каркасный шатёр где то лежит и не собирался лет пять .
Александр , площадку ровную найдём ?

MiG77
Бекар:

Если есть у кого шатер,

Ой, у меня кажется есть. Совсем про него забыл, надо пошарить в подвале.