Раменский гидрофестиваль
Воосчще, я этот ролик, про биплан, готовил на опосля, ибуа КРАСОТА, и ГРАЦИЯ в ём присутствуют, тут не дать, ни взять…
Надобно отметить отдельно, и тот немаловажный факт, шо ЯПОНСКИЕ МУЖУКИ, настоящие ценители искуйства, все как один, на ДВС!!! Даже Kolmar(to), у них на фор тактнике… 😉
Эт вам не хухры-мухры, это стиль настоящих САМУРАЕВ!!!
А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду? ДВСку на помойку?
Проверенно, мин нет…😉
А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду?
Заглохнет, нахрен… Потом проплюётся, прочихается и зажужжит лучше прежнего! Ибо вода - есть ЖИЗНЬ!!!
Двухтактник даже промывать не надо, главное “балласт слить” и завести, дать бак отработать, он весь по новой и смажется. С четырёхтактником возни поболе, но смысл тот же.
Опять про японских “рыбаков” :
В этом году будем без таких понтонов
В этом году будем без таких понтонов
4.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1159x549
403 запрещено , ты закрылся , однако.😎
Давай прямую ссылку.
Александр . теперь надо по две ссылки кидать или…?
Опять про японских “рыбаков” :
Изумительные посадки на один костыль!!!
В том то и дело, что не все компьютеры видят ссылку просто на изображение, нужна обязательно ссылка на фото из яндекс-диска. yadi.sk/i/EKC7m6b13UDWNx
Чего приборы??? 😃
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.). 😉
И акумы посвяжейё, шобы току довали, тадыть и взастрявати не будэ…😃
Он ж сроблен таки, чо иму и цеплятси то нечем, це какжо вы так измудрились? 😉
P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…😃
Чего приборы???
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.).
При случае ты , Сергей и взлетишь супротив ветра .
Готов поспорить с Аксакалами и ставлю пятихатку супротив Ваших штук(1:2) , что при ветре в 5-6м/с , как сегодня ,
на этой игрушке никто из Вас не взлетит ровненько , не зацепив рогом лужу/гладь озера.
И акумы посвяжейё, шобы току довали,
С этим полный порядок=45С
P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…
Буду признателен за такие пропы (куплю, поменяю на ДВСные с 10,11,12", приму в дар за ВАШ проигрыш в пари).т.к. не было у меня такой мелочи никогда.
Так и нехрен дерзить…😃
Не для сего яроплана текущая погода.
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…😃
Так и нехрен дерзить…
Отскакиваете от борьбы , УВАЖАЕМЫЙ.
Значит признаёшь, Сергей, поражение , значится штука с тебя при встрече.😁😁😁
Вернётся в общий котёл в виде:)😃☕😃
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…
Летает нормально и в 5 м/с = всю свою , новоиспечённую мелочь проверил в этих условиях .
Не гоже нам ждать подарков от природы .😃😃
Завтра испытаю с парочкой буйков/поплавков.
Видосы с Японскими рыбаками подсказывают , как можно это сделать.
Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться.
Как то так и будет.
Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.
Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте, но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь. 😦
Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.
Сергей , я сам боюсь и не напрасно.
Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте,
Мне и надобно взлететь и не выёживаться в полёте ФАНСКИМИ пируетами.
но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь.
И я таго же мнения.
Можно и с рук взлетать , а в лужу сесть всегда получится.
Спасибо.
Сцуки , на завтра заявляют 7,7 м/с , но всяко пока выставлю три точки и поглиссирую , а может и подлетну…
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия,
Для этого самолета комфортная погода от 0 до 2м/с, погожим летним утром, на рассвете или вечерком, на закате, выйти, отлетать пару-тройку акков…, красиво, неспешно получить удовольствие. На это, кстати, был сделан акцент Уважаемому Борису при “передачи”.))) Но, каждый выбирает свой путь…
Для этого самолета комфортная погода от 0 до 2м/с, погожим летним утром, на рассвете или вечерком, на закате, выйти, отлетать пару-тройку акков…, красиво, неспешно получить удовольствие. На это, кстати, был сделан акцент Уважаемому Борису при “передачи”.))) Но, каждый выбирает свой путь…
это точно так и было , но попробовать надо.😁😁😁
когда у нас было 2 м/с , это ждать и гадать полного штиля.
Я насиловать Звезду не буду.
Короче, арифметика следующая :
- Для того, чтобы его не “ложило” на крыло, при ветре 5-6м/с, крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.
- Необходимо удачно угадать с глубиной их погружения ( как мне представляется, это практически невозможно). При классическом рассмотрении такой трёхточки, концы крыльевых поплавков, в статическом состоянии модели, должны быть погруженны на 5-10 мм., при выходе модели на глиссирование, растояние до поверхности воды, должно состовлять 15-20 мм. У тебя в статике, ватерлиния, вероятнее всего мм.10-15 максимум выше редана, поэтому и добится в этом варианте соблюдения всех высот нереально.
Тут и не стали делать крыльевые поплавки, по этой причине. При ветре до 3 м/с в них нет необходимости, а при больших значениях, они не спасут.
При несоблюдении этих параметров (разницы глубин погружения) любой удачный взлёт, можно считать чистой случайностью… 😃
ЗЫ. Борь, я ж не так просто, я из сугубо корыстных побуждений (типа первый в очереди, когда ВЫ наиграитесь) 😉.
Ежели хочется с воды наигратся, то в 6.00 утра уже светло, и ветра практически нет… 😃
крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.
Пустая бутылка- это оригинально !
Тут и не стали делать крыльевые поплавки, по этой причине. При ветре до 3 м/с в них нет необходимости, а при больших значениях, они не спасут.
Всё понимаю , но погода нелётная , а ручонки надобно занять , не всё же по клаве стучать , так и много нового узнал.
Спасибо всем за терпение.
Завтра опять на луже буду.
ЗЫ. Борь, я ж не так просто, я из сугубо корыстных побуждений (типа первый в очереди, когда ВЫ наиграитесь) .
Надеюсь на озере Рыбхоза Александр организует полный штиль , как он это умеет , там и оттопыримся.
Бутылка, это для понимания размеров и “красоты форм” 😉
Винты, правильные APS, можно найти либо в ПИЛОТАЖЕ, либо на 1905 года. Тебе нужны слоуфлаерные APSы, размер посмотри на тех, которые сейчас стоят.
Тебе нужны слоуфлаерные APSы
АПСы тяжеловатые для таких моторов. Самые оптимальные GWS, либо коптерные, тем более, что 7" есть в Москве.
Алексей, у них жёсткости нуль, это вариант для дохлых малооборотистых моторов…
Алексей, у них жёсткости нуль,
Ну АПСы как минимум не подходят по креплению, там пропсейвер стоит. А GWS одни из немногих, которые идеально садятся. Да и с жесткостью никогда проблем не было, ни с SF, ни с Ешками, там на каждый мотор грамм по 200 приходится…
Самые оптимальные GWS, либо коптерные, тем более, что 7" есть в Москве.
Согласен , в таком размере и до 10-11 я не испытывал неудобств с этими винтами, а может и не видел ничего слаще.
Бутылка, это для понимания размеров и “красоты форм”
Я и возьму на вооружение.
Сегодня пытал Звезду на луже с буйками .
Испытания прошли успешно , параметры замерены и коррективы будут.😁
Покатал , а взлетать не было смысла при таком ветродуе , но даже с такими буйками самолёт стоял устойчиво , а устойчивость стоек была на пределе , однако на глиссаду выходил и ничего не поломалось. Экспериментальное крепление двумя булавками…😁😎😁
на крыло, при ветре 5-6м/с, крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.
Значит мне повезло с бутафорией на практике.😃
Самолёт опрокидывался один раз ветром вдоль продольной оси , а через крыло выстаивал.
Ну, дык, у табе эти тапки и будут грамм по 300 водоизмещения, кажный. 😉