Раменский гидрофестиваль

Бекар

Так и нехрен дерзить…😃
Не для сего яроплана текущая погода.
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…😃

Нотан
Бекар:

Так и нехрен дерзить…

Отскакиваете от борьбы , УВАЖАЕМЫЙ.
Значит признаёшь, Сергей, поражение , значится штука с тебя при встрече.😁😁😁
Вернётся в общий котёл в виде:)😃😃

Бекар:

Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…

Летает нормально и в 5 м/с = всю свою , новоиспечённую мелочь проверил в этих условиях .
Не гоже нам ждать подарков от природы .😃😃
Завтра испытаю с парочкой буйков/поплавков.
Видосы с Японскими рыбаками подсказывают , как можно это сделать.

Бекар:

Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться.

Как то так и будет.

Бекар

Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.
Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте, но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь. 😦

Нотан
Бекар:

Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.

Сергей , я сам боюсь и не напрасно.

Бекар:

Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте,

Мне и надобно взлететь и не выёживаться в полёте ФАНСКИМИ пируетами.

Бекар:

но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь.

И я таго же мнения.
Можно и с рук взлетать , а в лужу сесть всегда получится.
Спасибо.
Сцуки , на завтра заявляют 7,7 м/с , но всяко пока выставлю три точки и поглиссирую , а может и подлетну…

baget4ik
Бекар:

Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия,

Для этого самолета комфортная погода от 0 до 2м/с, погожим летним утром, на рассвете или вечерком, на закате, выйти, отлетать пару-тройку акков…, красиво, неспешно получить удовольствие. На это, кстати, был сделан акцент Уважаемому Борису при “передачи”.))) Но, каждый выбирает свой путь…

Нотан
baget4ik:

Для этого самолета комфортная погода от 0 до 2м/с, погожим летним утром, на рассвете или вечерком, на закате, выйти, отлетать пару-тройку акков…, красиво, неспешно получить удовольствие. На это, кстати, был сделан акцент Уважаемому Борису при “передачи”.))) Но, каждый выбирает свой путь…

это точно так и было , но попробовать надо.😁😁😁
когда у нас было 2 м/с , это ждать и гадать полного штиля.
Я насиловать Звезду не буду.

Бекар

Короче, арифметика следующая :

  1. Для того, чтобы его не “ложило” на крыло, при ветре 5-6м/с, крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.
  2. Необходимо удачно угадать с глубиной их погружения ( как мне представляется, это практически невозможно). При классическом рассмотрении такой трёхточки, концы крыльевых поплавков, в статическом состоянии модели, должны быть погруженны на 5-10 мм., при выходе модели на глиссирование, растояние до поверхности воды, должно состовлять 15-20 мм. У тебя в статике, ватерлиния, вероятнее всего мм.10-15 максимум выше редана, поэтому и добится в этом варианте соблюдения всех высот нереально.
    Тут и не стали делать крыльевые поплавки, по этой причине. При ветре до 3 м/с в них нет необходимости, а при больших значениях, они не спасут.
    При несоблюдении этих параметров (разницы глубин погружения) любой удачный взлёт, можно считать чистой случайностью… 😃
    ЗЫ. Борь, я ж не так просто, я из сугубо корыстных побуждений (типа первый в очереди, когда ВЫ наиграитесь) 😉.

Ежели хочется с воды наигратся, то в 6.00 утра уже светло, и ветра практически нет… 😃

Нотан
Бекар:

крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.

Пустая бутылка- это оригинально !

Бекар:

Тут и не стали делать крыльевые поплавки, по этой причине. При ветре до 3 м/с в них нет необходимости, а при больших значениях, они не спасут.

Всё понимаю , но погода нелётная , а ручонки надобно занять , не всё же по клаве стучать , так и много нового узнал.
Спасибо всем за терпение.
Завтра опять на луже буду.

Бекар:

ЗЫ. Борь, я ж не так просто, я из сугубо корыстных побуждений (типа первый в очереди, когда ВЫ наиграитесь) .

Надеюсь на озере Рыбхоза Александр организует полный штиль , как он это умеет , там и оттопыримся.

Бекар

Бутылка, это для понимания размеров и “красоты форм” 😉
Винты, правильные APS, можно найти либо в ПИЛОТАЖЕ, либо на 1905 года. Тебе нужны слоуфлаерные APSы, размер посмотри на тех, которые сейчас стоят.

baget4ik
Бекар:

Тебе нужны слоуфлаерные APSы

АПСы тяжеловатые для таких моторов. Самые оптимальные GWS, либо коптерные, тем более, что 7" есть в Москве.

Бекар

Алексей, у них жёсткости нуль, это вариант для дохлых малооборотистых моторов…

baget4ik
Бекар:

Алексей, у них жёсткости нуль,

Ну АПСы как минимум не подходят по креплению, там пропсейвер стоит. А GWS одни из немногих, которые идеально садятся. Да и с жесткостью никогда проблем не было, ни с SF, ни с Ешками, там на каждый мотор грамм по 200 приходится…

Нотан
baget4ik:

Самые оптимальные GWS, либо коптерные, тем более, что 7" есть в Москве.

Согласен , в таком размере и до 10-11 я не испытывал неудобств с этими винтами, а может и не видел ничего слаще.

Бекар:

Бутылка, это для понимания размеров и “красоты форм”

Я и возьму на вооружение.

Сегодня пытал Звезду на луже с буйками .
Испытания прошли успешно , параметры замерены и коррективы будут.😁


Покатал , а взлетать не было смысла при таком ветродуе , но даже с такими буйками самолёт стоял устойчиво , а устойчивость стоек была на пределе , однако на глиссаду выходил и ничего не поломалось. Экспериментальное крепление двумя булавками…😁😎😁

Бекар:

на крыло, при ветре 5-6м/с, крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.

Значит мне повезло с бутафорией на практике.😃
Самолёт опрокидывался один раз ветром вдоль продольной оси , а через крыло выстаивал.

Бекар

Ну, дык, у табе эти тапки и будут грамм по 300 водоизмещения, кажный. 😉

Нотан
Бекар:

Ну, дык, у табе эти тапки и будут грамм по 300 водоизмещения, кажный.

При встрече перетрём.
Этот сапог съёмный и легко монтируемый , но на воде для взлёта надобно подкорректировать с Вашей помощью,друзья.😁,если ветерок будет на озере.

Бекар:

эти тапки и будут грамм по 300 водоизмещения,

на двоих.

Нотан
Нотан:

на двоих.

Бекар:

На троих!

Серёга , чего там пить то на троих…??? 300 каждому !!!

Вот наши

а Японские мужики - рыбаки с изысками крутятся на Звезде с минимумом добавки , правда ,погода штиль.
Значится и мне можно сделать сапожок поменьше и аккуратнее.

Используя касание воды костылём для резкого разворота.Мне показалось что двигло разнонаправленные.B):rolleyes:-_-, а винтики такие же.

wihrlwind
Skyhawk:

Особенно порадовали взлёты-посадки и полное отсутствие всяких т.н. 3D

Хорошо , что данный апарат позволяет задирать его на малой скорости на большие углы атаки, поэтому и посадки медленные и степенные:). А для 3D этот аппарат не предназначен.

авсенев
Skyhawk:

Ну и, аппа у пилота, всёж, правильная, ИМХО…

Можно леску привязать с крючком. Порадовало полное отсутствие всякого ветра.