Раменский гидрофестиваль
Посадка, там, в пределах допуска. Просто когда малый объём поплавков, то достаточно чтобы хотябы один зарылся носом, и всё, готово. Обратите внимание какая часть поплавка находится над водой, после остановки модели - не более 1/3… Вот в этом и суть проблемы.
Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться. Это он в полный штиль - КРАСАВЕЦ. При минимальном волнении и нестабильном ветре - это ужо будет ЛОТЕРЕЯ 😃
Воосчще, я этот ролик, про биплан, готовил на опосля, ибуа КРАСОТА, и ГРАЦИЯ в ём присутствуют, тут не дать, ни взять…
Надобно отметить отдельно, и тот немаловажный факт, шо ЯПОНСКИЕ МУЖУКИ, настоящие ценители искуйства, все как один, на ДВС!!! Даже Kolmar(to), у них на фор тактнике… 😉
Эт вам не хухры-мухры, это стиль настоящих САМУРАЕВ!!!
А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду? ДВСку на помойку?
Проверенно, мин нет…😉
А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду?
Заглохнет, нахрен… Потом проплюётся, прочихается и зажужжит лучше прежнего! Ибо вода - есть ЖИЗНЬ!!!
Двухтактник даже промывать не надо, главное “балласт слить” и завести, дать бак отработать, он весь по новой и смажется. С четырёхтактником возни поболе, но смысл тот же.
Опять про японских “рыбаков” :
В этом году будем без таких понтонов
В этом году будем без таких понтонов
4.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1159x549
403 запрещено , ты закрылся , однако.😎
Давай прямую ссылку.
Александр . теперь надо по две ссылки кидать или…?
Опять про японских “рыбаков” :
Изумительные посадки на один костыль!!!
В том то и дело, что не все компьютеры видят ссылку просто на изображение, нужна обязательно ссылка на фото из яндекс-диска. yadi.sk/i/EKC7m6b13UDWNx
Чего приборы??? 😃
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.). 😉
И акумы посвяжейё, шобы току довали, тадыть и взастрявати не будэ…😃
Он ж сроблен таки, чо иму и цеплятси то нечем, це какжо вы так измудрились? 😉
P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…😃
Чего приборы???
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.).
При случае ты , Сергей и взлетишь супротив ветра .
Готов поспорить с Аксакалами и ставлю пятихатку супротив Ваших штук(1:2) , что при ветре в 5-6м/с , как сегодня ,
на этой игрушке никто из Вас не взлетит ровненько , не зацепив рогом лужу/гладь озера.
И акумы посвяжейё, шобы току довали,
С этим полный порядок=45С
P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…
Буду признателен за такие пропы (куплю, поменяю на ДВСные с 10,11,12", приму в дар за ВАШ проигрыш в пари).т.к. не было у меня такой мелочи никогда.
Так и нехрен дерзить…😃
Не для сего яроплана текущая погода.
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…😃
Так и нехрен дерзить…
Отскакиваете от борьбы , УВАЖАЕМЫЙ.
Значит признаёшь, Сергей, поражение , значится штука с тебя при встрече.😁😁😁
Вернётся в общий котёл в виде:)😃☕😃
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…
Летает нормально и в 5 м/с = всю свою , новоиспечённую мелочь проверил в этих условиях .
Не гоже нам ждать подарков от природы .😃😃
Завтра испытаю с парочкой буйков/поплавков.
Видосы с Японскими рыбаками подсказывают , как можно это сделать.
Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться.
Как то так и будет.
Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.
Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте, но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь. 😦
Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.
Сергей , я сам боюсь и не напрасно.
Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте,
Мне и надобно взлететь и не выёживаться в полёте ФАНСКИМИ пируетами.
но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь.
И я таго же мнения.
Можно и с рук взлетать , а в лужу сесть всегда получится.
Спасибо.
Сцуки , на завтра заявляют 7,7 м/с , но всяко пока выставлю три точки и поглиссирую , а может и подлетну…
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия,
Для этого самолета комфортная погода от 0 до 2м/с, погожим летним утром, на рассвете или вечерком, на закате, выйти, отлетать пару-тройку акков…, красиво, неспешно получить удовольствие. На это, кстати, был сделан акцент Уважаемому Борису при “передачи”.))) Но, каждый выбирает свой путь…
Для этого самолета комфортная погода от 0 до 2м/с, погожим летним утром, на рассвете или вечерком, на закате, выйти, отлетать пару-тройку акков…, красиво, неспешно получить удовольствие. На это, кстати, был сделан акцент Уважаемому Борису при “передачи”.))) Но, каждый выбирает свой путь…
это точно так и было , но попробовать надо.😁😁😁
когда у нас было 2 м/с , это ждать и гадать полного штиля.
Я насиловать Звезду не буду.
Короче, арифметика следующая :
- Для того, чтобы его не “ложило” на крыло, при ветре 5-6м/с, крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.
- Необходимо удачно угадать с глубиной их погружения ( как мне представляется, это практически невозможно). При классическом рассмотрении такой трёхточки, концы крыльевых поплавков, в статическом состоянии модели, должны быть погруженны на 5-10 мм., при выходе модели на глиссирование, растояние до поверхности воды, должно состовлять 15-20 мм. У тебя в статике, ватерлиния, вероятнее всего мм.10-15 максимум выше редана, поэтому и добится в этом варианте соблюдения всех высот нереально.
Тут и не стали делать крыльевые поплавки, по этой причине. При ветре до 3 м/с в них нет необходимости, а при больших значениях, они не спасут.
При несоблюдении этих параметров (разницы глубин погружения) любой удачный взлёт, можно считать чистой случайностью… 😃
ЗЫ. Борь, я ж не так просто, я из сугубо корыстных побуждений (типа первый в очереди, когда ВЫ наиграитесь) 😉.
Ежели хочется с воды наигратся, то в 6.00 утра уже светло, и ветра практически нет… 😃
крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.
Пустая бутылка- это оригинально !
Тут и не стали делать крыльевые поплавки, по этой причине. При ветре до 3 м/с в них нет необходимости, а при больших значениях, они не спасут.
Всё понимаю , но погода нелётная , а ручонки надобно занять , не всё же по клаве стучать , так и много нового узнал.
Спасибо всем за терпение.
Завтра опять на луже буду.
ЗЫ. Борь, я ж не так просто, я из сугубо корыстных побуждений (типа первый в очереди, когда ВЫ наиграитесь) .
Надеюсь на озере Рыбхоза Александр организует полный штиль , как он это умеет , там и оттопыримся.
Бутылка, это для понимания размеров и “красоты форм” 😉
Винты, правильные APS, можно найти либо в ПИЛОТАЖЕ, либо на 1905 года. Тебе нужны слоуфлаерные APSы, размер посмотри на тех, которые сейчас стоят.