Раменский гидрофестиваль

Бекар

Посадка, там, в пределах допуска. Просто когда малый объём поплавков, то достаточно чтобы хотябы один зарылся носом, и всё, готово. Обратите внимание какая часть поплавка находится над водой, после остановки модели - не более 1/3… Вот в этом и суть проблемы.

Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться. Это он в полный штиль - КРАСАВЕЦ. При минимальном волнении и нестабильном ветре - это ужо будет ЛОТЕРЕЯ 😃

Бекар

Воосчще, я этот ролик, про биплан, готовил на опосля, ибуа КРАСОТА, и ГРАЦИЯ в ём присутствуют, тут не дать, ни взять…
Надобно отметить отдельно, и тот немаловажный факт, шо ЯПОНСКИЕ МУЖУКИ, настоящие ценители искуйства, все как один, на ДВС!!! Даже Kolmar(to), у них на фор тактнике… 😉
Эт вам не хухры-мухры, это стиль настоящих САМУРАЕВ!!!

MiG77

А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду? ДВСку на помойку?

Yurich
MiG77:

А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду?

Заглохнет, нахрен… Потом проплюётся, прочихается и зажужжит лучше прежнего! Ибо вода - есть ЖИЗНЬ!!!

Бекар

Двухтактник даже промывать не надо, главное “балласт слить” и завести, дать бак отработать, он весь по новой и смажется. С четырёхтактником возни поболе, но смысл тот же.
Опять про японских “рыбаков” :

Нотан
wihrlwind:

В этом году будем без таких понтонов
4.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1159x549

403 запрещено , ты закрылся , однако.😎
Давай прямую ссылку.
Александр . теперь надо по две ссылки кидать или…?

Бекар:

Опять про японских “рыбаков” :

Изумительные посадки на один костыль!!!

wihrlwind

В том то и дело, что не все компьютеры видят ссылку просто на изображение, нужна обязательно ссылка на фото из яндекс-диска. yadi.sk/i/EKC7m6b13UDWNx

Нотан
wihrlwind:

В том то и дело

Первый раз мокнул Звезду в луже.
Боковик постоянно валит самолёт на одно крыло.


Уткам в тёплой луже кайфово.😁

Без Гидры пришлось бы лезть в тёплую лужу са самолётом , засевшим на мель , зацепившись за водоросли.😍😎😁

Совет нужен знатоков . Чаго примастырить и сколько.

Бекар

Чего приборы??? 😃
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.). 😉
И акумы посвяжейё, шобы току довали, тадыть и взастрявати не будэ…😃
Он ж сроблен таки, чо иму и цеплятси то нечем, це какжо вы так измудрились? 😉

P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…😃

Нотан
Бекар:

Чего приборы???
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.).

При случае ты , Сергей и взлетишь супротив ветра .
Готов поспорить с Аксакалами и ставлю пятихатку супротив Ваших штук(1:2) , что при ветре в 5-6м/с , как сегодня ,
на этой игрушке никто из Вас не взлетит ровненько , не зацепив рогом лужу/гладь озера.

Бекар:

И акумы посвяжейё, шобы току довали,

С этим полный порядок=45С

Бекар:

P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…

Буду признателен за такие пропы (куплю, поменяю на ДВСные с 10,11,12", приму в дар за ВАШ проигрыш в пари).т.к. не было у меня такой мелочи никогда.

Бекар

Так и нехрен дерзить…😃
Не для сего яроплана текущая погода.
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…😃

Нотан
Бекар:

Так и нехрен дерзить…

Отскакиваете от борьбы , УВАЖАЕМЫЙ.
Значит признаёшь, Сергей, поражение , значится штука с тебя при встрече.😁😁😁
Вернётся в общий котёл в виде:)😃😃

Бекар:

Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…

Летает нормально и в 5 м/с = всю свою , новоиспечённую мелочь проверил в этих условиях .
Не гоже нам ждать подарков от природы .😃😃
Завтра испытаю с парочкой буйков/поплавков.
Видосы с Японскими рыбаками подсказывают , как можно это сделать.

Бекар:

Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться.

Как то так и будет.

Бекар

Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.
Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте, но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь. 😦

Нотан
Бекар:

Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.

Сергей , я сам боюсь и не напрасно.

Бекар:

Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте,

Мне и надобно взлететь и не выёживаться в полёте ФАНСКИМИ пируетами.

Бекар:

но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь.

И я таго же мнения.
Можно и с рук взлетать , а в лужу сесть всегда получится.
Спасибо.
Сцуки , на завтра заявляют 7,7 м/с , но всяко пока выставлю три точки и поглиссирую , а может и подлетну…

baget4ik
Бекар:

Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия,

Для этого самолета комфортная погода от 0 до 2м/с, погожим летним утром, на рассвете или вечерком, на закате, выйти, отлетать пару-тройку акков…, красиво, неспешно получить удовольствие. На это, кстати, был сделан акцент Уважаемому Борису при “передачи”.))) Но, каждый выбирает свой путь…

Нотан
baget4ik:

Для этого самолета комфортная погода от 0 до 2м/с, погожим летним утром, на рассвете или вечерком, на закате, выйти, отлетать пару-тройку акков…, красиво, неспешно получить удовольствие. На это, кстати, был сделан акцент Уважаемому Борису при “передачи”.))) Но, каждый выбирает свой путь…

это точно так и было , но попробовать надо.😁😁😁
когда у нас было 2 м/с , это ждать и гадать полного штиля.
Я насиловать Звезду не буду.

Бекар

Короче, арифметика следующая :

  1. Для того, чтобы его не “ложило” на крыло, при ветре 5-6м/с, крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.
  2. Необходимо удачно угадать с глубиной их погружения ( как мне представляется, это практически невозможно). При классическом рассмотрении такой трёхточки, концы крыльевых поплавков, в статическом состоянии модели, должны быть погруженны на 5-10 мм., при выходе модели на глиссирование, растояние до поверхности воды, должно состовлять 15-20 мм. У тебя в статике, ватерлиния, вероятнее всего мм.10-15 максимум выше редана, поэтому и добится в этом варианте соблюдения всех высот нереально.
    Тут и не стали делать крыльевые поплавки, по этой причине. При ветре до 3 м/с в них нет необходимости, а при больших значениях, они не спасут.
    При несоблюдении этих параметров (разницы глубин погружения) любой удачный взлёт, можно считать чистой случайностью… 😃
    ЗЫ. Борь, я ж не так просто, я из сугубо корыстных побуждений (типа первый в очереди, когда ВЫ наиграитесь) 😉.

Ежели хочется с воды наигратся, то в 6.00 утра уже светло, и ветра практически нет… 😃

Нотан
Бекар:

крыльевые поплавки, должны быть объёмом 0,3-0,5 л. (пустая бутылка из под кока-колы). Поплавок объёмом 100-150 мл., будут просто бутафорией.

Пустая бутылка- это оригинально !

Бекар:

Тут и не стали делать крыльевые поплавки, по этой причине. При ветре до 3 м/с в них нет необходимости, а при больших значениях, они не спасут.

Всё понимаю , но погода нелётная , а ручонки надобно занять , не всё же по клаве стучать , так и много нового узнал.
Спасибо всем за терпение.
Завтра опять на луже буду.

Бекар:

ЗЫ. Борь, я ж не так просто, я из сугубо корыстных побуждений (типа первый в очереди, когда ВЫ наиграитесь) .

Надеюсь на озере Рыбхоза Александр организует полный штиль , как он это умеет , там и оттопыримся.

Бекар

Бутылка, это для понимания размеров и “красоты форм” 😉
Винты, правильные APS, можно найти либо в ПИЛОТАЖЕ, либо на 1905 года. Тебе нужны слоуфлаерные APSы, размер посмотри на тех, которые сейчас стоят.