Раменский гидрофестиваль

FFedor
wihrlwind:

Борис, ну тебе и флаг в руки

Думается, Борис и его окружение(компания).😁

Нотан
Нотан:

простите

был неправ , погорячился…😃
какой же моделист не захочет закинуть удочку , проводя время на пруду , а там советы дельные.

типа вот бы нам столько налетать за один день, сколько мужикам рыбы привалило…

www.youtube.com/watch?v=LGoVNI4DaS8

прошу заметить . не я это предложил:D:с 3.39-D:D (без казина:unsure::blink:).

wihrlwind

Мы что, уже из форума моделистов переквалифицировались в форум о рыбалке?😮:)

Ну против рыбалки никто не против, но как то надо бы хотя бы в комментариях связать это дело с моделями, типа вот бы нам столько налетать за один день, сколько мужикам рыбы привалило😁

Нотан:

какой же моделист не захочет закинуть удочку

А вот тут как раз и напрашивается тот самый ролик!😃

Бекар

Доклад на означенную тему “Рыбалка народов мира”.
Японские мужики на рыбалке :

Яркий пример недостаточности водоизмещения поплавков 13.30.

Нотан
Бекар:

Японские мужики

Красивый ролик. впервые досмотрел до конца.
Красивая посадка на воду завораживает.

Бекар:

Яркий пример недостаточности водоизмещения поплавков 13.30.

Или ошибка при посадке…

Сергей , чем эта схема хороша и для каких моделей?

Бекар

Посадка, там, в пределах допуска. Просто когда малый объём поплавков, то достаточно чтобы хотябы один зарылся носом, и всё, готово. Обратите внимание какая часть поплавка находится над водой, после остановки модели - не более 1/3… Вот в этом и суть проблемы.

Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться. Это он в полный штиль - КРАСАВЕЦ. При минимальном волнении и нестабильном ветре - это ужо будет ЛОТЕРЕЯ 😃

Бекар

Воосчще, я этот ролик, про биплан, готовил на опосля, ибуа КРАСОТА, и ГРАЦИЯ в ём присутствуют, тут не дать, ни взять…
Надобно отметить отдельно, и тот немаловажный факт, шо ЯПОНСКИЕ МУЖУКИ, настоящие ценители искуйства, все как один, на ДВС!!! Даже Kolmar(to), у них на фор тактнике… 😉
Эт вам не хухры-мухры, это стиль настоящих САМУРАЕВ!!!

MiG77

А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду? ДВСку на помойку?

Yurich
MiG77:

А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду?

Заглохнет, нахрен… Потом проплюётся, прочихается и зажужжит лучше прежнего! Ибо вода - есть ЖИЗНЬ!!!

Бекар

Двухтактник даже промывать не надо, главное “балласт слить” и завести, дать бак отработать, он весь по новой и смажется. С четырёхтактником возни поболе, но смысл тот же.
Опять про японских “рыбаков” :

Нотан
wihrlwind:

В этом году будем без таких понтонов
4.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1159x549

403 запрещено , ты закрылся , однако.😎
Давай прямую ссылку.
Александр . теперь надо по две ссылки кидать или…?

Бекар:

Опять про японских “рыбаков” :

Изумительные посадки на один костыль!!!

wihrlwind

В том то и дело, что не все компьютеры видят ссылку просто на изображение, нужна обязательно ссылка на фото из яндекс-диска. yadi.sk/i/EKC7m6b13UDWNx

Нотан
wihrlwind:

В том то и дело

Первый раз мокнул Звезду в луже.
Боковик постоянно валит самолёт на одно крыло.


Уткам в тёплой луже кайфово.😁

Без Гидры пришлось бы лезть в тёплую лужу са самолётом , засевшим на мель , зацепившись за водоросли.😍😎😁

Совет нужен знатоков . Чаго примастырить и сколько.

Бекар

Чего приборы??? 😃
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.). 😉
И акумы посвяжейё, шобы току довали, тадыть и взастрявати не будэ…😃
Он ж сроблен таки, чо иму и цеплятси то нечем, це какжо вы так измудрились? 😉

P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…😃

Нотан
Бекар:

Чего приборы???
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.).

При случае ты , Сергей и взлетишь супротив ветра .
Готов поспорить с Аксакалами и ставлю пятихатку супротив Ваших штук(1:2) , что при ветре в 5-6м/с , как сегодня ,
на этой игрушке никто из Вас не взлетит ровненько , не зацепив рогом лужу/гладь озера.

Бекар:

И акумы посвяжейё, шобы току довали,

С этим полный порядок=45С

Бекар:

P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…

Буду признателен за такие пропы (куплю, поменяю на ДВСные с 10,11,12", приму в дар за ВАШ проигрыш в пари).т.к. не было у меня такой мелочи никогда.

Бекар

Так и нехрен дерзить…😃
Не для сего яроплана текущая погода.
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…😃

Нотан
Бекар:

Так и нехрен дерзить…

Отскакиваете от борьбы , УВАЖАЕМЫЙ.
Значит признаёшь, Сергей, поражение , значится штука с тебя при встрече.😁😁😁
Вернётся в общий котёл в виде:)😃😃

Бекар:

Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…

Летает нормально и в 5 м/с = всю свою , новоиспечённую мелочь проверил в этих условиях .
Не гоже нам ждать подарков от природы .😃😃
Завтра испытаю с парочкой буйков/поплавков.
Видосы с Японскими рыбаками подсказывают , как можно это сделать.

Бекар:

Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться.

Как то так и будет.

Бекар

Борь, вот более всего, боюсь твоих “удобственных” модернизаций.
Да, с крыльевыми поплавками, станет немного более иначе, на взлёте, но в полёте они тебе всю аэродинамику фановскую изгадят, правда при сильном ветре, ты ентого не оценишь. 😦