Раменский гидрофестиваль
Борис, ну тебе и флаг в руки, поработай пранкером, обзвони всех от имени администрации
Хорошо , главное чтобы паниковский гуся из рук не выронил…
Ударим ГидроФестом по разгильдяйству и голубой глади озёр.
vk.com/video289126591_171213769
Паниковский , брось птицу…
Борис, ну тебе и флаг в руки
Думается, Борис и его окружение(компания).😁
Думается, Борис и его окружение(компания).
простите и часовню я развалил…
простите
был неправ , погорячился…😃
какой же моделист не захочет закинуть удочку , проводя время на пруду , а там советы дельные.
типа вот бы нам столько налетать за один день, сколько мужикам рыбы привалило…
www.youtube.com/watch?v=LGoVNI4DaS8
прошу заметить . не я это предложил:D:с 3.39-D:D (без казина:unsure::blink:).
Мы что, уже из форума моделистов переквалифицировались в форум о рыбалке?😮:)
Ну против рыбалки никто не против, но как то надо бы хотя бы в комментариях связать это дело с моделями, типа вот бы нам столько налетать за один день, сколько мужикам рыбы привалило😁
какой же моделист не захочет закинуть удочку
А вот тут как раз и напрашивается тот самый ролик!😃
Доклад на означенную тему “Рыбалка народов мира”.
Японские мужики на рыбалке :
Яркий пример недостаточности водоизмещения поплавков 13.30.
Японские мужики
Красивый ролик. впервые досмотрел до конца.
Красивая посадка на воду завораживает.
Яркий пример недостаточности водоизмещения поплавков 13.30.
Или ошибка при посадке…
Сергей , чем эта схема хороша и для каких моделей?
Посадка, там, в пределах допуска. Просто когда малый объём поплавков, то достаточно чтобы хотябы один зарылся носом, и всё, готово. Обратите внимание какая часть поплавка находится над водой, после остановки модели - не более 1/3… Вот в этом и суть проблемы.
Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться. Это он в полный штиль - КРАСАВЕЦ. При минимальном волнении и нестабильном ветре - это ужо будет ЛОТЕРЕЯ 😃
Воосчще, я этот ролик, про биплан, готовил на опосля, ибуа КРАСОТА, и ГРАЦИЯ в ём присутствуют, тут не дать, ни взять…
Надобно отметить отдельно, и тот немаловажный факт, шо ЯПОНСКИЕ МУЖУКИ, настоящие ценители искуйства, все как один, на ДВС!!! Даже Kolmar(to), у них на фор тактнике… 😉
Эт вам не хухры-мухры, это стиль настоящих САМУРАЕВ!!!
А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду? ДВСку на помойку?
Проверенно, мин нет…😉
А что будет, если работающую горячую ДВСку макнуть с головой в воду?
Заглохнет, нахрен… Потом проплюётся, прочихается и зажужжит лучше прежнего! Ибо вода - есть ЖИЗНЬ!!!
Двухтактник даже промывать не надо, главное “балласт слить” и завести, дать бак отработать, он весь по новой и смажется. С четырёхтактником возни поболе, но смысл тот же.
Опять про японских “рыбаков” :
В этом году будем без таких понтонов
В этом году будем без таких понтонов
4.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1159x549
403 запрещено , ты закрылся , однако.😎
Давай прямую ссылку.
Александр . теперь надо по две ссылки кидать или…?
Опять про японских “рыбаков” :
Изумительные посадки на один костыль!!!
В том то и дело, что не все компьютеры видят ссылку просто на изображение, нужна обязательно ссылка на фото из яндекс-диска. yadi.sk/i/EKC7m6b13UDWNx
Чего приборы??? 😃
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.). 😉
И акумы посвяжейё, шобы току довали, тадыть и взастрявати не будэ…😃
Он ж сроблен таки, чо иму и цеплятси то нечем, це какжо вы так измудрились? 😉
P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…😃
Чего приборы???
Эта, дык вжлетать и задится, нужо супротив набегающего потока ввоздуха ( ветра, т.е.).
При случае ты , Сергей и взлетишь супротив ветра .
Готов поспорить с Аксакалами и ставлю пятихатку супротив Ваших штук(1:2) , что при ветре в 5-6м/с , как сегодня ,
на этой игрушке никто из Вас не взлетит ровненько , не зацепив рогом лужу/гладь озера.
И акумы посвяжейё, шобы току довали,
С этим полный порядок=45С
P.S. Оба пропеллера замени на APSные, сразу получишь прибавку в тяге и динамике. GWSные, это для игрушек…
Буду признателен за такие пропы (куплю, поменяю на ДВСные с 10,11,12", приму в дар за ВАШ проигрыш в пари).т.к. не было у меня такой мелочи никогда.
Так и нехрен дерзить…😃
Не для сего яроплана текущая погода.
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…😃
Так и нехрен дерзить…
Отскакиваете от борьбы , УВАЖАЕМЫЙ.
Значит признаёшь, Сергей, поражение , значится штука с тебя при встрече.😁😁😁
Вернётся в общий котёл в виде:)😃☕😃
Ему метра 3/сек., макимум, тогда комфортно рулить будет. Он для удовольствия, а не для того, чтобы с НЕПТУНАМИ тягатся…
Летает нормально и в 5 м/с = всю свою , новоиспечённую мелочь проверил в этих условиях .
Не гоже нам ждать подарков от природы .😃😃
Завтра испытаю с парочкой буйков/поплавков.
Видосы с Японскими рыбаками подсказывают , как можно это сделать.
Что касается этой трёх точки, то это стандартная схема, в том числе и для военных истребителей, в том числе и для ЗЕРРО. Сложность в правильной настройке высот стоек для крыльевых поплавков. Дополнительно необходимо чётко выдерживать отсутствие крена во взлётно посадочных режимах. При серьёзном зацепе, одним крыльевым поплавком, мы рискуем кувырнуться.
Как то так и будет.