Поляна для полетов Новосибирск
А вот моя большая ЭКСТРА еще в ремонте ,правда крылья обновились на 5 ! Сегодня ФЮЗУ отвез для стыковки .В выходные летаю на ФЛИПЕ и маленькой ЭКСТРЕ !Насчет обочин в Алексеевке не проблема там кюветы с лета помню! Кто лазил по пояс зимой за самолетом тоже наверное помнит !
Эт точно 😃
Ну народ кто едет? 😃 я еду
Можно поподробнее сколько отъехать от перекрестка с М51 ? я там не был ни разу…
Ну народ кто едет? 😃 я еду
Можно поподробнее сколько отъехать от перекрестка с М51 ? я там не был ни разу…
От поста ГАИ едем в аэропорт ,слева радиовышка справа ТЭЦ 6 едем дальше и указатель налево АЛЕКСЕЕВКА 16км .Вообщем от поста 8-10 км.Да !имелосьв виду Толмачевская трасса через Хилокский .
ВО сколько кто едет? я к 12-13 приеду
ВО сколько кто едет? я к 12-13 приеду
Хочу быть в полете в 10 00 ,потому как потом может испортиться погода .С утра обычно и ветра нет.Ну а к обеду - уже больше тусовка, вещь интересная но не всегда полезная для полета .Обычно хочу что то попробовать и не всегда для этого нужен кворум ,а вот после даже полезно!
Да я учусь одну пару с 9.50, раньше обеда никак не получится, ну я так понял народ будет и не мало…+ на воскресение всетаки дождь…😦(
ЗЫ ух седня с 2х до 8ми все настраивал и проверял, как оказалось, хотя давно косо смотрел на НС-81, они глючат на 6ти вольтах не держат нихрена, плавает качалка…(у мну одна такая на газе стоит) заменил-доволен 😃
Ну вот и я открыл сезон. Сегодня с утра думал -пока тихо будет -прлетаю - взял тренера и Экстру.
Но синоптики не врут - сказали ветер 5-10 м/с , а порывы до 15 , в поле так оно и оказалось.
Экстру я даже не вытаскивал, а на тренере 2 полёта сделал. Если бы не 5 месячный простой, я бы развернулся и уехал - но руки чешутся - полетал.
Снег твёрдый, подо мной даже не продавливается, поэтому облёт Эджика я отложу до появления травы.
Хочу сказать, что мне всё больше и больше нравятся 4-х тактные двигатели. Компрессии можно сказать никакой, а он работает. таскает и никаких признаков старения. Правда я сравниваю с моими воспоминаниями 35-летней давности, но мне нравится…
Тренер теперь выглядит (Олег так его окрестил) как памятник Франкенштейну, но летать стал лучше чем до ремонта.
Ну вот и я открыл сезон. Сегодня с утра думал -пока тихо будет -прлетаю - взял тренера и Экстру.
Но синоптики не врут - сказали ветер 5-10 м/с , а порывы до 15 , в поле так оно и оказалось.
Экстру я даже не вытаскивал, а на тренере 2 полёта сделал. Если бы не 5 месячный простой, я бы развернулся и уехал - но руки чешутся - полетал.
Снег твёрдый, подо мной даже не продавливается, поэтому облёт Эджика я отложу до появления травы.
Хочу сказать, что мне всё больше и больше нравятся 4-х тактные двигатели. Компрессии можно сказать никакой, а он работает. таскает и никаких признаков старения. Правда я сравниваю с моими воспоминаниями 35-летней давности, но мне нравится…
Тренер теперь выглядит (Олег так его окрестил) как памятник Франкенштейну, но летать стал лучше чем до ремонта.
А летали то где?Мы вот на Алексеевке ! Было достаточно организованно .Правда подтаяло и грязновато стало ну это не помеха !
4ре полета, промок правый буц 😃 и не стал насиловать технику мало ли чего будет машинкам от воды…
ЗЫ а я смотрю народ не испытывает проблем с электротехникой? легонькие и чистые 😃
но в такую жижу…брр после посадки все в слое глины и снега…аж стекает, короче будем ждать лета 😃
Лето у нас редко бывает !Вот и приспосаблеваемся ,летать то все же хочется !Не на симуляторе же 9 месяцев как беременные сидеть !
Хех надо снегоступы было брать и в поле летать, я даже лыжи захватил для катаны 😛
Я летаю на Ленинск-Кузнецкой трассе. Основных мест у меня 3, они выдеоенны.
Неблизко это получается !В ту сторону по выходным пробки .А еще слышал где то в районе Горской есть место?Бывает что в будни после работы до темна есть часа два,но куда за это время успеешь?
До самой дальней точки я от дома (у барахолки) еду всего 30 минут. А только до толмачёва в 4 часа ночи мне надо 40 минут.
Народ, если кто ездит на Алексеевку через ул. Хилокскую, забейте, седня за 30 мин от Учительской долетели по станционной!!!
Полетали кстати клево, порадовала машинка с искуственным интеллектом 😃)
Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Машинка без управления позабавила, а еще больше догоняющий её по сугробам Дима 😁
[att
achment=152315:IMG_0482.jpg][attachme
nt=152319:IMG_0494.jpg]
Не, мне в субботу совсем не понравилось килограммы земли с самолета счищать.
Самое грязное место - под крыльями, на ширине колес. А у меня там сервы.
Пока не просохнет, у меня здесь под боком, в академе есть местечко, на электричке
погоняю.
Та жижжа славная 😃 тоже побаиваюсь за электрику и машинки на крыльях…НАДО из бутылки пластиковой вырезать брызговики на колеса 😃)
Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?