Поляна для полетов Новосибирск

Zem

ВО сколько кто едет? я к 12-13 приеду

Mikhail_mb
Zem:

ВО сколько кто едет? я к 12-13 приеду

Хочу быть в полете в 10 00 ,потому как потом может испортиться погода .С утра обычно и ветра нет.Ну а к обеду - уже больше тусовка, вещь интересная но не всегда полезная для полета .Обычно хочу что то попробовать и не всегда для этого нужен кворум ,а вот после даже полезно!

Zem

Да я учусь одну пару с 9.50, раньше обеда никак не получится, ну я так понял народ будет и не мало…+ на воскресение всетаки дождь…😦(

ЗЫ ух седня с 2х до 8ми все настраивал и проверял, как оказалось, хотя давно косо смотрел на НС-81, они глючат на 6ти вольтах не держат нихрена, плавает качалка…(у мну одна такая на газе стоит) заменил-доволен 😃

и теренерок страгаю папке 😃

Chertegnik
Zem:

Ну народ кто едет? 😃 я еду

Можно поподробнее сколько отъехать от перекрестка с М51 ? я там не был ни разу…

могу встретить возле кольца на толмачево

Вот мой красавец))))

Виктор

Ну вот и я открыл сезон. Сегодня с утра думал -пока тихо будет -прлетаю - взял тренера и Экстру.
Но синоптики не врут - сказали ветер 5-10 м/с , а порывы до 15 , в поле так оно и оказалось.
Экстру я даже не вытаскивал, а на тренере 2 полёта сделал. Если бы не 5 месячный простой, я бы развернулся и уехал - но руки чешутся - полетал.
Снег твёрдый, подо мной даже не продавливается, поэтому облёт Эджика я отложу до появления травы.
Хочу сказать, что мне всё больше и больше нравятся 4-х тактные двигатели. Компрессии можно сказать никакой, а он работает. таскает и никаких признаков старения. Правда я сравниваю с моими воспоминаниями 35-летней давности, но мне нравится…
Тренер теперь выглядит (Олег так его окрестил) как памятник Франкенштейну, но летать стал лучше чем до ремонта.

Mikhail_mb
Виктор:

Ну вот и я открыл сезон. Сегодня с утра думал -пока тихо будет -прлетаю - взял тренера и Экстру.
Но синоптики не врут - сказали ветер 5-10 м/с , а порывы до 15 , в поле так оно и оказалось.
Экстру я даже не вытаскивал, а на тренере 2 полёта сделал. Если бы не 5 месячный простой, я бы развернулся и уехал - но руки чешутся - полетал.
Снег твёрдый, подо мной даже не продавливается, поэтому облёт Эджика я отложу до появления травы.
Хочу сказать, что мне всё больше и больше нравятся 4-х тактные двигатели. Компрессии можно сказать никакой, а он работает. таскает и никаких признаков старения. Правда я сравниваю с моими воспоминаниями 35-летней давности, но мне нравится…
Тренер теперь выглядит (Олег так его окрестил) как памятник Франкенштейну, но летать стал лучше чем до ремонта.

А летали то где?Мы вот на Алексеевке ! Было достаточно организованно .Правда подтаяло и грязновато стало ну это не помеха !

Zem

Да тоже рад открытию сезона 😃 но в такую жижу…брр после посадки все в слое глины и снега…аж стекает, короче будем ждать лета 😃

Zem

4ре полета, промок правый буц 😃 и не стал насиловать технику мало ли чего будет машинкам от воды…

ЗЫ а я смотрю народ не испытывает проблем с электротехникой? легонькие и чистые 😃

Mikhail_mb

но в такую жижу…брр после посадки все в слое глины и снега…аж стекает, короче будем ждать лета 😃

Лето у нас редко бывает !Вот и приспосаблеваемся ,летать то все же хочется !Не на симуляторе же 9 месяцев как беременные сидеть !

Zem

Хех надо снегоступы было брать и в поле летать, я даже лыжи захватил для катаны 😛

Виктор

Я летаю на Ленинск-Кузнецкой трассе. Основных мест у меня 3, они выдеоенны.

Mikhail_mb
Виктор:

Я летаю на Ленинск-Кузнецкой трассе. Основных мест у меня 3, они выдеоенны.

Неблизко это получается !В ту сторону по выходным пробки .А еще слышал где то в районе Горской есть место?Бывает что в будни после работы до темна есть часа два,но куда за это время успеешь?

Виктор

До самой дальней точки я от дома (у барахолки) еду всего 30 минут. А только до толмачёва в 4 часа ночи мне надо 40 минут.

Zem

Народ, если кто ездит на Алексеевку через ул. Хилокскую, забейте, седня за 30 мин от Учительской долетели по станционной!!!

Полетали кстати клево, порадовала машинка с искуственным интеллектом 😃)

jurist

Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Машинка без управления позабавила, а еще больше догоняющий её по сугробам Дима 😁
[att
achment=152315:IMG_0482.jpg][attachme
nt=152319:IMG_0494.jpg]

thesash

Не, мне в субботу совсем не понравилось килограммы земли с самолета счищать.
Самое грязное место - под крыльями, на ширине колес. А у меня там сервы.
Пока не просохнет, у меня здесь под боком, в академе есть местечко, на электричке
погоняю.

Zem

Та жижжа славная 😃 тоже побаиваюсь за электрику и машинки на крыльях…НАДО из бутылки пластиковой вырезать брызговики на колеса 😃)

SergeyFM

Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?

salat
SergeyFM:

Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?

А какие моторы там используются? Какой у Вас и какой - “сильный”?
К.

SergeyFM

сильный… в сентябре я летал у вас на axi2212/20… на этом моторе я уходил вверх ровно 1,5минуты и мне этой высоты хватало, что бы вылетать оставшиеся 3,5 минуты… а были ребята уходившие на эту высоту за 30-40 сек. на пилотажевском моторе 3542хх … - вот считай что они заработали лишних 40 очков…

Mikhail_mb

[quote=jurist;772586]
Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Неужели что то случилось с тренером 3D?Это же эксклюзив ! К предстоящим выходным выкатываю ЭКСТРУ ДВС или HELIOS 90 в электро версии!Вообщем как получится . Планер ЭКСТРЫ ждет только движка а все электро добро ждет планер HELIOS .Если произойдет и то и другое то как я все запихаю в Чайзер ?