Поляна для полетов Новосибирск

jurist

Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Машинка без управления позабавила, а еще больше догоняющий её по сугробам Дима 😁
[att
achment=152315:IMG_0482.jpg][attachme
nt=152319:IMG_0494.jpg]

thesash

Не, мне в субботу совсем не понравилось килограммы земли с самолета счищать.
Самое грязное место - под крыльями, на ширине колес. А у меня там сервы.
Пока не просохнет, у меня здесь под боком, в академе есть местечко, на электричке
погоняю.

Zem

Та жижжа славная 😃 тоже побаиваюсь за электрику и машинки на крыльях…НАДО из бутылки пластиковой вырезать брызговики на колеса 😃)

SergeyFM

Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?

salat
SergeyFM:

Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?

А какие моторы там используются? Какой у Вас и какой - “сильный”?
К.

SergeyFM

сильный… в сентябре я летал у вас на axi2212/20… на этом моторе я уходил вверх ровно 1,5минуты и мне этой высоты хватало, что бы вылетать оставшиеся 3,5 минуты… а были ребята уходившие на эту высоту за 30-40 сек. на пилотажевском моторе 3542хх … - вот считай что они заработали лишних 40 очков…

Mikhail_mb

[quote=jurist;772586]
Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Неужели что то случилось с тренером 3D?Это же эксклюзив ! К предстоящим выходным выкатываю ЭКСТРУ ДВС или HELIOS 90 в электро версии!Вообщем как получится . Планер ЭКСТРЫ ждет только движка а все электро добро ждет планер HELIOS .Если произойдет и то и другое то как я все запихаю в Чайзер ?

Zem

Ага тренер и провода не разлей вода-нашли друг друга 😆

thesash

Я в общем-то не планерист, но сейчас БК моторы стоят просто копейки, если конечно не кормить посредников и вдадельцев “брендов”.
За $50 = 1200р можно купить киловатный мотор. Сам планер по моим оценкам раз в 5 дороже.

jurist
Mikhail_mb:

Планер ЭКСТРЫ ждет только движка а все электро добро ждет планер HELIOS .

Интересно, интересно… На Экстру что ставить будешь?
А Helios какого размера?

trener
SergeyFM:

сильный… в сентябре я летал у вас на axi2212/20… на этом моторе я уходил вверх ровно 1,5минуты и мне этой высоты хватало, что бы вылетать оставшиеся 3,5 минуты… а были ребята уходившие на эту высоту за 30-40 сек. на пилотажевском моторе 3542хх … - вот считай что они заработали лишних 40 очков…

Можно заработать много денег купить крутой движок и регулятор, которые забросят тяжелый планер на большую высоту за 10 секунд, можно поработать головой и оптимизировать мотоустановку для тех же целей получиться гораздо дешевле, можно поработать головой и руками и сделать легкий планер и оптимизировать мотоустановку под него получиться еще дешевле. Старые правила подразумевают только одну борьбу, кто быстрее спустится с высоты и точнее сядет. По новым правилам подразумевается хоть какая нибудь тактическая борьба. В ближайшее время положение и календарь соревнований появятся на форуме www.rcmag54.ru , будем признательны за советы и дополнения.

SergeyFM

в моем понимании тактика - это работа в полете, удержаться положенное время, найти потоки которые нужны что бы продержаться и опустится в нужное время , правильно зайти на посадку что бы сесть в самый центр… Соревнования, борьба - когда все или очень многое зависит от пилота, его головы и опыта… А то что бы оптимизировать силовую установку, сделать легкий планер - это уже ПОДГОТОВКА к соревнованиям и не очень дешевая… а F5B7 - вроде бы как раз и задумывался, что бы уровнять шансы пилотов… Если хотите тактический борьбы - сделайте подъем на моторе те же 90сек - но время парения 10 или даже 15 минут… вот где простор, что бы показать свое умение в нахождении потоков…

trener
SergeyFM:

в моем понимании тактика - это работа в полете,

Все правильно я и имел в виду работу в полете. Можно на тяжелой машине с мощным двигателем за 90 секунд набрать высоту и искать потоки. Можно на легком планере взлететь на 50 метров за 10 с и потом набирать высоту в термиках и есть возможность исправить положение если термиков нет. В общем все зависит от мастерства пилота и правильности оценки им погоды.
Давай перенесем обсуждение на наш форум. Регистрация открыта.

Mikhail_mb

Получил HELIOS !Аппарат что надо ! Очень высокое качество и фурнитура на высоте . Сомневаюсь что успею собрать до выходных , торопиться не хочется.Хотя сборка планера часа 4 ,а вот остальное …Размер у него конечно грандиозный и вид хищный !

Виктор

Я сегодня уже полетал. Ветер сильный, причём перпендикулярно дороге. Приходилось садить в поле. Но хорошо, что ещё не начало таять, поэтому грязными были только сапоги.

vitkor

Доброго!
Хотелось бы присоединиться к вашей тусовке. С вертолетом, можно? Летать только учусь - висю. Хотел сегодня поехать, но ветер для моей электрички 450-го класса сильноват - не поехал. Может кто сможет скинуть точные координаты по GPS места где летаете? Чтоб найти легче было? Где поворот на Алексеевку я знаю, а сколько от поворота километров еще ехать?

Mikhail_mb

Где поворот на Алексеевку я знаю, а сколько от поворота километров еще ехать?
Зимой летали прямо от поворота ,но вот сегодня засохшая грязь вывела из строя ФЛИПА . Летали дальше по дороге через 3км там ВПП ровная и ветер в тему ,а потом поехали на асфальт тоже Алексеевка . Но там машины хотя асфальт того стоил !Думаю завтра тусовка соберется на повороте а потом плавно переедет вглубь на те самые 3 км. Если захотите найти мимо не проедите ! Лично я в 10 00 хочу быть в воздухе.

Виктор:

Я сегодня уже полетал. Ветер сильный, причём перпендикулярно дороге. Приходилось садить в поле. Но хорошо, что ещё не начало таять, поэтому грязными были только сапоги.

А мы переезжали по дороге и на нужном повороте удалось и без грязи и ветер по полосе заполучить! Полетал от души три самолета по два комплекта батарей!

vitkor

TO Mikhail_mb
А как с ветром дела были? Или там лесозаграждение имеется? Или место не сильно ветренное. В такой ветер как сегодня был в городе, на моей электичке, да еще и с моими навыками - летать страшновато. 😆

P.S Похоже действительно проехать трудно. Я так понял дорога как взлетно посадочная полоса используется? Тогда наверное не проеду. Попробую выбраться, если не в эти, то в следующие выходные.

vitkor

Тьфу блин!!!
Совсем не то хотел в PS написать.
Вот как правильно:
P.S Похоже действительно проехать не трудно. Я так понял дорога как взлетно посадочная полоса используется? Тогда наверное проеду. Попробую выбраться, если не в эти, то в следующие выходные.