Поляна для полетов Новосибирск
Планер ЭКСТРЫ ждет только движка а все электро добро ждет планер HELIOS .
Интересно, интересно… На Экстру что ставить будешь?
А Helios какого размера?
Интересно, интересно… На Экстру что ставить будешь?
А Helios какого размера?
Helios 90 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… .На экстру www.hobbycenter.ru/product_info_2025.html .
сильный… в сентябре я летал у вас на axi2212/20… на этом моторе я уходил вверх ровно 1,5минуты и мне этой высоты хватало, что бы вылетать оставшиеся 3,5 минуты… а были ребята уходившие на эту высоту за 30-40 сек. на пилотажевском моторе 3542хх … - вот считай что они заработали лишних 40 очков…
Можно заработать много денег купить крутой движок и регулятор, которые забросят тяжелый планер на большую высоту за 10 секунд, можно поработать головой и оптимизировать мотоустановку для тех же целей получиться гораздо дешевле, можно поработать головой и руками и сделать легкий планер и оптимизировать мотоустановку под него получиться еще дешевле. Старые правила подразумевают только одну борьбу, кто быстрее спустится с высоты и точнее сядет. По новым правилам подразумевается хоть какая нибудь тактическая борьба. В ближайшее время положение и календарь соревнований появятся на форуме www.rcmag54.ru , будем признательны за советы и дополнения.
в моем понимании тактика - это работа в полете, удержаться положенное время, найти потоки которые нужны что бы продержаться и опустится в нужное время , правильно зайти на посадку что бы сесть в самый центр… Соревнования, борьба - когда все или очень многое зависит от пилота, его головы и опыта… А то что бы оптимизировать силовую установку, сделать легкий планер - это уже ПОДГОТОВКА к соревнованиям и не очень дешевая… а F5B7 - вроде бы как раз и задумывался, что бы уровнять шансы пилотов… Если хотите тактический борьбы - сделайте подъем на моторе те же 90сек - но время парения 10 или даже 15 минут… вот где простор, что бы показать свое умение в нахождении потоков…
в моем понимании тактика - это работа в полете,
Все правильно я и имел в виду работу в полете. Можно на тяжелой машине с мощным двигателем за 90 секунд набрать высоту и искать потоки. Можно на легком планере взлететь на 50 метров за 10 с и потом набирать высоту в термиках и есть возможность исправить положение если термиков нет. В общем все зависит от мастерства пилота и правильности оценки им погоды.
Давай перенесем обсуждение на наш форум. Регистрация открыта.
ок, я уже там…
Получил HELIOS !Аппарат что надо ! Очень высокое качество и фурнитура на высоте . Сомневаюсь что успею собрать до выходных , торопиться не хочется.Хотя сборка планера часа 4 ,а вот остальное …Размер у него конечно грандиозный и вид хищный !
Я сегодня уже полетал. Ветер сильный, причём перпендикулярно дороге. Приходилось садить в поле. Но хорошо, что ещё не начало таять, поэтому грязными были только сапоги.
Доброго!
Хотелось бы присоединиться к вашей тусовке. С вертолетом, можно? Летать только учусь - висю. Хотел сегодня поехать, но ветер для моей электрички 450-го класса сильноват - не поехал. Может кто сможет скинуть точные координаты по GPS места где летаете? Чтоб найти легче было? Где поворот на Алексеевку я знаю, а сколько от поворота километров еще ехать?
Где поворот на Алексеевку я знаю, а сколько от поворота километров еще ехать?
Зимой летали прямо от поворота ,но вот сегодня засохшая грязь вывела из строя ФЛИПА . Летали дальше по дороге через 3км там ВПП ровная и ветер в тему ,а потом поехали на асфальт тоже Алексеевка . Но там машины хотя асфальт того стоил !Думаю завтра тусовка соберется на повороте а потом плавно переедет вглубь на те самые 3 км. Если захотите найти мимо не проедите ! Лично я в 10 00 хочу быть в воздухе.
Я сегодня уже полетал. Ветер сильный, причём перпендикулярно дороге. Приходилось садить в поле. Но хорошо, что ещё не начало таять, поэтому грязными были только сапоги.
А мы переезжали по дороге и на нужном повороте удалось и без грязи и ветер по полосе заполучить! Полетал от души три самолета по два комплекта батарей!
TO Mikhail_mb
А как с ветром дела были? Или там лесозаграждение имеется? Или место не сильно ветренное. В такой ветер как сегодня был в городе, на моей электичке, да еще и с моими навыками - летать страшновато. 😆
P.S Похоже действительно проехать трудно. Я так понял дорога как взлетно посадочная полоса используется? Тогда наверное не проеду. Попробую выбраться, если не в эти, то в следующие выходные.
Тьфу блин!!!
Совсем не то хотел в PS написать.
Вот как правильно:
P.S Похоже действительно проехать не трудно. Я так понял дорога как взлетно посадочная полоса используется? Тогда наверное проеду. Попробую выбраться, если не в эти, то в следующие выходные.
[quote=vitkor;778972]
TO Mikhail_mb
А как с ветром дела были? Или там лесозаграждение имеется? Или место не сильно ветренное. В такой ветер как сегодня был в городе, на моей электичке, да еще и с моими навыками - летать страшновато. 😆
Ветер там есть всегда !Вопрос только в том куда дует ? Ну а насчет опыта ,где же его взять как не на практике в поле ну и если надо всегда найдется более опытный пилот , подскажет ,поддержит,посадит если что !Страх ,адреналин ,удовольствие - это как раз то что всем нам и надо .По вертолетам я не спец вообще (только на симуляторе ),но народ летает и не боится ветра и аварий ! Причем видел как серьезные вертушки в брызги по полю а хозяин невозмутим !
Доброго!
Хотелось бы присоединиться к вашей тусовке. С вертолетом, можно? Летать только учусь - висю. Хотел сегодня поехать, но ветер для моей электрички 450-го класса сильноват - не поехал. Может кто сможет скинуть точные координаты по GPS места где летаете? Чтоб найти легче было? Где поворот на Алексеевку я знаю, а сколько от поворота километров еще ехать?
Широта N 54градуса 57.261минуты
Долгота E 82 градуса 43.842 минуты
Уже выехал…
Ну сегодня погода всем подфартила, и если кто проспал, тот будет на себя пенять.
Не проспал!
Полетал нормально. Только видать выехал рано. Когда приезжал, народа еще не было. Возвращался и увидел всю тусовку.
Фотки могу выложить. Кому нужно пиште через сайт. Или vik “собака” vik.nsk.su.
TO Mikhail_mb
Да действительно драйва хватало. На открытом воздухе это не в зале. Было наверное у меня пару острых моментов, но симуляторный опыт не пропал даром, да и зальный тоже. Познакомился с народом, самолеты летают красиво. Жаль, что когда всех увидил, у меня уже аккумуляторы закончились, да и устал немного.
"Причем видел как серьезные вертушки в брызги по полю а хозяин невозмутим ! "
В брызги!!! Жалко же такую машину бить. 😆
To Chertegnik
Спасибо.
Класно вчера полетали погода суппер, солнышко…не одной тучки… Всегда бы так)))
Класно вчера полетали погода суппер, солнышко…не одной тучки… Всегда бы так)))
Закончил сегодня HELIOSa руки так и чешутся облетать!Погода еще такая установилась,вдруг к выходным испортится?Вообщем покатался на нем вечером по СТО -красавец!
Михаил, где фото?!
Фас, профиль.
Да ты прав, на выходные обещают и дохдь и снег. 😮
Михаил, где фото?!
Фас, профиль.
На фото его не оценишь по достоинству лучше в живую !Вот собираюсь завтра часа в
2 забросить эти поганые мерсы и поехать облетать настоящий самолет!Сегодня 20 минут его гонял на 70%газу шум стоял!Запас у него хороший тянет на полном газе с винтом 16на8 7кило а полный взлетный получился 3200 !Дак как насчет завтра? Звони.