Поляна для полетов Новосибирск
4ре полета, промок правый буц 😃 и не стал насиловать технику мало ли чего будет машинкам от воды…
ЗЫ а я смотрю народ не испытывает проблем с электротехникой? легонькие и чистые 😃
но в такую жижу…брр после посадки все в слое глины и снега…аж стекает, короче будем ждать лета 😃
Лето у нас редко бывает !Вот и приспосаблеваемся ,летать то все же хочется !Не на симуляторе же 9 месяцев как беременные сидеть !
Хех надо снегоступы было брать и в поле летать, я даже лыжи захватил для катаны 😛
Я летаю на Ленинск-Кузнецкой трассе. Основных мест у меня 3, они выдеоенны.
Неблизко это получается !В ту сторону по выходным пробки .А еще слышал где то в районе Горской есть место?Бывает что в будни после работы до темна есть часа два,но куда за это время успеешь?
До самой дальней точки я от дома (у барахолки) еду всего 30 минут. А только до толмачёва в 4 часа ночи мне надо 40 минут.
Народ, если кто ездит на Алексеевку через ул. Хилокскую, забейте, седня за 30 мин от Учительской долетели по станционной!!!
Полетали кстати клево, порадовала машинка с искуственным интеллектом 😃)
Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Машинка без управления позабавила, а еще больше догоняющий её по сугробам Дима 😁
[att
achment=152315:IMG_0482.jpg][attachme
nt=152319:IMG_0494.jpg]
Не, мне в субботу совсем не понравилось килограммы земли с самолета счищать.
Самое грязное место - под крыльями, на ширине колес. А у меня там сервы.
Пока не просохнет, у меня здесь под боком, в академе есть местечко, на электричке
погоняю.
Та жижжа славная 😃 тоже побаиваюсь за электрику и машинки на крыльях…НАДО из бутылки пластиковой вырезать брызговики на колеса 😃)
Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?
Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?
А какие моторы там используются? Какой у Вас и какой - “сильный”?
К.
сильный… в сентябре я летал у вас на axi2212/20… на этом моторе я уходил вверх ровно 1,5минуты и мне этой высоты хватало, что бы вылетать оставшиеся 3,5 минуты… а были ребята уходившие на эту высоту за 30-40 сек. на пилотажевском моторе 3542хх … - вот считай что они заработали лишних 40 очков…
[quote=jurist;772586]
Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Неужели что то случилось с тренером 3D?Это же эксклюзив ! К предстоящим выходным выкатываю ЭКСТРУ ДВС или HELIOS 90 в электро версии!Вообщем как получится . Планер ЭКСТРЫ ждет только движка а все электро добро ждет планер HELIOS .Если произойдет и то и другое то как я все запихаю в Чайзер ?
Ага тренер и провода не разлей вода-нашли друг друга 😆
Я в общем-то не планерист, но сейчас БК моторы стоят просто копейки, если конечно не кормить посредников и вдадельцев “брендов”.
За $50 = 1200р можно купить киловатный мотор. Сам планер по моим оценкам раз в 5 дороже.
Планер ЭКСТРЫ ждет только движка а все электро добро ждет планер HELIOS .
Интересно, интересно… На Экстру что ставить будешь?
А Helios какого размера?
Интересно, интересно… На Экстру что ставить будешь?
А Helios какого размера?
Helios 90 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… .На экстру www.hobbycenter.ru/product_info_2025.html .
сильный… в сентябре я летал у вас на axi2212/20… на этом моторе я уходил вверх ровно 1,5минуты и мне этой высоты хватало, что бы вылетать оставшиеся 3,5 минуты… а были ребята уходившие на эту высоту за 30-40 сек. на пилотажевском моторе 3542хх … - вот считай что они заработали лишних 40 очков…
Можно заработать много денег купить крутой движок и регулятор, которые забросят тяжелый планер на большую высоту за 10 секунд, можно поработать головой и оптимизировать мотоустановку для тех же целей получиться гораздо дешевле, можно поработать головой и руками и сделать легкий планер и оптимизировать мотоустановку под него получиться еще дешевле. Старые правила подразумевают только одну борьбу, кто быстрее спустится с высоты и точнее сядет. По новым правилам подразумевается хоть какая нибудь тактическая борьба. В ближайшее время положение и календарь соревнований появятся на форуме www.rcmag54.ru , будем признательны за советы и дополнения.
в моем понимании тактика - это работа в полете, удержаться положенное время, найти потоки которые нужны что бы продержаться и опустится в нужное время , правильно зайти на посадку что бы сесть в самый центр… Соревнования, борьба - когда все или очень многое зависит от пилота, его головы и опыта… А то что бы оптимизировать силовую установку, сделать легкий планер - это уже ПОДГОТОВКА к соревнованиям и не очень дешевая… а F5B7 - вроде бы как раз и задумывался, что бы уровнять шансы пилотов… Если хотите тактический борьбы - сделайте подъем на моторе те же 90сек - но время парения 10 или даже 15 минут… вот где простор, что бы показать свое умение в нахождении потоков…
в моем понимании тактика - это работа в полете,
Все правильно я и имел в виду работу в полете. Можно на тяжелой машине с мощным двигателем за 90 секунд набрать высоту и искать потоки. Можно на легком планере взлететь на 50 метров за 10 с и потом набирать высоту в термиках и есть возможность исправить положение если термиков нет. В общем все зависит от мастерства пилота и правильности оценки им погоды.
Давай перенесем обсуждение на наш форум. Регистрация открыта.