Поляна для полетов Новосибирск

Zem

4ре полета, промок правый буц 😃 и не стал насиловать технику мало ли чего будет машинкам от воды…

ЗЫ а я смотрю народ не испытывает проблем с электротехникой? легонькие и чистые 😃

Mikhail_mb

но в такую жижу…брр после посадки все в слое глины и снега…аж стекает, короче будем ждать лета 😃

Лето у нас редко бывает !Вот и приспосаблеваемся ,летать то все же хочется !Не на симуляторе же 9 месяцев как беременные сидеть !

Zem

Хех надо снегоступы было брать и в поле летать, я даже лыжи захватил для катаны 😛

Виктор

Я летаю на Ленинск-Кузнецкой трассе. Основных мест у меня 3, они выдеоенны.

Mikhail_mb
Виктор:

Я летаю на Ленинск-Кузнецкой трассе. Основных мест у меня 3, они выдеоенны.

Неблизко это получается !В ту сторону по выходным пробки .А еще слышал где то в районе Горской есть место?Бывает что в будни после работы до темна есть часа два,но куда за это время успеешь?

Виктор

До самой дальней точки я от дома (у барахолки) еду всего 30 минут. А только до толмачёва в 4 часа ночи мне надо 40 минут.

Zem

Народ, если кто ездит на Алексеевку через ул. Хилокскую, забейте, седня за 30 мин от Учительской долетели по станционной!!!

Полетали кстати клево, порадовала машинка с искуственным интеллектом 😃)

jurist

Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Машинка без управления позабавила, а еще больше догоняющий её по сугробам Дима 😁
[att
achment=152315:IMG_0482.jpg][attachme
nt=152319:IMG_0494.jpg]

thesash

Не, мне в субботу совсем не понравилось килограммы земли с самолета счищать.
Самое грязное место - под крыльями, на ширине колес. А у меня там сервы.
Пока не просохнет, у меня здесь под боком, в академе есть местечко, на электричке
погоняю.

Zem

Та жижжа славная 😃 тоже побаиваюсь за электрику и машинки на крыльях…НАДО из бутылки пластиковой вырезать брызговики на колеса 😃)

SergeyFM

Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?

salat
SergeyFM:

Всем добрый день.
У меня такой вопрос. Насколько я знаю, весной вы собираетесь проводить соревнования по эл. планерам F5B7 ( и не только). Летать планируется по 10 минутной программе. в отличие от прежних 5 минут. Все бы хорошо, и то что разрешены будут липоли… НО! Судя по этим требованиям 10 минутных полетов - это будет кроме соревнований пилотов, еще и соревнования кошельков. Ведь чем меньше работа мотора, тем более очков тебе зачтется за полет. А человек способный купить сильный мотор за 20-30 сек уйдет на максимальную высоту, достаточную для того, что продержаться там оставшееся время , и получается просто «купит» себе эти дополнительные очки или мне с моим бюджетным мотором подниматься на эту же высоту 1,5-2 минуты заранее настроив себя на поражение. Может стоить оставить прежние правила F5B7 , что касается работы мотора, но увеличить время парения до 10 минут?

А какие моторы там используются? Какой у Вас и какой - “сильный”?
К.

SergeyFM

сильный… в сентябре я летал у вас на axi2212/20… на этом моторе я уходил вверх ровно 1,5минуты и мне этой высоты хватало, что бы вылетать оставшиеся 3,5 минуты… а были ребята уходившие на эту высоту за 30-40 сек. на пилотажевском моторе 3542хх … - вот считай что они заработали лишних 40 очков…

Mikhail_mb

[quote=jurist;772586]
Хоть и грязь, но лета ни кто не стал ждать.
Полетали отменно.
Жаль висячего тренера. Чуть не повис на проводах.
Неужели что то случилось с тренером 3D?Это же эксклюзив ! К предстоящим выходным выкатываю ЭКСТРУ ДВС или HELIOS 90 в электро версии!Вообщем как получится . Планер ЭКСТРЫ ждет только движка а все электро добро ждет планер HELIOS .Если произойдет и то и другое то как я все запихаю в Чайзер ?

Zem

Ага тренер и провода не разлей вода-нашли друг друга 😆

thesash

Я в общем-то не планерист, но сейчас БК моторы стоят просто копейки, если конечно не кормить посредников и вдадельцев “брендов”.
За $50 = 1200р можно купить киловатный мотор. Сам планер по моим оценкам раз в 5 дороже.

jurist
Mikhail_mb:

Планер ЭКСТРЫ ждет только движка а все электро добро ждет планер HELIOS .

Интересно, интересно… На Экстру что ставить будешь?
А Helios какого размера?

trener
SergeyFM:

сильный… в сентябре я летал у вас на axi2212/20… на этом моторе я уходил вверх ровно 1,5минуты и мне этой высоты хватало, что бы вылетать оставшиеся 3,5 минуты… а были ребята уходившие на эту высоту за 30-40 сек. на пилотажевском моторе 3542хх … - вот считай что они заработали лишних 40 очков…

Можно заработать много денег купить крутой движок и регулятор, которые забросят тяжелый планер на большую высоту за 10 секунд, можно поработать головой и оптимизировать мотоустановку для тех же целей получиться гораздо дешевле, можно поработать головой и руками и сделать легкий планер и оптимизировать мотоустановку под него получиться еще дешевле. Старые правила подразумевают только одну борьбу, кто быстрее спустится с высоты и точнее сядет. По новым правилам подразумевается хоть какая нибудь тактическая борьба. В ближайшее время положение и календарь соревнований появятся на форуме www.rcmag54.ru , будем признательны за советы и дополнения.

SergeyFM

в моем понимании тактика - это работа в полете, удержаться положенное время, найти потоки которые нужны что бы продержаться и опустится в нужное время , правильно зайти на посадку что бы сесть в самый центр… Соревнования, борьба - когда все или очень многое зависит от пилота, его головы и опыта… А то что бы оптимизировать силовую установку, сделать легкий планер - это уже ПОДГОТОВКА к соревнованиям и не очень дешевая… а F5B7 - вроде бы как раз и задумывался, что бы уровнять шансы пилотов… Если хотите тактический борьбы - сделайте подъем на моторе те же 90сек - но время парения 10 или даже 15 минут… вот где простор, что бы показать свое умение в нахождении потоков…

trener
SergeyFM:

в моем понимании тактика - это работа в полете,

Все правильно я и имел в виду работу в полете. Можно на тяжелой машине с мощным двигателем за 90 секунд набрать высоту и искать потоки. Можно на легком планере взлететь на 50 метров за 10 с и потом набирать высоту в термиках и есть возможность исправить положение если термиков нет. В общем все зависит от мастерства пилота и правильности оценки им погоды.
Давай перенесем обсуждение на наш форум. Регистрация открыта.