Поляна для полетов Новосибирск
Очередная полётная сессия, очередной кадавр от Фёдора:
На сей раз даже моторы по сути самодельные, накрученные вручную. Зима в этом году не даёт особо полетать.
Ну здорово полетали! А кино с борта?
…кина не будет, электричество кончилось (с). Камеры летают не мои, а у Фёдора выцыганить что-то - целая песня. 😉
Есть только очередное DVR-видео с другого аппарата (который на первом видео на столе валяется); бьёмся с дальностью управления 433-MHz системы от WolfBox - только километр и выходит. Для любителей пофтыкать циферки будет интересно, остальным - не очень 😃)
Записывал на телефон через приблуду Eachine ROTG01.
бьёмся с дальностью управления 433-MHz системы от WolfBox - только километр и выходит.
1.У Вас высота не большая, на такой далеко не улетишь
2. Я просто ставил WIFI бустер и 3500м получалось
…ну, пока что прямая видимость, чего ж надо. Собстно перешёл на эту систему с управления от Walkera - там на 2км улетали без бустеров в этом же месте; при этом связь нигде не терялась.
В реальных условиях - леса, небольшие полянки - эта система начинает косячить уже в километре; с моими полётами этого часто бывает недостаточно. Более длинноволновая связь должна быть и более помехоустойчива, но пока что воюем. Там антенны - какое-то палево.
После почти 40-градусных морозов потепление до -25 снова выгнало нас на море - искупаться не вышло, зато дроны немного поломали. 😉))
Впервые выгуляли аппарат на самодельной батареечке, составленной из 18650 - 6s3p, итого 18 “шоколадок” HG2 (возможно, палево). Заряд берут хорошо, почти 3000 на батареечку, но внутреннее сопротивление свыше 100 mOm, так что после взлёта вольтаж сразу проседает на вольт. Боялся, что падение будет ещё больше - аналогичный опыт Фёдора показал полётное время 25 секунд 😃; но эти батареечки оказались получше; с ними удалось провисеть почти 32 минуты до разряда до 20В.
А потом аппарат сошёл с ума окончательно и протаранил берёзу. Компас то ли замёрз, то ли раскалибровался (аппарат унитазило почти сразу после взлёта), ну и произошёл улёт в лес, которых мы уже давно не припомним.
После краша отвалилось крепление антенны GPS, и вроде больше ничего не случилось. Всё-таки зима, еле нашли аппарат в сугробе.
А потом аппарат сошёл с ума окончательно и протаранил берёзу.
А Вы прям экстрималы 😃
Я вот побаиваюсь ниже минус 15 летать.
Пионеры строят самолеты.
Помогал облетать.
Красим аэрографом.
Ездили на соревнования с ребятами.
Все наше!
Ездил на чистую слободу.
Дорога прочищена, проехал на самое поле.
Правда развернуться невозможно, выезжал реверсом.
Пока внучка занимается гимнастикой я летаю.
Дима собрал маленькое тестовое крылышко,для тренировок ребят, оборудование с зальника. Вырезано из пенопласта струной по шаблонам Виктора. 7.4В
Облетали, хорошо летит.
У нас сегодня получился прямо день встреч. Кроме нас с Фёдором на полёты приехали ещё rcig (Игорь) и rcaleks (Алексей). Пообщались, поморозили сопли в -21 (несмотря на обещаные метеорологами -10); помотали батареечку на долголёте. Фоточку сделать не удосужился, есть только скрин с DVR-записи, до прихода Алексея и до отключения телефона из-за его отморожения:
Как это у нас в Академе бывает, все друг друга знают. 😃)) Алексей так и вовсе мой одноклассник. 😃
Долголёт мотал сопли усиленнее всех и намотал в таких условиях почти 50 минут. Вот что литий-ионки животворящие делают.
Вчера в пять часов примерно.
Отличное поле! Дорогу прогребли, все поле в следах от мотонарт, по ним можно свободно ходить не проваливаясь.
Там где целина снега по разному, по колено и выше.
Крылья кругом валяются 😃.
И торчат.
Планер вполне хорошо себя чувствует в морозном воздухе. Иногда протягивало вверх, практически штиль стоял, это было заметно.
Кто его знает, может и правда термики.
Первый раз у меня замерз АКБ на 500 3S, пока настраивал планер, взлетаю, а не тянет.
Вынул другую из-за пазухи, тянет нормально. Замерзшую положил во внутренний карман, отогрелась, полетел.
Но уже совсем дохлые батареечки на три затяжки хватало…
Первый раз у меня замерз АКБ на 500 3S, пока настраивал планер, взлетаю, а не тянет
А вы их утепляете зимой?
Упаковочной плёнкой обычной обматываем - и нормально летается, практически как летом:
Без нагрузки, конечно, мёрзнет батареечка.
Спасибо за совет.
Да чего-то как-то не разу не утеплял, держал во внутреннем кармане всегда.
И потом они у меня в фюзеляже, на зиму все дырочки охлаждения заклеиваю или затыкаю.Подключил и сразу полетел, они жа от нагрузки теплеют 😃
Настраивал долго, вот и прихватило.
Да и старенькие уже…
Глядя на Вас всех организм запросился в полеты 😃
Вот мелкие модельки из сугробов ковырять…ну не айс. Но полетал
Выезжали на тренировки. Погодка замечательна солнце -10, ветра мало-мало.
Первые самолеты, первые полеты.
Начинать летать нужно только зимой! Снега по колено, в некоторых местах по…
Но все равно пилоты умудрились винт сломать, рудер и элеватор.
К нам присоединился новый товарищ с отлично сделанным самолетом.
Я практически не летал, носился с аэросанями. Изготовил парочку простых прототипов для повторения школьниками.
Точка…запятая.
При резких поворотах переворачиваются и на скорости подпрыгивают на любой неровности. С переворотом .
Второй вариант.Более устойчивый.
Ребята рулили.
Отличный такой полет.
Под занавес полетал на полгаза, чего-то не комельфо мне было. Осторожненько так.
Вечером еще погонял на стоянке, нужно фары приделать.
В крыло набилось кило снега, на улице все на смог вытряхнуть.
Сушится, заклею все отверстия.
Переделал в “расширенный” вариант.
Я практически не летал, носился с аэросанями. Изготовил парочку простых прототипов
Вот на них надо FPV приделать
Ну… какие вопросы.
Мои сани, твое FPV. Скажи какие габариты и прочие данные сделаю “носитель”.
Набросай схемку как и где твое оборудование должно стоять.
Есть мощные моторы можно и большие санки сделать.
Можно в личку.
Вчера полетал.
На всем что было крылышки, РАДУГА, ХАВК, КАРТОНЫЧ, МАССАРАКШ.
Из потерь-винт на радуге и разъем сервов в правом крыле массаракш.
Занесло при посадке. Отсоединю нафиг хвостовое колесо от рудера. Не получается у меня с ним рулить.
В академгородке прошли соревнования по простейшим резиномоторным моделям среди школьников. 70 участников, 3 часа полетов в зачетных турах. Участники из Новосибирска, Бердска, Искитима, Линево, с.Кривошеено (Томская обл.)
Вчера была возможность полетать, чего-то не было настроения. А если нет его лучше не взлетать, проверено. Чего-нибудь сломать можно. Хотя погодка была просто класс.
Ремонтировал планер, доделывал другой.
Картонный получился легче!!!
Вечером с пионером доделывали самолет. Остальные заболели. На одного ученика два преподавателя.😃