Поляна для полетов Новосибирск

Olegss

У меня выходной среда суббота, в эти дни летаю.
Сейчас в основном за Чистой Слободой.
Кто хочет присоединиться, пишите, звоните.

12 days later
wcorp
Olegss:

У меня выходной среда суббота, в эти дни летаю.

Коллеги, мне кажется, что ЕСЛИ СООБЩЕНИЕ ВАЖНОЕ, то достаточно просто сделать пометку
“АХТУНГ”/“ВАЖНО” (либо что то подобное), и все мы , я на это надеюсь, с большим удовольствием
будем снизу своих фото/ или видео, дублировать сообщение о возможных совместных полетах.
И оно не потеряется!!!
P.S. Другой формат , например “закрепить важное сообщение” этой площадкой не предусмотрен.

Олегу - я в командировке ((( А так-всегда “за”

alex_gl

Приглашаем всех пилотов принять участие в соревнованиях по пилотажу в помещениях – комплекс по прежнему самый простейший F3P-C.
Пример полета по комплексу в исполнении Donatasa Pauzuolisa :

Допускается пропуск отдельных фигур. Два зачета : спортсмены и юноши ( поэтому взлет и посадку оцениваем – будет хотя бы одна фигура у юношей
Видео с прошедших соревнований 2014-15 года

Место проведения 1 апреля 2018г Новосибирская область г. Бердск, Зеленая Роща, 9/4 спортивно оздоровительный Комплекс “Рассвет”,.
В спортивном комплексе на 3-ем этаже небольшая гостинница – приезжим из далека можно заехать заранее и утром в тур. Сколько нужно мест для размещения -желательно сообщить заранее.
Проводим 4 тура, зачет по сумме 3-х лучших.
А так-же по многочисленным просьбам пилотов проводим зальный воздушный бой - Indor Open Combat ( правила - Кемеровская редакция)

Регламент соревнований:
9.00-11.00 – Старты моделей F1E (9 туров, метательные планера на продолжительность полета), работа мандатной и технической комиссий, регистрация участников,F3P,Indor Open Combat.

  • 11.00 - открытие соревнований,
  • 11.10 – 14.30 -1,2 тур F3Р и Indor Open Combat
  • 14.30 –15.00 - перерыв на обед, тренировочные полеты
  • 15.00 – 17.00 - 3,4 тур F3Р и Indor Open Combat, финал Indor Open Combat
  • 17.30 – награждение участников, закрытие соревнований,

Обязательна сменная обувь, для зрителей вход свободный.
Стартовых взносов нет. Для взрослых участников Новосибирска и области - обязательное условие - членство в федерации.

16 days later
Митричъ

Олег , А где летаете за Чистой слободой ? Я там недалеко живу , хотелось бы познакомиться .

Olegss

У этого дома разгружаюсь и иду на поле.
Сейчас не летаю, грязно, жду пока просохнет.




Иногда летаю на западном жилмассиве у озера.
Организовал свою тему по отчетам летных часов и переехал туда.
rcopen.com/forum/f22/topic518839

Xommep

Может и оффтоп, но всё равно отмечусь в этой темке - хотя и летал в 450 км, в Купинской районе. Грохнул долголёт, который с таким трудом ставили на крыло всю зиму:

Сезон наступает, а всё сначала… Как ни странно, складная рама аппарата не пострадала; даже пропы остались целы. Подвес и камера приняли основной удар, но тоже вполне функционабельны. Батарейка - виновник трагедии - тоже цела, сабака такая. Вот только два мотора не прокручиваются - похоже, с подшипников сорвало. Вот так вот летать в сильный ветер.

1 month later
16 days later
Realtek

Спасибо, Виктор!! Зря ты мой лимитер отказался ставить… Я свои все реально проверял, все были рабочие.
Возможно как уже было у некоторых, что при работе под полной нагрузкой акум проваливается и происходит отсечка в регуле, после отсечки идет остановка мотора, потом акум без нагрузки восстанавливает напряжение и регулятор начинает калиброваться , но так как у тебя газ на полную то колибровка получается неправильной…
Ну в общем я думаю ,- разберешся сам…

Виктор
Realtek:

но так как у тебя газ на полную

Как раз у меня газ не полный, а 75% , поэтому я и не дал тебе перекалибровывать газ, потом опять ловить это положение. Я перешёл на 4S пока только аккумулятором, а двигатель и рег ещё не перешёл, да теперь наверное и не буду, потому что по этим правилам мне вполне хватит трёшки.

Виктор
Realtek:

Ну в общем я думаю ,- разберешся сам…

Жалко нет времени, да и позабыл я уже почти всё. Последний мой проект был ажно 7 лет назад rcopen.com/forum/f8/topic227021 .

15 days later
SergeyFM

Может это так на видео смотрится - но такое чувство, что жестковатые посадки.

Olegss

Хорошее такое видео,1.31 ваще нормально приземлились, 2.16 прямо к ногам.
И чего так безысходно? Видите промахиваетесь, можно на второй круг пойти…
Я правда еще чайник, чтобы Вам советовать…на 2000ом настроил флапероны на крутилку…
Мне очень удобно, прибавил, убавил, по ситуации. Левой подкручиваю, правой подруливаю.

Realtek
Olegss:

Видите промахиваетесь, можно на второй круг пойти…

В F5J нет понятия “второго круга”, иногда один бы дотянуть … и там чемпионы вообще втыкают в землю. Вот Виктор и тренирует, думаю не зря. Скоро в августе очередные соревнования.

Olegss:

Я правда еще чайник, чтобы Вам советовать.

Ну а если чайник, то что вставляться со своими чайниковыми советами?

Виктор

С лимитёром нет возможности уйти на второй круг.

Olegss

Пардонте Виктор Сметанин, про полеты с лимиттером не было сказано.
Думаю при касании нужно быстренько убрать флапероны, чтобы сервоприводы не сломать.

Victor Zharkov, так от АСССов нет советов, только хамство.
Чего в моем совете не так? Объясни.
Давненько не хамил в мой адрес, соскучился уже.😦

Виктор

Первые посадки я занимался настройкой “бабочки”. Подбирал микс на РВ, что бы не было “вспухания” в момент раскрытия бабочки, к концу вроде бы удалось.

Realtek

Послушай Olegss? Где хамство? Сам себя обзываешь чайником, я полностью с тобой согласен на 100%.
“так от АСССов нет советов” так никто и не спрашивает советы, особенно от чайников. Это не профильная тема.

Olegss:

Чего в моем совете не так? Объясни.

Специально для чайника объясняю…
Что если бы не строил из себя обиженного, а для пользы для себя родного быстренько, так быстренько воспользовался моей подсказкой про F5J, пост №2331 , загуглил, что есть F5J и понял, что этот класс по правилам предусматривает одно включение мотора при старте в течение 30с. и все…
и там

Olegss:

Левой подкручиваю, правой подруливаю.

левая рука занята рулением руддера. И все полетные режимы как правило, настраиваются заранее на возможные переключатели, которые позволяют включать эти режимы, И их там как правило несколько, стартовый, скоростной, для разных термиков один два три,и т.д ну и включение тормозов, той же бабочки на элеронах и закрылках.
Ты это, в тырнете то постоянно сидишь, так учись понемногу, ищи полезную инфу… там ее много. Глядишь и до кофейника дорастешь!
Андерстэнд??!