Поляна для полетов Новосибирск
Приглашаем всех пилотов принять участие в соревнованиях по пилотажу в помещениях – комплекс по прежнему самый простейший F3P-C.
Пример полета по комплексу в исполнении Donatasa Pauzuolisa :
Допускается пропуск отдельных фигур. Два зачета : спортсмены и юноши ( поэтому взлет и посадку оцениваем – будет хотя бы одна фигура у юношей
Видео с прошедших соревнований 2014-15 года
Место проведения 1 апреля 2018г Новосибирская область г. Бердск, Зеленая Роща, 9/4 спортивно оздоровительный Комплекс “Рассвет”,.
В спортивном комплексе на 3-ем этаже небольшая гостинница – приезжим из далека можно заехать заранее и утром в тур. Сколько нужно мест для размещения -желательно сообщить заранее.
Проводим 4 тура, зачет по сумме 3-х лучших.
А так-же по многочисленным просьбам пилотов проводим зальный воздушный бой - Indor Open Combat ( правила - Кемеровская редакция)
Регламент соревнований:
9.00-11.00 – Старты моделей F1E (9 туров, метательные планера на продолжительность полета), работа мандатной и технической комиссий, регистрация участников,F3P,Indor Open Combat.
- 11.00 - открытие соревнований,
- 11.10 – 14.30 -1,2 тур F3Р и Indor Open Combat
- 14.30 –15.00 - перерыв на обед, тренировочные полеты
- 15.00 – 17.00 - 3,4 тур F3Р и Indor Open Combat, финал Indor Open Combat
- 17.30 – награждение участников, закрытие соревнований,
Обязательна сменная обувь, для зрителей вход свободный.
Стартовых взносов нет. Для взрослых участников Новосибирска и области - обязательное условие - членство в федерации.
Олег , А где летаете за Чистой слободой ? Я там недалеко живу , хотелось бы познакомиться .
У этого дома разгружаюсь и иду на поле.
Сейчас не летаю, грязно, жду пока просохнет.
Иногда летаю на западном жилмассиве у озера.
Организовал свою тему по отчетам летных часов и переехал туда.
rcopen.com/forum/f22/topic518839
Может и оффтоп, но всё равно отмечусь в этой темке - хотя и летал в 450 км, в Купинской районе. Грохнул долголёт, который с таким трудом ставили на крыло всю зиму:
Сезон наступает, а всё сначала… Как ни странно, складная рама аппарата не пострадала; даже пропы остались целы. Подвес и камера приняли основной удар, но тоже вполне функционабельны. Батарейка - виновник трагедии - тоже цела, сабака такая. Вот только два мотора не прокручиваются - похоже, с подшипников сорвало. Вот так вот летать в сильный ветер.
Что то забросили нашу поляну.
Спасибо, Виктор!! Зря ты мой лимитер отказался ставить… Я свои все реально проверял, все были рабочие.
Возможно как уже было у некоторых, что при работе под полной нагрузкой акум проваливается и происходит отсечка в регуле, после отсечки идет остановка мотора, потом акум без нагрузки восстанавливает напряжение и регулятор начинает калиброваться , но так как у тебя газ на полную то колибровка получается неправильной…
Ну в общем я думаю ,- разберешся сам…
но так как у тебя газ на полную
Как раз у меня газ не полный, а 75% , поэтому я и не дал тебе перекалибровывать газ, потом опять ловить это положение. Я перешёл на 4S пока только аккумулятором, а двигатель и рег ещё не перешёл, да теперь наверное и не буду, потому что по этим правилам мне вполне хватит трёшки.
Ну в общем я думаю ,- разберешся сам…
Жалко нет времени, да и позабыл я уже почти всё. Последний мой проект был ажно 7 лет назад rcopen.com/forum/f8/topic227021 .
Полет “Рептилии 800”
Взлёты все одинаковые, а вот посадки все разные.
Может это так на видео смотрится - но такое чувство, что жестковатые посадки.
Хорошее такое видео,1.31 ваще нормально приземлились, 2.16 прямо к ногам.
И чего так безысходно? Видите промахиваетесь, можно на второй круг пойти…
Я правда еще чайник, чтобы Вам советовать…на 2000ом настроил флапероны на крутилку…
Мне очень удобно, прибавил, убавил, по ситуации. Левой подкручиваю, правой подруливаю.
Видите промахиваетесь, можно на второй круг пойти…
В F5J нет понятия “второго круга”, иногда один бы дотянуть … и там чемпионы вообще втыкают в землю. Вот Виктор и тренирует, думаю не зря. Скоро в августе очередные соревнования.
Я правда еще чайник, чтобы Вам советовать.
Ну а если чайник, то что вставляться со своими чайниковыми советами?
С лимитёром нет возможности уйти на второй круг.
Пардонте Виктор Сметанин, про полеты с лимиттером не было сказано.
Думаю при касании нужно быстренько убрать флапероны, чтобы сервоприводы не сломать.
Victor Zharkov, так от АСССов нет советов, только хамство.
Чего в моем совете не так? Объясни.
Давненько не хамил в мой адрес, соскучился уже.😦
Первые посадки я занимался настройкой “бабочки”. Подбирал микс на РВ, что бы не было “вспухания” в момент раскрытия бабочки, к концу вроде бы удалось.
Послушай Olegss? Где хамство? Сам себя обзываешь чайником, я полностью с тобой согласен на 100%.
“так от АСССов нет советов” так никто и не спрашивает советы, особенно от чайников. Это не профильная тема.
Чего в моем совете не так? Объясни.
Специально для чайника объясняю…
Что если бы не строил из себя обиженного, а для пользы для себя родного быстренько, так быстренько воспользовался моей подсказкой про F5J, пост №2331 , загуглил, что есть F5J и понял, что этот класс по правилам предусматривает одно включение мотора при старте в течение 30с. и все…
и там
Левой подкручиваю, правой подруливаю.
левая рука занята рулением руддера. И все полетные режимы как правило, настраиваются заранее на возможные переключатели, которые позволяют включать эти режимы, И их там как правило несколько, стартовый, скоростной, для разных термиков один два три,и т.д ну и включение тормозов, той же бабочки на элеронах и закрылках.
Ты это, в тырнете то постоянно сидишь, так учись понемногу, ищи полезную инфу… там ее много. Глядишь и до кофейника дорастешь!
Андерстэнд??!
Привет Виктор!
И вовсе я не обиженный-по тебе скучал.
Я же написал-про лимиттер не было сказано, поэтому задал вопрос про второй круг.
Объясняю по порядку, почему мне понравилась крутилка.
Настроил, как ты говорил режимы на трехпозиционный переключатель.
Но не понравилось фиксированное положение фраперонов.
Допустим захожу на посадку…направил, выровнял.
Включаю посадочный…флапероны вниз, элеватор вниз. Начинаю спуск…вижу нужно подлелеть малость Т.Е. недолетаю. Наклоняю носик выключаю режим. Аппарат резко набирает скорость. И пролетаю Точку касания…
На крутилке.
Все также…но вместо включения флаперонов в один из выбранных режимов посадки, просто подкручиваю малость крутилкой.
И конечно рулю рудером левой-то рукой. Прибавил-убавил, могу регулировать вертикальную и горизонтальную скорость по ситуации.
Настроек куча разных в интернете…сделал как нравится.
У меня тоже закрылки всегда на крутилке, а на пульсаре вообще на стикере газа, а двигатель на тумблере.