Поляна для полетов Новосибирск

Виктор

Ну вот и состоялось тестирование аппаратуры для полётов по камере. Тестирование прошло успешно. Буду жить дома - выложу - а сейчас опять отлучаюсь. Но я уже сделал первые выводы: вибрация ДВС мало влияет - летать можно, но надо работать над увеличением дальности - тут очень плохо.

ikos
Виктор:

Но я уже сделал первые выводы: вибрация ДВС мало влияет - летать можно, но надо работать над увеличением дальности - тут очень плохо.

Тут лучше всего либо зонд(шар с гелием) либо планер с ретранслятором.

DanNsk
ikos:

Тут лучше всего либо зонд(шар с гелием) либо планер с ретранслятором.

Будет как у президента - один самолет основной + 2 самолета дальней связи 😃

Виктор

Да я думаю до километра она должна работать и так.

thesash

Виктор, я так понимаю у тебя есть очки ? Если да,то какие, можно фото?
Как впечатление, насколько удобно ?

Виктор

Нету очков. Я просто проводил тест на возможность использования этого дела на ДВС (влияние вибрации), и на дальность. Всё это писалось на ноутбук - скоро выложу.

ikos
DanNsk:

Будет как у президента - один самолет основной + 2 самолета дальней связи

Ну да… или через спутник … только задержка будет большая… ИМХО

Виктор

Вот можете глянуть,что получилось. Г… полное (стыдно, но обещал) - для первого раза сойдёт. В первом полёте настраивали, настраивали и в итоге слетали с не включенной телеметрией. 😃😃😃

Felar_Furlong

облетал в субботу на каменке двухмоторник cessna 337 skymaster 25-го размера. тяжелая самолетина получилась, но веселая. звук классный от двух моторов.

8 days later
Виктор

В Каменке тоже летают. Но вот только фоторепортёров там катострофически не хватает, в отличии от Алексеевки.

Felar_Furlong

полетал на цессне337 с елоггером, гпс и высотомером.
максимальная скорость 110 км/ч, высота 113 м.
при посадке накосячил и сломал винт 😇
в аттаче трек полета по гугольземле.

salat

прикольно. сколько весит бортовая часть?

Felar_Furlong

немного, база с самодельным удлинителем с двумя динсами, высотомер, гпс, термометр - 45 грамм. записывает еще амперы, вольты, ватты, миллиамперчасы.
альтиметр и датчик пито могут использоваться отдельно от всего, тогда они максимум запоминают.

Виктор

Вот в Каменке летает не меньше чем в Алексеевке, но почему то пишут гораздо меньше Алекссевских. А в Каменке даже в рабочий день, вечером, после работы, на прошлой неделе 7 пилотов было. Про выходные говорить нечего - полно народу.

XLeon

А как вы разграничиваете частоты передатчиков и приемников? Какие-то правила там есть?

Виктор

Да уже наверное 80% перешли на 2,4 гГц. По договорённости иногда летают по двое, и даже больше.

XLeon
Виктор:

Да уже наверное 80% перешли на 2,4 гГц. По договорённости иногда летают по двое, и даже больше.

Вот у меня сейчас китайский передатчик на 27 мГц. С такой частотой много попадаются? На другую аппаратуру еще не накопил.

Виктор

Это крайне редкая частота для авиамоделей - на авиамоделях в основном на 35 и 40 мГц, ну и 2,4 гГц.

XLeon

Значит есть шанс, что мой передатчик вообще никому не помешает? Можно смело приезжать и, предварительно выяснив частоты, летать одновременно с вами?

Еще вопрос насчет частоты 2.4. Эта технология позволяет летать сразу нескольким самолетам на такой частоте? Или так же договариваться?

Виктор

На 2,4 могут одновременно летать 60 или 80 самолётов (точную цифру я не помню)