Поляна для полетов Новосибирск
Двигатель: ТТ-61 PRO (поршневая в отличном состоянии)
Топливо: BYRON 20% syn., 10% nitro.
Винт: APC 12,5x6 scimitar
Атмосфера: +30C, влажно.
Обороты в статике: 10200-10300
Тяга по безмену: 3,2-3,3 кг.
Установлен сетчатый фоздушный фильтр.
Здесь уже компетентные коллеги говорили, что есть сильная зависимость мощности калильного метанольного мотора от многих факторов. Есть ли у кого-нибудь информация, - насколько грубо измениться мощность, к примеру 46-го 2т осмакса, при изменении температуры t=0C и t=30C? Камеру и топливо не меняем. Смесь естественно регулируем. 10%? 20%?
Зенох 20-ка.
Какая тяга!???
Приветствую всех
САИТО-100
Проп 15х5про Зингер
Свеча родная
Топливо (10% нитро, касторка 2%, Клотц 16%)
Температура +26
Обороты 9200
Тяга 5кг (безмен за хвост самолета)
С уважением
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
Ему дерево противопоказано, а с пластиком 14х8 даст >4кг тяги тока влет
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
упс
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
😂 😃 Пахомыч, тут не у всех такой балшой опыт общений с моторчегами как у Вас, мот кому-то и нужна ТАКАЯ инфа.
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
А мне, мне ответьте.
А мне, мне ответьте.
Спецом никто я думаю не замерял … Мне кажется что менее 10%, потому что в жару богатим моторчик чтоб не перегревался… Как мне кажется сильнее влияет влажность - по крайне мере сразу после дождя моторчики у меня тянут хуже чем до …
Не заморачивайтесь особо на температуру, а то вспомним что еще есть перепады атмосферного давления 😲
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
Поповоду кому это нужно. нужно всем.Выбирая новую модель всегда вопрос какой двигатель ставить.
по данным которые на форуме можно примерно хотябы понять от чего и что можно получить.
нам делетантам это интересно а ОПЫТНЫЕ каркси ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ МОГЛИ БЫ И НЕ УМНИЧАТЬ.
ASP-91 FS 4-такта при обкатке так примерно и показывал 3,3 кило, после с винтом 14х6 саблевидный хобби про
при 9200 об. 4,3-4,4 кг. топливо 20% нитры.
Здесь уже компетентные коллеги говорили, что есть сильная зависимость мощности калильного метанольного мотора от многих факторов. Есть ли у кого-нибудь информация, - насколько грубо измениться мощность, к примеру 46-го 2т осмакса, при изменении температуры t=0C и t=30C? Камеру и топливо не меняем. Смесь естественно регулируем. 10%? 20%?
Вплоть до того, что вообще работать не будет 😦 Сами же пишете: от МНОГИХ факторов… Повторяюсь, но куда деваться: КАЖДЫЙ моторррчеГ таких кубатур ИНДИВИДУАЛЕН! Изумляет упорство некоторых - написано два оборота иголки! И ни-ни! Ни больше, ни меньше! И пашли залипухи - какашки впаривают! Враги китайтсы! Хде 16 тыщ? Абещали? Давай! А у мотора из под башки травит… Любопытный он… Владелец который… И 12V на свечку… Бац! Ух ты! Вспышку дал… Апять абманули! Свеча аднаразовая!
Сто… Двести раз всё расписано… НИКОМУ нет до зтого дела…
*** И 12V на свечку… Бац! ***
Это еще не предел - тут рядышком на Осовской свечке трешке Саиту пытают, - говно моторчик оказывается - работате не так - холостые не держит 😮 …
Ну это Вы загнули “вообще работать не будет”. 46-й то макс будет. Я всего лишь спросил о примерной зависимости (даже для примера мотор указал) мощности (или оборотов) 2т метанольного мотора от температуры при равных остальных. Производители моторов не дают такой информации - жаль. Это же простая номограмма. Зашел бы на сайт и здесь не спрашивал. А то что каждый мотор индивидуален (в одной партии Вы имели в виду?), это понятно, но характер зависимости останется одинаковый для всех. Не берем скоростные моторы с резонансными трубами, спрашиваю про обычные хоббийные.
***А то что каждый мотор индивидуален ***
Именно индивидуален !! Хотя бы по степени износа… !
Ну-ну… У некоторых “потребителей” запросто отваливаются куски юбки поршня… Который ваащщще ни разу не работал… И валы от простого хода гигантской мысли в узел завязываются 😲 Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны… К сожалению… Или к счастью 😒 Как повезёт. Разница может быть и невелика, но…
Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны… К сожалению… Или к счастью 😒 Как повезёт. Разница может быть и невелика, но…
Какие моторы Вы юзали?.
Те что производили мелкими партиями и с индивидуальной подгонкой поршневой группы?
Или собранные на коленке в подвале?
Глупо этот опыт распространять на моторы, которые производятся на линии по последним технологиям.
Пользуя ОСЫ в нашем коллективе и Зенохи могу сказать что моторы абсолютно идентичны.
Если Вас только не устроит разница в оборотах на одном и том же винте 13100 - 13150.
И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.
Коллеги, а нет ли какой то зависимости кореляционной статической тяги максимальной от лошадиных сил?
Как например у электричек. Там 200 ватт мотора примерно 1 кг тяги с мах допустимым винтом.
И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.
Не… Я так… ПопИсать вышел 😒
Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?
Не… Я так… ПопИсать вышел 😒
Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?
Абсолютно.
Что написано то и получаем.
Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?
Осы не МДСы, достаточно одинаково работают от партии к партии. На бензиновые двухтактные двигатели эти зависимости можно найти, почему нельзя на модельные метанольники? В моторах, тем более в хоббийных, нет ничего сложного. Они пока еще без нанотехнологий. 😁
Всю тему просмотрел, а про Саиту 72 и 91 ничего не нашел. И пусть Пахомов злыдничает, а я напишу. Saito 72, винт APS 14x4, обороты - 9800-9900, стат. тяга 3700-3900, топливо 20% Кул Пауэр.
Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?
Вот посчитал - не поленился Ваши посты в этой теме.
Аж двадцать штук.
И только в одном по теме - результаты замеров.
В остальных - видение себя модератором 😃
Без обид 😃
****И только в одном по теме - результаты замеров.***Без обид
Без обид 😎 В свое время до зарезу нужна была реальная информация, так не хрена не нашел - одни нах умники и теоретики трепались… И я не один такой был, хоть Юзеф догадался и тему создал… А искать и умничать да подъе***ать - не надо - мои моторчики не здесь - они у меня совсем не большие Вопрос по тяге asp-15
ps а был бы модератором - реад онли влепил бы без увещеваний… 😈
а где джеты и импеллерники летают?
“алексеевской поляне” произошло больше событий, относящихся к авиамоделям, чем в каменке происходит за семь дней!
Опять модели 1:1 прилетали ?
У вертолетчиков, вот от сюда www.wikimapia.org/#lat=55.0009986&lon=82.7002822&z…, много вопросов накопилось.
Да, этого добра там побросали море.
Не добавляй грусти, видим-плачем:(
соберётесь в Приморье - Добро пожаловать, ВПП - много, моделистов пускают, главное пароль назвать(на каждую полосу свой)
там, по ссылке, самого активного форумчанина и допрашивайте.
Ну, или меня, в личку…
ох и ах, модер выпилил ссылки на региональный форум, который от нерезиновой за 9740км. Достойного спамера нашел, базара нет.
Парни, поиск в гуле по нику\находка, заходите, россия до Дальнего Востока - русская территория.
Модер, ты зачем(почему-знаю), зачем так делаешь?
Ладно, всем удачных взлётов и красивых приземлений!!!
За сим откланиваюсь, от лица моделистов Приморского края, залетайте.
Из прошлой жизни:
“Погода по *…* за *…*, Круг прогностический 360, ветер 5, азимут 40, курс 360, полоса сухая, сцепление 0,6. Прогноз на посадку без изменений”
на частоте 110,3
Виктор, за семь минут на “алексеевской поляне” произошло больше событий, относящихся к авиамоделям, чем в каменке происходит за семь дней
За час до меня произошло такое, что бывает раз в несколько лет. Я видел только результат.
не сцылоко fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2104&view=findpost&p=29470
мой мадель:)
У всех новые самолёты, но почему то никто не хочет снимать, выкладывать, вообщем делиться. Приходится выкладывать “шпионское видео”
Ещё одно
Доделываю очередной самолет, взамен сломанного. На днях поеду испытывать.
Что с поляной, там все таки можно летать или теперь мы прячемся?
В выходные летали.
Да если бы просто полетать- мне и поляна не нужна, выехал в любое место и летай нехочу. Так ведь не летают у меня самолеты, то золотуха то понос, все какие были разбил. Коллектив хоть посоветует чего.
Хорошо бы на поляну…
Чкаловцы беседовали с Вл. Леонидовичем и сказали, пока летаете не выше 100м., без камеры и стабилизаторов мы вас не трогаем - иначе распашем вашу поляну.
Вчера полетал на своём желтопузике
Красивый самолет! Красивый полет!
Уважаемые, у кого-нибудь есть опыт заказа спецтехники на каменскую поляну? Посадил свою Цессну на берёзу… 😦 пол дня пытался снять… безуспешно - крепко сидит…
Нет такого дерева, на которое нельзя было бы залезть, даже на голый столб за петухом залезают. За последние пару лет уже три раза лазил, подробно описал только второй случай (rcopen.com/blogs/16135/12535), хотя последний был намного сложнее. Пришлось залезть по одной берёзе, притянуть верёвкой макушку другой берёзы (на которой весел самик) и спилить часть макушки, т.к. он не хотел с неё сваливаться(вот тут в конце видно, как он засел rcopen.com/blogs/16135?tag=474).
Пора делать инструкцию по полетам в Каменке)) Там перед деревьями восходящие потоки, а сразу за деревьями - нисходящие, особенно в дальнем левом углу (если смотреть с дорожки ведущей на ВПП). Каждый новый летчик обязательно в них попадает и садится на березу.
С того края лучше не летать над деревьями ниже 40-50метров.
Не, я посадил на одну из тех берёз, что возле дороги стоят… Думаю, дело не в потоках, а в пилоте… 😦
съездил, посмотрел - хорошо висит 😃 прочно засел, ничего в голову не пришло как снять. Можно в оружейном купить рогатку и грузик с веревкой - но без повреждений не получится.
Спасибо! Тоже мысли в этом направлении вертятся… Только про рыболовный магазин и блесну…Но суть та же примерно. А самолёт-то подклеить не впервой.
Вешал на толстенную березу примерно метрах на 8-и.
В багажнике - капроновый шнур с петлями на концах. Буксировочный.
Перекидывал через ближайший приличный сук, ставил в петлю ногу, как в стремя.
Закрепился, ослабил ногу, подтянул шнур, выбрав слабину. Далее, опираясь на “стремя” подтягивался выше.
Спускался аналогично.
Попотел. Был как из бани.
Увидел и я его сегодня - висит. Ваше счастье, что его с дороги не видно, а то бы его давно бы сняли. Там залезть пара пустяков. До первого сучка(причём настоящего) всего метров 6. Уже давно бы лестницу до первого сучка нашли бы, если так не можете залезть.
У меня друг, когда самолет на макушку тополя засадил, купил в магазине гвозди на 300мм, молотком вбивал и полз наверх, достал…
молотком вбивал и полз наверх, достал…
Совсем уж нескромный вопрос: а чем он гвоздь держал?
В смысле? На одном гвозде стоял, другой забивал.
На одном гвозде стоял, другой забивал.
А чем за дерево держался?
Зачем за дерево? Держаться за гвозди, как по лестнице.