Руза и ее окрестности...

V_V_L
Старый_волк:

смотрел Альпину с 70 мм импеллером

70 - ку брать нельзя, совсем другой самолет… Тяги не хватает, с рулями тоже проблема… Один из наших уже купил - теперь жалеет. Хотя на “забугорных” видео вродибы летают…
К этой Альфе (90ЕДФ) надо сразу покупать регуль… стоковый сгорает при первых пусках. Остальное нормальное (само собой надо понимать что Китай это небольшая лотерея, да и наша почта почему то думает что все посылки - это дрова, которые надо кидать и топтать) . По деньгам с доп регулем, одним аком 3000 и доставкой получилось чтото в районе 12000 (точнее не помню).
Лех, по поводу сложности с посадкой не парься… Этот самоль смело можно назвать тренером, и потом - облетать можем вместе, да и попробовать можешь на моем до покупки. + ко всему крепкий, один раз в полете сдох ак, садился-падал без управления, плюхнулся на брюхо… сильно подогнул стойки и поцарапал нос, не каких сваливаний и морковок - снижался быстро, но правильно. Главное отцентровать и оттримировать… Остальные рекомендации при встрече, а то начинаю чувствовать себя рекламным агентом.
ЗЫ: едет как обычно 20-26 дней

Старый_волк

Сегодня успел полетать, хотя время было очень мало, рано темнеет. Обошел ВПП, ну фиг его знает, сможет или нет взлететь и сесть, для моих все идеально. Почва замерзла, в основном лед, но есть участки земли, все твердое, колдобин нет, неровности не критичны. Ветер сегодня по полосе со стороны леса, заходил на посадку с поля, поддувало классно, садиться как бабочка.
Насчет импеллера, 70 ка теперь не актуальна, вот и жена сама предложила на день рождение сделать мне подарок, наверное придется согласиться, а сам займусь 50СС, уж больно засела мысль о нем, не хочется отказываться, к весне хочу собрать.

Вот еще фотки, может все же сможешь понять состояние ВПП.

Геннадий2610
Старый_волк:

А что за ползун там по барханам? Прикольный.

Извините что встреваю:Полярис,кино.
2 V.V.L. Володя,привет!!! Так вот куда ты пропал - на даче живешь.А мы уж грешным делом думали что ты в “Поднебесную” переселился.😉

Ziggi

а вот еще есть места для полетов maps.yandex.ru/-/CVBGfE33 сам тут летаю
maps.yandex.ru/-/CVBGfM1q
поля эти не перепахиваются, на выходных поеду наверно снова на полеты)
а летом планирую на гидросамолете летать вот здесь
maps.yandex.ru/-/CVBGfU9i там с трех сторон есть где садиться как на землю так и на воду)

Старый_волк

Отличные места, все их знаю, во многих пробовал летать, может раскачается Рузский район. Но основное, все же Тучково, нельзя же потерять такой фестиваль.

Геннадий2610:

Извините что встреваю

Зачем извиняться, тема для всех, всем рады.

V_V_L
Геннадий2610:

Так вот куда ты пропал - на даче живешь.

Гена привет! Еслибы на даче… на работе блин живу… В Рузе к дому газ провожу - все свободное время съедает. С лета собираю двухмоторного Мессера (2х1204т.), все не как не соберу, а этот www.hobbyforyou.ru/catalog/666-49563.html так вообще месяца 3 в коробке лежит - сам себя не узнаю… Надоела такая жизнь, со вторника увольняюсь, так что теперь налетаюсь о души… На облет обязательно приглашу, тока камеру не забудь…

Леш, полоса нормальная, в воскресение буду часиков в 11, в субботу вечерком созвонимся, к альфе остался в живых только 1 ак и то уже на ладан дышит, так что кроме нее возьму еще пару электричек (только пыль с них почищу…😃)

MWW

Приглашаем принять участие в соревнованиях по детским метательным планерам 22.12.2012г. в города Руза.
Организатор - Игорь Маляренко.
Положение и контакты организаторов в прикрепленном файле.

Положение Метательные планера.rar

V_V_L

Влад привет! Сто лет не виделись… приезжайте с Игорем полетать (пообщаться) в воскресение в Старую Рузу… Потерял номер Игоря, хочу подарить пацанам из Вашего клуба пару электричек и планер. Все живые нужен мелкий ремонтик (типа петелька оторвалась). Может через тебя как то передать?

Геннадий2610
V_V_L:

На облет обязательно приглашу, тока камеру не забудь…

Приглашай,подтянусь,камеру беру на полеты постоянно - сам знаешь,правда снимаю не всегда.😌

Старый_волк
V_V_L:

полоса нормальная,

Полосу завтра еще раз осмотрю, главное что бы много плюса не было, так хорошо замерзла. Сегодня целый день таскался по Москве в поисках мелочевки, жесть, недавно приехал.

MWW
V_V_L:

Может через тебя как то передать?

Можно. Но, не так быстро - я сейчас без машины:( Думаю, вопрос 1 -2 недели…

Номер Игоря не секрет, он его все равно как организатор всяких, этих, и наших RCCR, сревнований светит - +79163276603, звони - он всегда на связи.

V_V_L
MWW:

я сейчас без машины

Так что на счет воскресения?.. поехали на моей… в 10:30 заеду, полетаем часика 2-3, местечко для тебя и модельки найдется.

Старый_волк

Все парни, ВПП к воскресенью готова, сегодня еще раз почистил, сделал карманы, что бы не стоять на полосе. Очистил площадку для двух машин, в следующий раз сделаю для четырех. Проселочная дорога нормальная, даже для легковушки.Завтра утром проверю, если за ночь подвалит, скребону, сейчас ВПП идеальная.

Старый_волк

Утро 10.00, приехал проверить ВПП перед полетами. Полоса в нормальном состоянии, чуть идет снежок, -4 С, ветер слабый. Решил опробовать полосу, Джокер принял старт в обычном режиме, набрал около 30 метров, при развороте перестал слушаться рулей. Вошел в планету под углом 50 градусов, высота снежного покрова 45 см, коком все же достал до земли. Итог: фюз сломан в районе второго крепления, больше повреждений нет. Остальные полеты прошли в штатном режиме, за исключением мелких, но морально неприятных недоразумений. Полеты выявили некоторый конструктивные недоработки ВПП, а именно: длина полосы, кто бы что не говорил, должна быть не менее 150 метров, в наличии 60 метров, что явно не хватало летавшим моделям, категорически нельзя применять для обозначения ВПП колышки из любого материала, по закону подлости, обязательно в него отметишься, что и произошло, но не сильно, в связи с этим и флагшток с ветро-указателем требует переноса. К началу полетов снег практически перестал, но наверху поддувало, видно было по моделям. Во время нахождения Edge 540 в воздухе, опять появился двухместный вертолет с Ватулино, заходил со стороны леса, благо просекли его заранее и приняли меры, сделал любопытный круг вокруг поля , правда на расстоянии и ушел. Edge 540 на лыжах, прекрасно садиться и на целину, но только в опытных руках, при снижении скорости все же зарывается в рыхлом снегу, все равно опытными руками был подведен к краю ВПП. Импеллерная Альпина отлетала на ура, невзирая на ограниченные размеры площадки, что сказывалось при посадке, здесь уже играло роль опыт Владимира. Оставшись без модели, выполнял роль фото-оператора, сделав кучу снимков и видео, получив удовольствие от созерцания полетов моделей и работы пилотов. Вот краткий фото-отчет.

Вот еще фото.

Парни! Все же не удержался, съездил домой, привез дублера и отлетал свое положенное, что бы не пропал день, в этот раз без приключений, причины утренней встречи с планетой, так и не понял. Чудеса.

V_V_L

Алексей, огромное спасибо за полосу!!! Построив и поддерживая полосу ты в одиночку сделал огромный труд. Это не всегда под силу даже некоторым коллективам. Полоса в отличном состоянии. И больше не когда себя не ругай - другие сделают это лучше…😃
Да не 150 метров и лесочек блисковато от одного из торцов полосы, но как известно докапаться и до столба можно. Полоса вполне пригодна для электричек всех типов и пилотажек до 50 СС. включительно, ну а для копий (150 м.) сделаем вместе на той стороне дороги как договаривались по весне. По поддержанию существующей полосы готов всячески участвовать, соберешься следующие разы покидать снег - звони, обязательно поучаствую.

Старый_волк

Володь! Так копии и имеем в виду на будущее, у меня Мустанг бальзовый в размахе 1700 мм уже стоит, ждет своего часа, а там глядишь, может и 100 СС торкнет, да как не крути 150 м все же комфортней. А насчет расположения полосы, может и правда подумать еще где, правда не забываем, что в Тучково будет обязательно. Насчет снега не заморачивайтесь, техника есть, не в напряг.

Р.S. Фюз склеил, если бы завтра не на работу можно бы опробовать, а может быть успею.

19 days later
Старый_волк

На дворе 29 декабря 2012 года, можно подвести некоторые личные итоги. Самое положительное в этом году, то что приобрел настоящее увлечение, которому посвящаю уйму свободного времени, а правильнее сказать, все что есть. За неполных девять месяцев освоен начальный пилотаж радиоуправляемых моделей со взлетом и посадкой на колеса, сейчас управляю ими без учащенного дыхания и дрожи в коленях, притом замечу, что все это сделано в основном самостоятельно. Это я скептикам, кто не верил, что это можно освоить самому в одиночку. В ангаре на данный момент имеются 12 моделей разных размеров, начиная с 1150 мм в размахе до 1830 мм, как электро, так и ДВС, ни одна модель не погибла в хлам, все в рабочем состоянии и могут летать. Пара верхнепланов на стене на заслуженном отдыхе, шесть летают в разной степени интенсивности, четыре в процессе сборки. Построена и содержится в рабочем состоянии взлетная полоса, которая в следующим году будет перенесена в более удобное место и доработана, а на следующий год начата подготовка модели Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF, это мне бонус к новому году.

Дмитрий31

Поздравляю Вас, Алексей! Рад был знакомству и общению с Вами! С наступающим всех увлеченных хобби!

8 days later
Старый_волк

Почти месяц не летал, копался с моделями в мастерской. Сегодня решил облетать Джокера после встречи с планетой 09.12.2012 и последующего ремонта, заодно сделал ему лыжи. Облет проводил на проселочной дороге между д. Еремино и д. Софьино Одинцовского района, которая идет параллельно Минскому шоссе, машин мало, хорошо очищенный зимник, кругом поля, ширина примерно 4 метра, длина не ограничена, единственное, валы снега по краям в метр, но это уже не проблема, запросто попадаешь при посадке, место посоветовали ребята с Кубинки, кому надо пользуйте, хорошее место. Если под снегом окажется асфальт, для копий будет ВПП лучше не найдешь. Джокер после ремонта и с лыжами набрал немного веса, получилось 1246 гр, ЦТ 8 мм вперед от мануала, но облет показал, что не критично, манера полета естественно изменилась, стал более вальяжный, размеренный, на посадке ввел меня в ступор, я от него не ожидал такой стабильности и летучести. В общем отлетал с удовольствием и самое главное, есть еще одно место для полетов.
Вот ссылка места

maps.google.ru/maps?q=55.536597,36.565394&num=1&t=…

1 month later
Старый_волк

Поднимем темку, а то совсем закисла. Сегодня полетал в указанном месте, ветряк приличный, но Джокер с винтом 12х6 на полном все же вытягивал против ветра, ветер поперек дороги, взлетал на полном наискосок, при отрыве сразу сдувало в сторону и тут главное увернуться от снежного вала на обочине дороги, посадка в поле на наст, но садиться надо мягонько, иначе лыжами пробиваешь наст. Скольжение классное. Толкаешь самолет в поле и его несет ветром, разворот на ветер и взлет, так поднимал с третьим АКК. Отлетал нормально, но ветряк все же не дал расслабиться.
Зарекался не брать больше верхнекрылых, а тут что то зажрало настальжи, да и взял на лето planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-decath… , вот теперь думаю, чем его наградить, штатным ASP S52A или бензиновым Evolution 10GX 10cc.