Руза и ее окрестности...

Старый_волк

Судя по первому видео, разбег для взлета небольшой, на фото видно, что ВПП имеет участок со льдом, это от начала и чуть дальше середины, взлететь думаю реально. Посмотрел второе видео, со взлетом уверенность возросла, а с посадкой, если так же как на втором видео, то да, участок все же небольшой. Не ожидал, что импеллер так может садиться, такое ощущение, что планирует уверенно. До выходных обязательно буду там, осмотрю ВПП с учетом возможности взлета такой техники, на пятидесятых запросто, даже не обсуждается. На импеллере какие стоят колеса? Видео классное, взлеты и посадки пересмотрел неоднократно. А что за ползун там по барханам? Прикольный.

V_V_L

Разбег всетаки нужен и сравнительно не маленький. На видео (год назад) еще новенькие аки и ветерок на встречу, второе видео на посадке ветерок боковой по этому чуток сносит и машет крыльями. Сейчас с “отупевшей” батарейкой надо не менее 30 м асфальта. Самоль действительно супер, просто для релакса и сравнительно не дорого: hobbyking.com/…/__14441__Dassault_Alpha_Fighter_90… .
Отчетик (с небольшим флудом про то где не надо летать) можно почитать здесь: rcopen.com/forum/f101/topic260695
“Ползунов по барханам” наши ребята (Киевское шоссе) делают сами из птолочки, потом летают с воды, травы и снега.

Старый_волк
V_V_L:

Сейчас с “отупевшей” батарейкой надо не менее 30 м асфальта.

Постараюсь сегодня или завтра замерить в метрах расстояние пригодное для взлета Альпины.

V_V_L:

Самоль действительно супер, просто для релакса и сравнительно не дорого

Да я уже к нему приглядывался, и размеры и цена приемлемая, единственное, что сдерживает, недостаток полетной практики. Правда смотрел Альпину с 70 мм импеллером, твоя интереснее, прям зачесался, но посадка вызывает сомнения, боюсь пока не справлюсь.
Володь! Сколько получается общая сумма вместе с доставкой и сколько по времени идет?

V_V_L
Старый_волк:

смотрел Альпину с 70 мм импеллером

70 - ку брать нельзя, совсем другой самолет… Тяги не хватает, с рулями тоже проблема… Один из наших уже купил - теперь жалеет. Хотя на “забугорных” видео вродибы летают…
К этой Альфе (90ЕДФ) надо сразу покупать регуль… стоковый сгорает при первых пусках. Остальное нормальное (само собой надо понимать что Китай это небольшая лотерея, да и наша почта почему то думает что все посылки - это дрова, которые надо кидать и топтать) . По деньгам с доп регулем, одним аком 3000 и доставкой получилось чтото в районе 12000 (точнее не помню).
Лех, по поводу сложности с посадкой не парься… Этот самоль смело можно назвать тренером, и потом - облетать можем вместе, да и попробовать можешь на моем до покупки. + ко всему крепкий, один раз в полете сдох ак, садился-падал без управления, плюхнулся на брюхо… сильно подогнул стойки и поцарапал нос, не каких сваливаний и морковок - снижался быстро, но правильно. Главное отцентровать и оттримировать… Остальные рекомендации при встрече, а то начинаю чувствовать себя рекламным агентом.
ЗЫ: едет как обычно 20-26 дней

Старый_волк

Сегодня успел полетать, хотя время было очень мало, рано темнеет. Обошел ВПП, ну фиг его знает, сможет или нет взлететь и сесть, для моих все идеально. Почва замерзла, в основном лед, но есть участки земли, все твердое, колдобин нет, неровности не критичны. Ветер сегодня по полосе со стороны леса, заходил на посадку с поля, поддувало классно, садиться как бабочка.
Насчет импеллера, 70 ка теперь не актуальна, вот и жена сама предложила на день рождение сделать мне подарок, наверное придется согласиться, а сам займусь 50СС, уж больно засела мысль о нем, не хочется отказываться, к весне хочу собрать.

Вот еще фотки, может все же сможешь понять состояние ВПП.

Геннадий2610
Старый_волк:

А что за ползун там по барханам? Прикольный.

Извините что встреваю:Полярис,кино.
2 V.V.L. Володя,привет!!! Так вот куда ты пропал - на даче живешь.А мы уж грешным делом думали что ты в “Поднебесную” переселился.😉

Ziggi

а вот еще есть места для полетов maps.yandex.ru/-/CVBGfE33 сам тут летаю
maps.yandex.ru/-/CVBGfM1q
поля эти не перепахиваются, на выходных поеду наверно снова на полеты)
а летом планирую на гидросамолете летать вот здесь
maps.yandex.ru/-/CVBGfU9i там с трех сторон есть где садиться как на землю так и на воду)

Старый_волк

Отличные места, все их знаю, во многих пробовал летать, может раскачается Рузский район. Но основное, все же Тучково, нельзя же потерять такой фестиваль.

Геннадий2610:

Извините что встреваю

Зачем извиняться, тема для всех, всем рады.

V_V_L
Геннадий2610:

Так вот куда ты пропал - на даче живешь.

Гена привет! Еслибы на даче… на работе блин живу… В Рузе к дому газ провожу - все свободное время съедает. С лета собираю двухмоторного Мессера (2х1204т.), все не как не соберу, а этот www.hobbyforyou.ru/catalog/666-49563.html так вообще месяца 3 в коробке лежит - сам себя не узнаю… Надоела такая жизнь, со вторника увольняюсь, так что теперь налетаюсь о души… На облет обязательно приглашу, тока камеру не забудь…

Леш, полоса нормальная, в воскресение буду часиков в 11, в субботу вечерком созвонимся, к альфе остался в живых только 1 ак и то уже на ладан дышит, так что кроме нее возьму еще пару электричек (только пыль с них почищу…😃)

MWW

Приглашаем принять участие в соревнованиях по детским метательным планерам 22.12.2012г. в города Руза.
Организатор - Игорь Маляренко.
Положение и контакты организаторов в прикрепленном файле.

Положение Метательные планера.rar

V_V_L

Влад привет! Сто лет не виделись… приезжайте с Игорем полетать (пообщаться) в воскресение в Старую Рузу… Потерял номер Игоря, хочу подарить пацанам из Вашего клуба пару электричек и планер. Все живые нужен мелкий ремонтик (типа петелька оторвалась). Может через тебя как то передать?

Геннадий2610
V_V_L:

На облет обязательно приглашу, тока камеру не забудь…

Приглашай,подтянусь,камеру беру на полеты постоянно - сам знаешь,правда снимаю не всегда.😌

Старый_волк
V_V_L:

полоса нормальная,

Полосу завтра еще раз осмотрю, главное что бы много плюса не было, так хорошо замерзла. Сегодня целый день таскался по Москве в поисках мелочевки, жесть, недавно приехал.

MWW
V_V_L:

Может через тебя как то передать?

Можно. Но, не так быстро - я сейчас без машины:( Думаю, вопрос 1 -2 недели…

Номер Игоря не секрет, он его все равно как организатор всяких, этих, и наших RCCR, сревнований светит - +79163276603, звони - он всегда на связи.

V_V_L
MWW:

я сейчас без машины

Так что на счет воскресения?.. поехали на моей… в 10:30 заеду, полетаем часика 2-3, местечко для тебя и модельки найдется.

Старый_волк

Все парни, ВПП к воскресенью готова, сегодня еще раз почистил, сделал карманы, что бы не стоять на полосе. Очистил площадку для двух машин, в следующий раз сделаю для четырех. Проселочная дорога нормальная, даже для легковушки.Завтра утром проверю, если за ночь подвалит, скребону, сейчас ВПП идеальная.

Старый_волк

Утро 10.00, приехал проверить ВПП перед полетами. Полоса в нормальном состоянии, чуть идет снежок, -4 С, ветер слабый. Решил опробовать полосу, Джокер принял старт в обычном режиме, набрал около 30 метров, при развороте перестал слушаться рулей. Вошел в планету под углом 50 градусов, высота снежного покрова 45 см, коком все же достал до земли. Итог: фюз сломан в районе второго крепления, больше повреждений нет. Остальные полеты прошли в штатном режиме, за исключением мелких, но морально неприятных недоразумений. Полеты выявили некоторый конструктивные недоработки ВПП, а именно: длина полосы, кто бы что не говорил, должна быть не менее 150 метров, в наличии 60 метров, что явно не хватало летавшим моделям, категорически нельзя применять для обозначения ВПП колышки из любого материала, по закону подлости, обязательно в него отметишься, что и произошло, но не сильно, в связи с этим и флагшток с ветро-указателем требует переноса. К началу полетов снег практически перестал, но наверху поддувало, видно было по моделям. Во время нахождения Edge 540 в воздухе, опять появился двухместный вертолет с Ватулино, заходил со стороны леса, благо просекли его заранее и приняли меры, сделал любопытный круг вокруг поля , правда на расстоянии и ушел. Edge 540 на лыжах, прекрасно садиться и на целину, но только в опытных руках, при снижении скорости все же зарывается в рыхлом снегу, все равно опытными руками был подведен к краю ВПП. Импеллерная Альпина отлетала на ура, невзирая на ограниченные размеры площадки, что сказывалось при посадке, здесь уже играло роль опыт Владимира. Оставшись без модели, выполнял роль фото-оператора, сделав кучу снимков и видео, получив удовольствие от созерцания полетов моделей и работы пилотов. Вот краткий фото-отчет.

Вот еще фото.

Парни! Все же не удержался, съездил домой, привез дублера и отлетал свое положенное, что бы не пропал день, в этот раз без приключений, причины утренней встречи с планетой, так и не понял. Чудеса.

V_V_L

Алексей, огромное спасибо за полосу!!! Построив и поддерживая полосу ты в одиночку сделал огромный труд. Это не всегда под силу даже некоторым коллективам. Полоса в отличном состоянии. И больше не когда себя не ругай - другие сделают это лучше…😃
Да не 150 метров и лесочек блисковато от одного из торцов полосы, но как известно докапаться и до столба можно. Полоса вполне пригодна для электричек всех типов и пилотажек до 50 СС. включительно, ну а для копий (150 м.) сделаем вместе на той стороне дороги как договаривались по весне. По поддержанию существующей полосы готов всячески участвовать, соберешься следующие разы покидать снег - звони, обязательно поучаствую.

Старый_волк

Володь! Так копии и имеем в виду на будущее, у меня Мустанг бальзовый в размахе 1700 мм уже стоит, ждет своего часа, а там глядишь, может и 100 СС торкнет, да как не крути 150 м все же комфортней. А насчет расположения полосы, может и правда подумать еще где, правда не забываем, что в Тучково будет обязательно. Насчет снега не заморачивайтесь, техника есть, не в напряг.

Р.S. Фюз склеил, если бы завтра не на работу можно бы опробовать, а может быть успею.

19 days later
Старый_волк

На дворе 29 декабря 2012 года, можно подвести некоторые личные итоги. Самое положительное в этом году, то что приобрел настоящее увлечение, которому посвящаю уйму свободного времени, а правильнее сказать, все что есть. За неполных девять месяцев освоен начальный пилотаж радиоуправляемых моделей со взлетом и посадкой на колеса, сейчас управляю ими без учащенного дыхания и дрожи в коленях, притом замечу, что все это сделано в основном самостоятельно. Это я скептикам, кто не верил, что это можно освоить самому в одиночку. В ангаре на данный момент имеются 12 моделей разных размеров, начиная с 1150 мм в размахе до 1830 мм, как электро, так и ДВС, ни одна модель не погибла в хлам, все в рабочем состоянии и могут летать. Пара верхнепланов на стене на заслуженном отдыхе, шесть летают в разной степени интенсивности, четыре в процессе сборки. Построена и содержится в рабочем состоянии взлетная полоса, которая в следующим году будет перенесена в более удобное место и доработана, а на следующий год начата подготовка модели Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF, это мне бонус к новому году.

Дмитрий31

Поздравляю Вас, Алексей! Рад был знакомству и общению с Вами! С наступающим всех увлеченных хобби!