Руза и ее окрестности...

V_V_L
MWW:

я сейчас без машины

Так что на счет воскресения?.. поехали на моей… в 10:30 заеду, полетаем часика 2-3, местечко для тебя и модельки найдется.

Старый_волк

Все парни, ВПП к воскресенью готова, сегодня еще раз почистил, сделал карманы, что бы не стоять на полосе. Очистил площадку для двух машин, в следующий раз сделаю для четырех. Проселочная дорога нормальная, даже для легковушки.Завтра утром проверю, если за ночь подвалит, скребону, сейчас ВПП идеальная.

Старый_волк

Утро 10.00, приехал проверить ВПП перед полетами. Полоса в нормальном состоянии, чуть идет снежок, -4 С, ветер слабый. Решил опробовать полосу, Джокер принял старт в обычном режиме, набрал около 30 метров, при развороте перестал слушаться рулей. Вошел в планету под углом 50 градусов, высота снежного покрова 45 см, коком все же достал до земли. Итог: фюз сломан в районе второго крепления, больше повреждений нет. Остальные полеты прошли в штатном режиме, за исключением мелких, но морально неприятных недоразумений. Полеты выявили некоторый конструктивные недоработки ВПП, а именно: длина полосы, кто бы что не говорил, должна быть не менее 150 метров, в наличии 60 метров, что явно не хватало летавшим моделям, категорически нельзя применять для обозначения ВПП колышки из любого материала, по закону подлости, обязательно в него отметишься, что и произошло, но не сильно, в связи с этим и флагшток с ветро-указателем требует переноса. К началу полетов снег практически перестал, но наверху поддувало, видно было по моделям. Во время нахождения Edge 540 в воздухе, опять появился двухместный вертолет с Ватулино, заходил со стороны леса, благо просекли его заранее и приняли меры, сделал любопытный круг вокруг поля , правда на расстоянии и ушел. Edge 540 на лыжах, прекрасно садиться и на целину, но только в опытных руках, при снижении скорости все же зарывается в рыхлом снегу, все равно опытными руками был подведен к краю ВПП. Импеллерная Альпина отлетала на ура, невзирая на ограниченные размеры площадки, что сказывалось при посадке, здесь уже играло роль опыт Владимира. Оставшись без модели, выполнял роль фото-оператора, сделав кучу снимков и видео, получив удовольствие от созерцания полетов моделей и работы пилотов. Вот краткий фото-отчет.

Вот еще фото.

Парни! Все же не удержался, съездил домой, привез дублера и отлетал свое положенное, что бы не пропал день, в этот раз без приключений, причины утренней встречи с планетой, так и не понял. Чудеса.

V_V_L

Алексей, огромное спасибо за полосу!!! Построив и поддерживая полосу ты в одиночку сделал огромный труд. Это не всегда под силу даже некоторым коллективам. Полоса в отличном состоянии. И больше не когда себя не ругай - другие сделают это лучше…😃
Да не 150 метров и лесочек блисковато от одного из торцов полосы, но как известно докапаться и до столба можно. Полоса вполне пригодна для электричек всех типов и пилотажек до 50 СС. включительно, ну а для копий (150 м.) сделаем вместе на той стороне дороги как договаривались по весне. По поддержанию существующей полосы готов всячески участвовать, соберешься следующие разы покидать снег - звони, обязательно поучаствую.

Старый_волк

Володь! Так копии и имеем в виду на будущее, у меня Мустанг бальзовый в размахе 1700 мм уже стоит, ждет своего часа, а там глядишь, может и 100 СС торкнет, да как не крути 150 м все же комфортней. А насчет расположения полосы, может и правда подумать еще где, правда не забываем, что в Тучково будет обязательно. Насчет снега не заморачивайтесь, техника есть, не в напряг.

Р.S. Фюз склеил, если бы завтра не на работу можно бы опробовать, а может быть успею.

19 days later
Старый_волк

На дворе 29 декабря 2012 года, можно подвести некоторые личные итоги. Самое положительное в этом году, то что приобрел настоящее увлечение, которому посвящаю уйму свободного времени, а правильнее сказать, все что есть. За неполных девять месяцев освоен начальный пилотаж радиоуправляемых моделей со взлетом и посадкой на колеса, сейчас управляю ими без учащенного дыхания и дрожи в коленях, притом замечу, что все это сделано в основном самостоятельно. Это я скептикам, кто не верил, что это можно освоить самому в одиночку. В ангаре на данный момент имеются 12 моделей разных размеров, начиная с 1150 мм в размахе до 1830 мм, как электро, так и ДВС, ни одна модель не погибла в хлам, все в рабочем состоянии и могут летать. Пара верхнепланов на стене на заслуженном отдыхе, шесть летают в разной степени интенсивности, четыре в процессе сборки. Построена и содержится в рабочем состоянии взлетная полоса, которая в следующим году будет перенесена в более удобное место и доработана, а на следующий год начата подготовка модели Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF, это мне бонус к новому году.

Дмитрий31

Поздравляю Вас, Алексей! Рад был знакомству и общению с Вами! С наступающим всех увлеченных хобби!

8 days later
Старый_волк

Почти месяц не летал, копался с моделями в мастерской. Сегодня решил облетать Джокера после встречи с планетой 09.12.2012 и последующего ремонта, заодно сделал ему лыжи. Облет проводил на проселочной дороге между д. Еремино и д. Софьино Одинцовского района, которая идет параллельно Минскому шоссе, машин мало, хорошо очищенный зимник, кругом поля, ширина примерно 4 метра, длина не ограничена, единственное, валы снега по краям в метр, но это уже не проблема, запросто попадаешь при посадке, место посоветовали ребята с Кубинки, кому надо пользуйте, хорошее место. Если под снегом окажется асфальт, для копий будет ВПП лучше не найдешь. Джокер после ремонта и с лыжами набрал немного веса, получилось 1246 гр, ЦТ 8 мм вперед от мануала, но облет показал, что не критично, манера полета естественно изменилась, стал более вальяжный, размеренный, на посадке ввел меня в ступор, я от него не ожидал такой стабильности и летучести. В общем отлетал с удовольствием и самое главное, есть еще одно место для полетов.
Вот ссылка места

maps.google.ru/maps?q=55.536597,36.565394&num=1&t=…

1 month later
Старый_волк

Поднимем темку, а то совсем закисла. Сегодня полетал в указанном месте, ветряк приличный, но Джокер с винтом 12х6 на полном все же вытягивал против ветра, ветер поперек дороги, взлетал на полном наискосок, при отрыве сразу сдувало в сторону и тут главное увернуться от снежного вала на обочине дороги, посадка в поле на наст, но садиться надо мягонько, иначе лыжами пробиваешь наст. Скольжение классное. Толкаешь самолет в поле и его несет ветром, разворот на ветер и взлет, так поднимал с третьим АКК. Отлетал нормально, но ветряк все же не дал расслабиться.
Зарекался не брать больше верхнекрылых, а тут что то зажрало настальжи, да и взял на лето planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-decath… , вот теперь думаю, чем его наградить, штатным ASP S52A или бензиновым Evolution 10GX 10cc.

12 days later
16 days later
Старый_волк

Потихоньку начинаем новый сезон, сегодня полетал малость, духу хватило на 6 батарей. Взлетать пришлось с дороги, из-за снежных валов стартуешь как из трубы, с поля не идет, зарываются лыжи. С посадкой интересней, боковой ветер не дает попасть на дорогу, а если сядешь в поле, самолет зарывается и стоит колом, идти за ним напряг, так что пришлось сажать чуть ли не на валы вдоль дороги, что бы дотянуться до него. Удачно.
imageshack.us/photo/my-images/…/dsc02081no.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/685/dsc02080u.jpg/

28 days later
Старый_волк
FlySky:

а можно в вами

Без проблем. Кстати, в Тучково у “Конфетки”, как только позволит погода будем восстанавливать ВПП, еще осенью договорились и порешали с Главой поселения о выделении нового участка. Свою за д. Глухово тоже не брошу, будет фукционировать, есть идея перенести ее на другую сторону проселочной дороги, там и ветра поинтересней дуют и деревья взлету-посадке не мешают.

FlySky

я с вами буду помогать
телефон контактные можно

Старый_волк

Телефон скинул. Как снег стает, будем решать когда начинать в Тучково, пока почва сохнет подготовим все необходимое, ребята с Кубинки обещали каток, воспользуемся с благодарностью, имфу скину в две темы “Тучково” и в эту, продублирую в личку.

Да, забыл сказать, до последнего времени, после снегопадов у меня на ВПП за д. Глухово был пипец, дорога в коридоре между снежными валами в одном направлении, разъехаться и встать негде, завтра сгоняю посмотрю как дела теперь, может разгребли.

Старый_волк

Сегодня проверил подступы к местам полетов, дорога до д. Глухово мерзкая, грязно, но проезжая. С собой захватил Джокер и хотя время было 18.30 сумел отлетать 7 батарей. До своей ВПП не доехал, за Глухово в поле кировец пробил совком дорогу, по ней отошел в глубь поля, взлетал рядом с ней. К вечеру наста нет, взлетал на полном газу против ветра придерживая чуть РВ на себя, Джокер переваривает такие взлеты спокойно, леталось комфортно, небольшой ветерок, удалось даже повисеть без двигателя. На посадке самолет проваливается в снег, сажал при минимальной скорости с выключенным двигателем, при касании лыжи зарываются, но снег мягкий, винты не ломает. До 21.00 был в поле, сказывается увеличение светового дня, эмоции все положительные.

20 days later
Старый_волк

Полоса пока сохнет, перебрался за д. Горбово, поле позволяет пока не взошла трава летать с колес, дальше будет видно. Подъезд нормальный, рядом проходит асфальтированная дорога, съезд на поле твердый, без колеи. На окраине д. Горбово стоит вышка сотовой связи, летаю там постоянно, помех пока не ловил, жителям с электро не мешаю, посмотрим что будет с ДВС. На карте ищите д. Горбово поймете сразу, где rossmaps.ru/map-ruzskij-rajon.htm.

Вот фото места.

16 days later
Старый_волк

Сегодня приводил полосу в порядок, земля еще в некоторых местах мягкая, начал укатывать и постриг траву, в общем летать можно, сегодня опробовал, самолеты катаются хорошо, взлет и посадка без проблем, единственное ветер поперек полосы не переставая до 21 часа, но все равно отлетал весь лимит батарей, Хонду поднять не решился, покатал по полосе, идет прекрасно, со взлетом проблем не будет.
, ,,
, ,