Руза и ее окрестности...
С наступающим Вас парни, успехов в новом 2013 году.
Почти месяц не летал, копался с моделями в мастерской. Сегодня решил облетать Джокера после встречи с планетой 09.12.2012 и последующего ремонта, заодно сделал ему лыжи. Облет проводил на проселочной дороге между д. Еремино и д. Софьино Одинцовского района, которая идет параллельно Минскому шоссе, машин мало, хорошо очищенный зимник, кругом поля, ширина примерно 4 метра, длина не ограничена, единственное, валы снега по краям в метр, но это уже не проблема, запросто попадаешь при посадке, место посоветовали ребята с Кубинки, кому надо пользуйте, хорошее место. Если под снегом окажется асфальт, для копий будет ВПП лучше не найдешь. Джокер после ремонта и с лыжами набрал немного веса, получилось 1246 гр, ЦТ 8 мм вперед от мануала, но облет показал, что не критично, манера полета естественно изменилась, стал более вальяжный, размеренный, на посадке ввел меня в ступор, я от него не ожидал такой стабильности и летучести. В общем отлетал с удовольствием и самое главное, есть еще одно место для полетов.
Вот ссылка места
Поднимем темку, а то совсем закисла. Сегодня полетал в указанном месте, ветряк приличный, но Джокер с винтом 12х6 на полном все же вытягивал против ветра, ветер поперек дороги, взлетал на полном наискосок, при отрыве сразу сдувало в сторону и тут главное увернуться от снежного вала на обочине дороги, посадка в поле на наст, но садиться надо мягонько, иначе лыжами пробиваешь наст. Скольжение классное. Толкаешь самолет в поле и его несет ветром, разворот на ветер и взлет, так поднимал с третьим АКК. Отлетал нормально, но ветряк все же не дал расслабиться.
Зарекался не брать больше верхнекрылых, а тут что то зажрало настальжи, да и взял на лето planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-decath… , вот теперь думаю, чем его наградить, штатным ASP S52A или бензиновым Evolution 10GX 10cc.
Парни, нашел в вертолетной ветке, серьезно.
Потихоньку начинаем новый сезон, сегодня полетал малость, духу хватило на 6 батарей. Взлетать пришлось с дороги, из-за снежных валов стартуешь как из трубы, с поля не идет, зарываются лыжи. С посадкой интересней, боковой ветер не дает попасть на дорогу, а если сядешь в поле, самолет зарывается и стоит колом, идти за ним напряг, так что пришлось сажать чуть ли не на валы вдоль дороги, что бы дотянуться до него. Удачно.
imageshack.us/photo/my-images/…/dsc02081no.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/685/dsc02080u.jpg/
а можно в вами
а можно в вами
Без проблем. Кстати, в Тучково у “Конфетки”, как только позволит погода будем восстанавливать ВПП, еще осенью договорились и порешали с Главой поселения о выделении нового участка. Свою за д. Глухово тоже не брошу, будет фукционировать, есть идея перенести ее на другую сторону проселочной дороги, там и ветра поинтересней дуют и деревья взлету-посадке не мешают.
я с вами буду помогать
телефон контактные можно
Телефон скинул. Как снег стает, будем решать когда начинать в Тучково, пока почва сохнет подготовим все необходимое, ребята с Кубинки обещали каток, воспользуемся с благодарностью, имфу скину в две темы “Тучково” и в эту, продублирую в личку.
Да, забыл сказать, до последнего времени, после снегопадов у меня на ВПП за д. Глухово был пипец, дорога в коридоре между снежными валами в одном направлении, разъехаться и встать негде, завтра сгоняю посмотрю как дела теперь, может разгребли.
ок на связи
Сегодня проверил подступы к местам полетов, дорога до д. Глухово мерзкая, грязно, но проезжая. С собой захватил Джокер и хотя время было 18.30 сумел отлетать 7 батарей. До своей ВПП не доехал, за Глухово в поле кировец пробил совком дорогу, по ней отошел в глубь поля, взлетал рядом с ней. К вечеру наста нет, взлетал на полном газу против ветра придерживая чуть РВ на себя, Джокер переваривает такие взлеты спокойно, леталось комфортно, небольшой ветерок, удалось даже повисеть без двигателя. На посадке самолет проваливается в снег, сажал при минимальной скорости с выключенным двигателем, при касании лыжи зарываются, но снег мягкий, винты не ломает. До 21.00 был в поле, сказывается увеличение светового дня, эмоции все положительные.
Полоса пока сохнет, перебрался за д. Горбово, поле позволяет пока не взошла трава летать с колес, дальше будет видно. Подъезд нормальный, рядом проходит асфальтированная дорога, съезд на поле твердый, без колеи. На окраине д. Горбово стоит вышка сотовой связи, летаю там постоянно, помех пока не ловил, жителям с электро не мешаю, посмотрим что будет с ДВС. На карте ищите д. Горбово поймете сразу, где rossmaps.ru/map-ruzskij-rajon.htm.
Вот фото места.
Сегодня приводил полосу в порядок, земля еще в некоторых местах мягкая, начал укатывать и постриг траву, в общем летать можно, сегодня опробовал, самолеты катаются хорошо, взлет и посадка без проблем, единственное ветер поперек полосы не переставая до 21 часа, но все равно отлетал весь лимит батарей, Хонду поднять не решился, покатал по полосе, идет прекрасно, со взлетом проблем не будет.
,
,
,
,
, 
Это за Глухово, я так понимаю?
Это за Глухово, я так понимаю?
Перед самым въездом в д. Глухово поворот на право на грунтовку, в объезд деревни и все время прямо, не проедешь.
Ну понятно, летал там раз осенью
Сегодня ездил в Кубинку, хочется облетать по нормальному Хонду на хорошей ВПП, но воздух был занят нашими пилотажными группами, по этому переключился на фотосъемку, получил не меньшее удовольствие от созерцания этой великолепной техники.
,
,
,
,
,
.
Хонду поднять не решился, покатал по полосе, идет прекрасно, со взлетом проблем не будет.
День добрый, я так понимаю хонда 50 класса 3D?
Какой вы моторчик туда поставили?
День добрый, я так понимаю хонда 50 класса 3D?
Какой вы моторчик туда поставили?
На 3D не претендую, в мануале 2-тактный 0.46-0.52, но в наличии был ASP S61A, он и был поставлен. Обкатал его на земле, теперь катаю в воздухе в спокойном режиме.
А сама модель к планированию как?
Просто по случаю приобрёл похожую модель, пока собираю, но с мотором что-то не ладится) никак не отрегулирую, глохнет часто…очень жалко уронить.
А сама модель к планированию как?
Планирует нормально, в полете устойчив, скорость на посадке, не пешком конечно, но в пределах. При первом облете, в прошлом году тоже заглох, пришлось сажать по аварийному, в полосу не было возможности попасть, сажал в траву, чуть стойку погнул, в этот год мотор пообкатался начал нормально работать, правда прощолкал холостые, пришлось садиться с 1/2 газа, даже так сел.