2016. АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей!

авсенев

Запишите и меня тоже. Буду один, с большим жёлтым Тайгер-мотом и какой нибудь мелочёвкой, чтобы полетать в сторонке.

Vladimir_1

Буду, со slic 42 от 3dhs и сыном. Возможно приедут дети посмотреть на действие. Количество уточняется.

Приеду пораньше помочь подготовить. Есть орало если нужно и шатер 3Х3 метра.

hottab

Добрый день! И меня запишите , буду с Extreme Flight 60" Laser EXP

Сергей2006
ЯиК-54:

реактивные у нас еще не летали )))

У нас есть бензиновый сюрприз, если успеем к нему привыкнуть.

Pasha73

Всем привет. Я бы приехал в другой день))) а в эти буду на гастролях в Белгороде

Maxicus

Жаль, что не получается.
Дата была выбрана после долгих споров.
Будем рады увидеть тебя и в другой день. 😃

ЯиК-54
Maxicus:

Будем рады увидеть тебя и в другой день.

Факт!

Глобус

:

Maxicus:

на вас планировать один или два независимых полета?

В этот раз, мы как зрители.😁

Aleksey24

С удовольствием буду стараться приехать!!! Если погода позволит приеду с Крилл Экстрой 330SC 2,3м , нет с другом Слик 540 2,3м

baget4ik
ЯиК-54:

Точно, про супруг не забываем.

…это напрямую от погоды зависит)))

AlexMMC
hottab:

Добрый день! И меня запишите , буду с Extreme Flight 60" Laser EXP

Давно хотелось Лазаря потрогать.
Собираюсь с супругой, но от погоды зависит, трясем бубен на солнышко. В небо на Бандите или Еже.

FRUKT

На 24-е, к сожалению, не смогу приехать, всем участникам этой уже традиционной осенней встречи удачных полётов и мягких посадок.

Vladimir_1
baget4ik:

…это напрямую от погоды зависит)))

Алексей, есть шатры, как в Луках, 3х3 метра. Так что крыши будут…

Rut

Всем привет!
Други, а как на счет того, чтобы с ночевочкой?
Хорошая компания ночью у костра, как в младые годы. Что может быть лучше? А если Владимир и шатры обеспечит, то и непогода не страшна.

Maxicus

Для тех, кто не был: площадка имеет небольшие размеры.
ВПП - 58 х 9 м. Слева 75-80 м два высоких дерева, справа 180 м лес, прямо 200 м коттеджи.
Кто уже был, не забывайте, что деревья растут.
Пока обещается ветер 4-5 м/с.
Пожалуйста, объективно оценивайте потребности самолетов и свои навыки.

Rut:

…компания ночью у костра

Лесопарковая территория.

rc_cnc

Добрый вечер! Хотел бы приехать с сыном (10 лет). Как минимум в качестве гостей, посмотреть, познакомиться. Если получится, то и полетать… Оба новички, учимся на пару. В строю пока только тренер Бриз от ХК. Правда раньше 14 часов не смогу, у детей с утра занятия.

ЯиК-54

Подъезжайте, у нас юные пилоты будут.

Еще Стас с Дионисием планируют быть, возможно без самолетов.

Maxicus

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ

Время проведения - 24 сентября 2016 года
Место проведения: ВПП АМК “Нам бы в небо!”, рядом с г. Долгопрудный

ПРОГРАММА

09:00 – 10:00 Заезд участников и подготовка моделей
10:00 – 13:30 Полеты
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 17:00 Полеты.

ОПИСАНИЕ ПЛОЩАДКИ

Площадка мероприятия состоит из полетной и технической зон.

Зона для полетов включает в себя взлетно-посадочную полосу (ВПП) и воздушное пространство над ней и перед пилотом.

Техническая зона - площадка для стоянки, настройки и регулировки авиамоделей, а так же для расположения пилотов и гостей.

ПОРЯДОК ПОЛЕТОВ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Полеты производятся только в зоне, предназначенной для полетов.

В зоне полетов могут находиться только участники, помощники участников, организаторы и фото/видео операторы с разрешения руководителя полетов.

Гости и участники, не занятые в полетах, располагаются в технической зоне.

Перед каждым полётом пилот должен проверить состояние соединений и работу всех систем и механизмов модели с целью предотвращения отказов и падения модели на людей или имущество. Во время проверки и настройки модели должны располагаться так, чтобы не поранить людей и не повредить имущество.

Порядок проведения полётов:

• Очередность полетов и количество моделей, находящихся в воздухе, определяет руководитель полетов (РП)
• РП имеет право потребовать прекратить полет, если с его точки зрения модель небезопасна или пилотируется опасным образом
• Перемещение модели в зону для полетов производится после того, как предыдущий пилот со своей моделью покинул зону
• Пилот осуществляет управление моделью, находясь на выделенной площадке перед ВПП
• Пилот громко предупреждает других пилотов в полетной зоне о взлёте и посадке своей модели
• В случае отказа управления пилот немедленно громко оповещает окружающих об этом
• В случае падения модели пилот обязан убрать с места падения все части модели, включая мелкие
• При столкновении авиамоделей в воздухе виноватыми считаются оба пилота.

Запрещается:

• Летать над технической зоной
• Управлять моделью, стоя на ВПП
• Размещать модели и ожидать взлёта на ВПП или на площадке для управления моделью.

УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ !