полеты в новосибирске r olegss & k
А можно я тоже буду “…и К…” ? Тут весело. Тока “спасибо” не дают сказать
Разумеется, приветствую!
Можно общаться “без ограничений”!
Я вот сейчас не только летаю но ездию.😃
Младший сын подарил подаренную ему машинку.😃
[B]Буду на ней осваивать калильный мотор.
Разобрал моторчик, промыл, собрал, завел, покатался.
Пока разбираюсь с регулировками. Так все и происходит, минуту катаемся, пару дней ковыряемся.
Это я все к чему… у меня уже сто лет лежит двигатель, O.S. MAX 25 LA, вот потренируюсь на машинке и его запущу.
Поставлю на какой нибудь простенький самолетик…
Полетел сегодня на Васхниле сразу за поворотом у желтой газовой штуки можно свободно проехать на поле. Все поле сухое, по нему идет полоса от закопанной трубы, вероятно газовой. Но проехать не мешает.
Летел на планерах и картоныче, друзья пилоты одолжили полведра аккумуляторов, поносить.
Слегка повредил ветерана, постоянно сажал “в руку”, один раз не поймал.
В качестве ремонта врезал картонное усиление в фюзеляж.
Потихоньку готовимся к боям, все хором делаем новый вариант крыльев.
Малость конструктива.
Крепление хвостика.
Кабанчики.
Блок сервов.
Все поле сухое, по нему идет полоса
По моим данным народ летал сегодня прям тучей но в другой стороне. Да -пока сухо, надо собираться на вылеты
Посмотрел по форумам, нет информации. Никто не отписался наверное.
На Чистую слободу не ездил пока.
В эту субботу не могу у меня запланированы полеты…достаточно далеко от Новосиба.
Если срастется отчитаюсь.
На поле за Слободой хорошая такая грязюка, ну чего взять, болотина. Полетал на Васхниле, там малость размокла дорога на поле, но без проблем.
Пробуем с Димой и пионерами крылышки. Изготовил переходников под разные АКБ.
Пробовали облетать в школьном дворе. Пока не летят как нужно, в минус 4 винта.
Пионер практически сам собрал крылышко.
Первые полеты, первые аварии.
Два дня выезжал на соревнования кордовиков в качестве зрителя.
Никогда не видел в живую, куча положительных впечатлений.
Пилотов собралось много, асы и новички.
Братский привет от пилотов -к участникам соревнований.
У каждого целый ангар самолетов.
Место для корректировки длины корд.
Полетный ящик.
И банка с топливом.
Последние приготовления.
Колдовство над двигателем.
Тестовые запуски и прикидки.
На кордах самолеты выводят на стартовую позицию. У каждого пилота по два самолета на бой.
Отснял кучу материала. Малость отредактирую.
Молодые пилоты тоже достойно бились. Вот пример, дизель летит раза в два медленнее…но пошел в атаку и отруб!!!
Очень интересно наблюдать за пилотами, так и хочется подать команду “БРЕК” и развезти по углам ринга.
Запутались корды, узлы распутывают дружно, вместе с судьей, руками и ногами.
Полное командное взаимодействие, пилоты и механики бьются до последней секунды.
Сошлись два асса, офигенный пилотаж!!!
Самолеты гибнут мгновенно, столкновение на такой скорости фатально.
2.10 примерно.
0.51
Погода была отличная.
Что-то можно отремонтировать, что-то нет…
Жалко птичку.
Наш знакомый первый раз выступал, попытка вышла весьма достойной.
Очень понравились соревнования.
Ну и еще кучка видео.
Много наснимал. Можно посмотреть на моем канале.
www.youtube.com/channel/UCpnuRqHU1oaKT5HiI9NAU0Q?v…
Ездили с пионерами на соревнования.
В этот раз я тоже поучаствовал.
Дуло весьма сильно.
Приехало достаточно экипажей.
И мы тут слегка.
Пилоты привезли маленько самолетов, полететь на досуге.
Я тоже планировал полететь слегка.
Собрал картоныча, но взлететь не рискнул.
Ну сильно дуло…
Полетел на Phoenix 2000. Надежный аппаратик.Вот и попробовал ну очень сильный ветер…
Пионеры дружно раздолбали все самолеты. Но героически отлетали все бои.
Так вот отлетали на скотче.
Я тоже поучаствовал в боях, сильно понравилось. Правда ничего не отрубил, но протаранил. И остался ввоздухе.
Чтобы не засерать своим присутствием раздел Встречи, даты
Значит этот раздел засерать можно?
А для кордовиков так вообще отдельный раздел есть
Можно, всем кто желает, без различия, тем и увлечений.
И кордовикам, и бойцам, и планеристам.
Милости прошу.
😁
Завершающий тур- мои попытки взлететь в сильнющий ветер, но все таки отлетал нормально.
Готовлюсь к бою. Пытался снимать как воюю, ничего нормально не видно-далеко и быстро все происходит.
Кажется это я тараню.
Пилоты с едином строю.
И наши пионеры.
Я тут воюю.
Почти неделю лежит готовый самолет, не могу облетать, дождь и постоянный ветер.
И где лето?
Пока фатальная непогода, продолжаю осваивать калильный мотор на машине.
Поменял барабан сцепления и кулачки, настроил минимальный газ.
Теперь катаемся всем сервис центром.
Мне все неймется, слегка поднастраиваю, подкручиваю.
Малость уже имею представление чего и куда регулировать.
Теперь и кузов можно одеть.
Планирую в ближайшие дни поехать на “большой асфальт”, поездить в одно лицо.
И снять нормальное видео.
Бензиновый мотор говорите…
Сейчас все будет:
Про крылья я уже выкладывал, во второй серии - гоняюсь за лодкой и как раз машиной на бензине.
Сегодня полетал.
Проехал на поле с другой стороны.
Со стороны озера, дорога ужасная, метров 400 примерно, но проехать можно.
И со стороны стадиона ЗАРЯ, поворот налево вдоль линии электропередачи.
С этой стороны все поле ровное и красивое.Цветочки растут кружочками.
Полет на новом планере признан неудачным.
При посадке зацепил сильно крылом. ДАааа, не зима снежка-то нема…не мягонькое поле.
Полетал на маленьком.
Но чего-то быстро устал. Жара с непривычки придавила просто.
Летал 3 часа примерно.
Планер конечно…да…
Я , как не специалист в теме, прям…поражен размерами
Очередной раз посетил соревнования кордовых бойцов.
Хотя у самого нет желания полетать на кордовом, но очень понравилось просто поучаствовать, в качестве зрителя.
Товарищеское отношение друг к другу и теплый коллектив, все знают друг друга. Разбирают неудачи, подсказывают новичкам.
Особенно выделяются бои мастеров… такой замес…кажется вышли в “последний бой”.
И пилот и механики бьются до последней секунды…
Самолеты.
Боевые потери.
Молодая смена.
Поколдуем.
И в бой!
Предстартовая.
Слегка поразмяться.
Крепкая рука друга.
Судейская коллегия.
Призы.
Война войной, а обед…
Полет до последней капли горючего.
И снова бой.
Малость землю погрыз.
Увлечения разные.
Полетал много и интересно, настраивал все свои планера.
И просто летал, до посинения. Дорвался до хорошей погодки малость.
Съемки почти не проводил, некогда было. Но есть малость.
Травка на поле замечательная, ровная мягкая.
Посадки просто замечательные шшшшуух и в травку!
Слега видео с борта.
Видео со стороны пилота.
Гонял картоныча в хвост и гриву. Экспериментировал с настройками и ЦТ.
Если не трогать управление, стартует градусов под пятьдесят, почти вертикально.
За тридцать секунд уходит почти не видно, потом дружно сыплется с небес.
Видно, что термики его подбрасывают, но без толку конечно.
Хотя планером его назвать нельзя, просто большой самолет.
Летний вариант охлаждения. Зимой все было заклеено.
Поставил новый регулятор в 30А, пока без тормоза.
Продолжительно летал по самолетному, мотор не греется и регуль тоже.
В девятом часу вечера, кортоныч свалился в смертельный штопор!
Падал очень красиво!!!
В землю вошел почти вертикально.
Не смотря на страшную картинку повреждения незначительные.
Одна лопасть винта.
Корневая нервюра крыла.
Оторван элерон.
И замечательно изогнутая трубочка.
Ремонт занял один вечер.
Отвалился один проводок питания с регулятора на приемник. Бля…
Припаял, залил термопистолетом это место.
Давненько у меня ничего не билось, не ломалось!!!